В субботу поменял сам масло в АКПП. По мануалу.
В принципе ничего сложно, но так как делал это в первый раз, то так получилось, что меня как из душа облило этим масло.

( Смешно стало по окончанию работы).
Из АКПП выходят/входят две трубки.
Шланг надо снимать тот, который находится ближе к колесу под пассажиром (правое), но снимать его надо из под радиатора (с трубки которая входит в радиатор).
Я же по мануалу посмотрел и снял с трубки сразу как только она вышла из АКПП.
Менял один (Авто с автозапуском).
Стою под машиной, держу снятый шланг в ведро и жму кнопку "запуск".
Он запустился (двигатель) и масло поперло не из шланга в ведро, а из трубки в раму и получился эффект распыления

, тогда мне смешно не было

.
Ведь до того как я ее с пульта могу заглушить проходит как раз около 1-й минуты.
Чудо произошло (как мне показалось не очень скоро), двигатель заглох, а с меня текло примерно 4 литра ATF.
Потом я все понял и сделал по "правильному", масло все таки поменял.
Теперь знаю, что поменять я его смогу и без эстакад и подъемников.
Достаточно снять защиту, шланг и поставить ведро под машину. Все это можно сделать условно говоря "у подъезда" за 20 минут.
Вот так вот бывает. :smt035
MMC AWD, 3.0 2003 г.