АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

У меня получилось 15 литров не из-за того, что я слил 15 литров :evil: , а потому что я заливал и сливал масло 3 раза. Благо масла до .... очень много :D
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

Подскажите может,кто и сталкивался с такой проблемой: при трогании с места, и то не всегда, создается впечатление, что как буд-то происходит небольшая пробуксовка сцепления. Пробуксовки сцепления быть не может так, как АКПП. Масло только заменил, на вид светлое, без постороннего запаха, ошибок коробка не выписывает, дросельную заслонку промывал, свечи прошли не более 10000-12000км, каких-либо других ошибок тоже нет. Так вот чего надо делать-то и делать ли вообще?
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
fav1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:37
Двигатель:: 3.0 V6 SUV
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV S82 Instyle
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение fav1 »

Газу много даешь? Сколько оборотов?
Есть кнопка AT/mode/ Попробуй включить и почуствуй разницу. Ее предназначение трогание по льду в песке на гравии и т.д.
Montero Sport LS 2001. 3.0 АКПП. "Отобрали" в феврале 2012 г. на Энергетиков. Буду долго вспоминать.
Pajero IV 3.0 178 л.с. Instyle S82 Black
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

На очередном ТО заменил масло в АКП, сегодня решил проверить уровень и оказалось, что уровень больше самой верхней отметки на щупе на 1-1,5 см. Проверял на заведённом горячем двигателе после пробега прим. 10 км. Можно ли ездить с таким уровнем и чем это грозит?
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
Marat37
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:23
Откуда: Москва, Бабушкинская
Контактная информация:

Сообщение Marat37 »

fav1 писал(а):Газу много даешь? Сколько оборотов?
Есть кнопка AT/mode/ Попробуй включить и почуствуй разницу. Ее предназначение трогание по льду в песке на гравии и т.д.
В том-то и дело, что это проявляется только при плавном трогании, обороты примерно 1500-2000.
Монтеро Спорт, 2001г, LS, 3л, 24V, темно-зеленый
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

В субботу поменял сам масло в АКПП. По мануалу.
В принципе ничего сложно, но так как делал это в первый раз, то так получилось, что меня как из душа облило этим масло. :lol: ( Смешно стало по окончанию работы).
Из АКПП выходят/входят две трубки.
Шланг надо снимать тот, который находится ближе к колесу под пассажиром (правое), но снимать его надо из под радиатора (с трубки которая входит в радиатор).
Я же по мануалу посмотрел и снял с трубки сразу как только она вышла из АКПП.
Менял один (Авто с автозапуском).
Стою под машиной, держу снятый шланг в ведро и жму кнопку "запуск".
Он запустился (двигатель) и масло поперло не из шланга в ведро, а из трубки в раму и получился эффект распыления :lol:, тогда мне смешно не было :lol: :lol: :lol:.
Ведь до того как я ее с пульта могу заглушить проходит как раз около 1-й минуты.
Чудо произошло (как мне показалось не очень скоро), двигатель заглох, а с меня текло примерно 4 литра ATF.
Потом я все понял и сделал по "правильному", масло все таки поменял.
Теперь знаю, что поменять я его смогу и без эстакад и подъемников.
Достаточно снять защиту, шланг и поставить ведро под машину. Все это можно сделать условно говоря "у подъезда" за 20 минут.
Вот так вот бывает. :smt035
MMC AWD, 3.0 2003 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

GENDALF-GRAY писал(а):Все это можно сделать условно говоря "у подъезда" за 20 минут.
А фильтр, тоже успеишь махнуть :)
Аватара пользователя
GENDALF-GRAY
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:36
Откуда: Москва

Сообщение GENDALF-GRAY »

Ну зачем сарказм? :)
Фильтр менять буду на эстакаде.
Менять его при каждой смене масла не надо.
Сейчас я сменил масло без замены фильтра. (Слил такую ...опу чернющую). После покупки первая замена масла в АКПП.
Покатаюсь, промою тыСчи полторы. (в отпуск скатаю).
Потом еще раз масло махну, но уже вместе с фильтром.
MMC AWD, 3.0 2003 г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»