Страница 2 из 2

Добавлено: 03 сен 2007, 10:02
Marat37
У меня получилось 15 литров не из-за того, что я слил 15 литров :evil: , а потому что я заливал и сливал масло 3 раза. Благо масла до .... очень много :D

Добавлено: 19 сен 2007, 15:05
Marat37
Подскажите может,кто и сталкивался с такой проблемой: при трогании с места, и то не всегда, создается впечатление, что как буд-то происходит небольшая пробуксовка сцепления. Пробуксовки сцепления быть не может так, как АКПП. Масло только заменил, на вид светлое, без постороннего запаха, ошибок коробка не выписывает, дросельную заслонку промывал, свечи прошли не более 10000-12000км, каких-либо других ошибок тоже нет. Так вот чего надо делать-то и делать ли вообще?

Добавлено: 20 сен 2007, 08:33
fav1
Газу много даешь? Сколько оборотов?
Есть кнопка AT/mode/ Попробуй включить и почуствуй разницу. Ее предназначение трогание по льду в песке на гравии и т.д.

Добавлено: 20 сен 2007, 15:33
gunsman
На очередном ТО заменил масло в АКП, сегодня решил проверить уровень и оказалось, что уровень больше самой верхней отметки на щупе на 1-1,5 см. Проверял на заведённом горячем двигателе после пробега прим. 10 км. Можно ли ездить с таким уровнем и чем это грозит?

Добавлено: 20 сен 2007, 20:19
Marat37
fav1 писал(а):Газу много даешь? Сколько оборотов?
Есть кнопка AT/mode/ Попробуй включить и почуствуй разницу. Ее предназначение трогание по льду в песке на гравии и т.д.
В том-то и дело, что это проявляется только при плавном трогании, обороты примерно 1500-2000.

Добавлено: 22 июн 2009, 23:18
GENDALF-GRAY
В субботу поменял сам масло в АКПП. По мануалу.
В принципе ничего сложно, но так как делал это в первый раз, то так получилось, что меня как из душа облило этим масло. :lol: ( Смешно стало по окончанию работы).
Из АКПП выходят/входят две трубки.
Шланг надо снимать тот, который находится ближе к колесу под пассажиром (правое), но снимать его надо из под радиатора (с трубки которая входит в радиатор).
Я же по мануалу посмотрел и снял с трубки сразу как только она вышла из АКПП.
Менял один (Авто с автозапуском).
Стою под машиной, держу снятый шланг в ведро и жму кнопку "запуск".
Он запустился (двигатель) и масло поперло не из шланга в ведро, а из трубки в раму и получился эффект распыления :lol:, тогда мне смешно не было :lol: :lol: :lol:.
Ведь до того как я ее с пульта могу заглушить проходит как раз около 1-й минуты.
Чудо произошло (как мне показалось не очень скоро), двигатель заглох, а с меня текло примерно 4 литра ATF.
Потом я все понял и сделал по "правильному", масло все таки поменял.
Теперь знаю, что поменять я его смогу и без эстакад и подъемников.
Достаточно снять защиту, шланг и поставить ведро под машину. Все это можно сделать условно говоря "у подъезда" за 20 минут.
Вот так вот бывает. :smt035

Добавлено: 22 июн 2009, 23:28
SNOOPER
GENDALF-GRAY писал(а):Все это можно сделать условно говоря "у подъезда" за 20 минут.
А фильтр, тоже успеишь махнуть :)

Добавлено: 22 июн 2009, 23:54
GENDALF-GRAY
Ну зачем сарказм? :)
Фильтр менять буду на эстакаде.
Менять его при каждой смене масла не надо.
Сейчас я сменил масло без замены фильтра. (Слил такую ...опу чернющую). После покупки первая замена масла в АКПП.
Покатаюсь, промою тыСчи полторы. (в отпуск скатаю).
Потом еще раз масло махну, но уже вместе с фильтром.