Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Aleksej2000 »

Всем привет.
В общем- то, в заголовке темы сама идея.
В российских реалиях проще взять второго спорта и все.
В Прибалтике, как и в Европе, вторых спортов нет.
Почему я смотрю в сторону такой переделки:
Ну понятное дело, мне не хватает мощи, когда груженный и в лесу. А груженный я под крышу и на отбойниках машина лежит.
Второй аспект- это то, что мой мотор теряет тягу. Я думаю, топливный насос от воды умирает ( горловина заливная прогнила и вода шла в топливо, сейчас убрал). Ремонтировать мотор в Прибалтике - самое дорогостоящее, проще взять другую машину. Даже просто диагностика потянет сотни евро. Топливный насос реставрированный 1000 евро. А если не насос, а что то ещё?
При этом ту же люсю4 англичанку я могу взять на ходу за 4-5 тыс евро. Т.е. проверить, как идёт, и взять на донора.
Экономика свапа такова, что сняв с донора мотор и сопутствующее, и отдав остатки донора на разбор и отдав с спорта снятое, я потеряю не больше стоимости того же топливного насоса, т.е. косярь евро.
Да, работа своя отдельно, но это даже в кайф ::-D:
Да, насчёт кайфа- да, мне нравится в свободное время эти переделки и результат от них.
Ещё один аспект , я предполагаю, по экономике- думаю, экономия на топливе за 100 тыс км отобьёт расходы свапа?
Все остальные работы по переделке машины я собираюсь продолжать, но в следующую зиму. Поэтому я хочу собрать информацию по свапу, и уже в зиму загнать машины под крышу и всю зиму ковыряться.

Теперь я хочу понять ( не затрагиваем целесообразность и экономику, тут в Европе свои заморочки, очень отличные от России), в чем может быть загвоздка?
Предположим, берём целиком силовой агрегат, и электрику, и пересаживаем на спорта?
Я читал, что кулер и охлаждение по другому. Но это, я думаю решаемо.

Что ещё может стать камнем преткновения?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Смайлик »

Переставляли в эту от Спорт 2
Screenshot_2024-12-26-15-38-28-450_com.vkontakte.android.jpg
Вместе с трансмиссией.
При чём умудрились даже торпедо внедрить....
Геморойных проблем не было.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): 26 дек 2024, 15:40 Переставляли в эту от Спорт
Сергей, может есть фото подкапотного после установки мотора?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Nbf »

А напомни, чем тебя целиком Элька не устраивает?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Смайлик »

Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 00:25 Сергей, может есть фото подкапотного после установки мотора?
Нет.
Машина сейчас на СВО
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): 27 дек 2024, 03:42 А напомни, чем тебя целиком Элька не устраивает

Зад рессорный. Думаю, хода будут малы.
И мне в машине спать часто приходиться, думаю в люське мало места. Я видел, как сделан лист на салон спать, но я не могу спать, не выпрямившись полностью.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 05:53 Зад рессорный. Думаю, хода будут малы.
В стоке у Эльки ход сзади значительно больше, чем, допустим, у Паджеро 2 (то, с чем могу полноценно сравнивать на своём опыте).
Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 05:53 мне в машине спать часто приходиться
Ну тут да, если что бы вытянуться, то или на крыше, или в кузове, такой момент есть.
Хотя для одного человека есть решения и для салона, там спальное место по диагонали размещается.
А если по прямой, с пассажирской стороны, комфортно укладывается лишь человек до 180 см
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): 27 дек 2024, 10:25 В стоке у Эльки ход сзади значительно больше, чем, допустим, у Паджеро 2
А если поставить серьги длиннее.......
То вообще ОЧЕНЬ допустим.)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Смирнов »

Aleksej2000 писал(а): 26 дек 2024, 13:00 Ну понятное дело, мне не хватает мощи, когда груженный и в лесу
Пары в мостах ты уже поменял?

Идея в целом гавно.... если ты умудрился ушатать топливную старого 56 мотора, то эту пласмассовую электронную ересь ушатаешь в 10 раз быстрее. А от стоимости ремонта волосы выпадут. Но как всегда удачи в начинаниях))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): 27 дек 2024, 10:25 Хотя для одного человека есть решения и для салона, там спальное место по диагонали размещается.
А если по прямой, с пассажирской стороны, комфортно укладывается лишь человек до 180 см
Да? Я как то зрительно воспринимал, что там мало места.
Сплю я один, поэтому и по диагонали можно.
Может, стоит присмотреться к л200.
SNOOPER писал(а): 27 дек 2024, 11:16 если поставить серьги длиннее.......
То вообще ОЧЕНЬ допустим.)
Это у Люси серьги поменять и хода задние увеличатся?
Смирнов писал(а): 27 дек 2024, 11:23 Пары в мостах ты уже поменял?
У меня стоит КПП от Люси 4 с СС. Там передаточные намного лучше спортовских. Пока насос был не убитый, шла машина весело.
Насос убил по своей халатности.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а): 27 дек 2024, 11:16 А если поставить серьги длиннее.......
Блин. Я написал "в стоке"? Трудная неделя... У меня удлиненные серьги ОМЕ и рессоры +300. Такой себе сток...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 12:06 Да? Я как то зрительно воспринимал, что там мало места.
Там ппц мало места. Но народ как-то ночует.
Я тоже ночевал и не раз, но полусидя, что конечно не торт для постоянного (регулярного) сна.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): 27 дек 2024, 12:48как-то ночует
Не, это не для меня. Летом я на хозяйстве и по две недели живу. Поэтому мне важно в любой момент упасть, выпрямиться и вздремнуть. Крючком спать- только хуже будет.
Я купил кемпинг, надо его привезти в порядок, да руки не доходят. Хотя , согласен, это проще, чем мотор перекинуть :)
А можно попросить измерить расстояние по диагонали в салоне? Там оно будет такое же, как в первом спорте? Я тогда смогу прикинуть, смогу ли я так спать.
Nbf писал(а): 27 дек 2024, 12:43 меня удлиненные серьги ОМЕ и рессоры +300. Такой себе сток...
Где то про это можно почитать?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 14:32 Поэтому мне важно в любой момент упасть, выпрямиться и вздремнуть. Крючком спать- только хуже будет.
Крючком не дело в твоих условиях. Прямой спальник, ЕМНИП, дает постель длиной 185 см в районе пассажира - от задней стенки до лобового стекла.

Как-то так: viewtopic.php?p=1684370#p1684370
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): 27 дек 2024, 14:58 пассажира - от задней стенки до лобового стекла.

Как-то так: viewtopic.php?p=1684370#p1684370
Не, не мой вариант. От слова совсем.
Мне в сезон работать на хозяйстве надо по 18-20 часов. Поэтому, как только я чувствую, что меня "рубит", я падаю в машину и отрубаюсь. Если я перетерплю, потом не могу заснуть, независимо от усталости. А по ссылке надо готовить машину, делать спальник и все остальное. У меня в машине просто рулоном скручена кровать. Инструмент вправо-влево, рулон крутанул и упал. Проснулся, встал, крутанул обратно к седушкам и опять за руль и погнал по хозяйству. Это все занимает минуту времени.
Была бы чуть длинне Люся, чтобы справа могла лежать постоянно кровать- было бы идеально.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 16:56 Была бы чуть длинне Люся, чтобы справа могла лежать постоянно кровать- было бы идеально.
Тоесть у тебя рост больше 185см?
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): 27 дек 2024, 21:44 Тоесть у тебя рост больше 185см?
Нет, я 165 см.
Но в притирку головой и ногами упираясь я спать не могу, ибо ещё одеяло или спальник там должен быть.
Завтра ради интереса в спорте измерю расстояние от спинки переднего сиденья до двери багажника. У меня получается по 10 сантиметров за головой и 10см до двери багажника.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): 27 дек 2024, 12:43 меня удлиненные серьги ОМЕ и рессоры +300.
Про это можно где то почитать?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27169
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): 28 дек 2024, 16:08
Nbf писал(а): 27 дек 2024, 12:43 меня удлиненные серьги ОМЕ и рессоры +300.
Про это можно где то почитать?
Ну... Наверное в инторнетах.

Форума L200 больше нет, так что остаётся телега.

https://t.me/club_l200
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Паджеро спорт1- свап с 4D56 EFI (85квт) на 4D56U DID 131 кВт

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): 27 дек 2024, 22:31 Нет, я 165 см.
Аж интересно стало, поэтому погуглил, как люди решают :)
https://www.drive2.ru/l/521808978162746442/
https://www.drive2.ru/l/538059210265461839
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»