Страница 2 из 3
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 29 дек 2024, 16:49
stas24
И так снял помпу и клапана, всё хорошо промыл, поменял естественно прокладки ииии, нифига, всё так же(
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 29 дек 2024, 17:13
SNOOPER
Актуатор проверили? Диафрагма целая?
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 29 дек 2024, 17:14
stas24
Есть предположение что трубки перепутаны, с интеркулера
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 29 дек 2024, 17:28
stas24
SNOOPER писал(а): ↑29 дек 2024, 17:13
Актуатор проверили? Диафрагма целая?
По виду целая
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 29 дек 2024, 18:18
SNOOPER
Нужно проверить диафрагму воздухом или вакуумом Сильно не дуть, не белее 1кг
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 29 дек 2024, 21:10
stas24
Проверить диафрагму нечем(. Провёл эксперемент, снимал трубку с актуатора, результата никакого, пишут на форумах удлинить тягу актуатора, но она у меня не регулируется (. А вот открутил крепление актуатора и опустил чуть ниже и свист пропал, правда и тяга авто стала хуже
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 29 дек 2024, 21:49
Леонид123
Очень похожая картина на машине товарища, мотор 4М40 . В диапазоне 2500-3000 начинается свист, в районе турбины.При спокойной езде свиста нет. Грешу на прокладки турбины, как доберусь, отпишусь

Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 29 дек 2024, 22:59
stas24
Нашёл одну дырявую трубку, пока купить негде, идёт с генератора (сзади генератора крепиться какая-то хрень))), от неё и к двигателю на нём 2 трубки тонкие которые уходят к задней стенке и за интеркулер.
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 29 дек 2024, 23:01
stas24
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 29 дек 2024, 23:44
SNOOPER
stas24 писал(а): ↑29 дек 2024, 21:10
А вот открутил крепление актуатора и опустил чуть ниже и свист пропал, правда и тяга авто стала хуже
Вот видишь. Почти нашёл.)))
Осталось только у актуатора "соснуть", убедится что диафрагма рваная....
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 30 дек 2024, 00:31
stas24
SNOOPER писал(а): ↑29 дек 2024, 23:44
Осталось только у актуатора "соснуть", убедится что диафрагма рваная....

просто заказал новый
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 26 янв 2025, 14:31
stas24
Вообщем актуатор поменял, стало получше, но всё равно свист есть.
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 26 янв 2025, 21:17
вжик69
Доброго....
Актуатор надо настроить, настройка на ходу, обьясни на пальцах, куда трубки идут - от и до куда.
есть три трубочки: на актуатор, на турбо- корректор тнвд, и на ЕГР.
Клапан ЕГР, впускной коллектор в каком состоянии???
Свистать могут воздушные патрубки, кулька, и сама турбина, или актуатор.
Больше нечему.....
Возможно и дырка в горячей части.
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 01 фев 2025, 16:35
stas24
вжик69 писал(а): ↑26 янв 2025, 21:17Доброго
Трубки вроде правильно, всё чистил и отмывал. Сейчас ситуация такая: при езде на оборотах 2300 примерно и выше начинается свист, даю газ больше и свист пропадает. Регулирую актуатор путём подкладывали шайбочек (так понимаю что должен быть изначально в положении закрыто заслонка). Шайбы по 2 мм, убираю одну вроде свиста нет почти но в некоторых режимах при разгоне как будто за жопу держат. Прибавляю тяга норм но свист.
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 01 фев 2025, 18:13
stas24
И ещё вопрос у меня без натяжки актуатор установлен, тоесть настроено так что прям на шток впритык одевается тяга актуатор, или он должен натянут быть?
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 02 фев 2025, 21:00
stas24
Решил купить бус контролёр и прикрутить к нему манометр, посмотрим давление и подрегулирую
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 03 фев 2025, 23:52
stas24
А пока он идёт колхоз рулит, замотаю патрубки кардолентой, если где из них сифонит думаю звук измениться точно
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 03 фев 2025, 23:54
SNOOPER
stas24 писал(а): ↑03 фев 2025, 23:52
если где из них сифонит
Присутствуют пятна масла.......
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 05 фев 2025, 07:26
stas24
SNOOPER писал(а): ↑03 фев 2025, 23:54
Присутствуют пятна масла.......
нет, и турбина масло не жрёт, патрубки не в масле. Люфта турбины нет.
Свист при оборотах с выше 2300
Добавлено: 05 фев 2025, 22:35
вжик69
Доброго....
А сам радиатор/кулер герметичен ? Моторчик кулера работает, не скрипит?
И на впускном коллекторе стоит перепускной клапан по передуву, он на пружине плотно сидит?
Поддерни вверх его, проверь.
Турбина, надувает, подхват хороший ?