Страница 2 из 2
Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 28 дек 2024, 22:46
Aleksej2000
dvm99 писал(а): ↑28 дек 2024, 20:52
интересно стало, поэтому погуглил, как люди решают
спасибо!
Я вчера вечером рассматривал салон л200, тоже подумал убрать заднюю спинку справа и все сиденье переднее, и положить настил. И тогда всегда готовая кровать, при этом машина на ходу всегда.
И тут ты выложил решение, где задняя спинка убрана

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 29 дек 2024, 12:51
Nbf
Если что, в том варианте, что я выкладывал, спинки тоже не было, но это не очень очевидно по фото
Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 31 дек 2024, 00:23
Aleksej2000
Скажите, пожалуйста, насколько сильно отличается расход топлива у 119 и 176 лошадей при одинаковых условиях эксплуатации?
И ещё вопрос по расходу у 176 на механике и автомате разница на пустой и груженной машине есть?
Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 31 дек 2024, 00:46
SNOOPER
Весь расход в ноге водителя....
Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 01 янв 2025, 16:32
Aleksej2000
Nbf писал(а): ↑27 дек 2024, 14:58
дает постель длиной 185 см в районе пассажира - от задней стенки до лобового стекла.
А вот это уже интересно.
Я сейчас замерил в спорте- от спинки переднего сиденья до двери багажника примерно 185 см. Я сплю в спорте совершенно ровно.
Я правильно понимаю, что в 4дверной 4 Люсе 185 см- это от лобового стекла, а не от торпеды? И задняя стенка- это если убрать спинку заднего сиденья?
И ещё вопрос по конструктивна кузова- можно ли прорезать кабину в прицеп, чтобы ноги вытянуть ровно?
Если ночлег можно нормально организовать, то разумеется , выгоднее взять другую машину, и спорта продать. Хода подвески и на Люси можно сделать.
Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 01 янв 2025, 17:56
Nbf
Aleksej2000 писал(а): ↑01 янв 2025, 16:32
вопрос по конструктивна кузова- можно ли прорезать кабину в прицеп, чтобы ноги вытянуть ровно?
Можно, но это мега супер колхоз будет: резать кабину, резать кузов...
В РФ в этом плане проще - у нас были 4 Эльки однообъемники, ранее работавшие в инкассации, но тебе от этой новости не легче.
Aleksej2000 писал(а): ↑01 янв 2025, 16:32
правильно понимаю, что в 4дверной 4 Люсе 185 см- это от лобового стекла, а не от торпеды? И задняя стенка- это если убрать спинку заднего сиденья?
Слушай, сзади - точно до стенки, со снятым задним сиденье. А вот до стекла или до торпедо - стреляй не помню.
Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 01 янв 2025, 18:21
Aleksej2000
Nbf писал(а): ↑01 янв 2025, 17:56
Можно, но это мега супер колхоз будет: резать кабину, резать кузов...
Меня беспокоит, нет ли там каких то несущих элементов или других технических элементов. Если там просто листовое железо, то прорезать окошко, чтобы ноги запустить, и сделать короб, чтобы с кузова не дуло. Это если 185 от лобового. Если от торпедо, то вообще идеально будет.
Наверное, надо на днях смотаться по ближайшему объявлению и померять.
Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 01 янв 2025, 18:51
SNOOPER
Завтра поеду снег чистить. Замерю

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 01 янв 2025, 19:23
Aleksej2000
Nbf писал(а): ↑01 янв 2025, 17:56
нас были 4 Эльки однообъемники
А можно фото такой машины? Поискал в инете, не увидел.
SNOOPER писал(а): ↑01 янв 2025, 18:51Замерю
Спасибо, Саша, буду очень благодарен.
Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 01 янв 2025, 19:26
lesnik5000
Aleksej2000 писал(а): ↑01 янв 2025, 19:23
А можно фото такой машины? Поискал в инете, не увидел.
https://yandex.ru/search/touch/?text=l2 ... 1722&lr=20
Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 01 янв 2025, 20:57
Nbf
Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт
Добавлено: 27 фев 2025, 19:51
Aleksej2000
В общем, просто взять Люсю 4 не катит. Пикап считается малый коммерческий транспорт. Следовательно техосмотр 1 раз в год ( на пассажирском 1 раз в два года) и винетку платить ( за дороги).
Сильно надо подумать. Мне много приходится ездить по дорогам республиканского значения ( где надо платить).