Проблема с ХХ на Лексус RX300
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, SNOOPER, Nbf, BAlex
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблема с ХХ на Лексус RX300
Не писал времени не было. В общем с этим Лексусом основная проблема, отсутствие верной электрической схемы клапана ХХ, все, что написано в интернете не верно. Сгоревший клапан ХХ был распилен, внутри оказалась одна катушка и микросхема а не две катушки и больше ничего, как написано. Сигнал, который приходил с ЭБУ, это просто 12 вольт, видимо был питающий, а некий слаботочный сигнал, тоже номиналом 12 вольт, но совсем слаботочный видимо управляющий. Поэтому когда предлагалось проверять клапан подачей 12 вольт, приводило к тому, что попадание на управляющий разъем сильноточного 12 вольт сжигало плату и получалось КЗ на этих клеммах. Итогом было приобретение оригинального б/у клапана, подключение его к клемме с эбу без всяких проверок и наблюдение его нормальной работы при включении зажигания и запуске. Что было не правильно: Не нужно было проверять на 12 вольт родной закисший клапан, нужно было просто его отмыть и поставить. В итоге он был сожжен своими руками. Не нужно было покупать не оригинал Крауф и ставить его в сервисе, возможно сервисмены также почитали инет и сожгли его тестом на 12 вольт и ничего не сказали. В итоге была установлена промытая и смазанная родная шторка и к ней оригинальная б/у катушка с микросхемой. Все работает, друг доволен, что проблема закончилась. Да и верное сопротивление на разъеме заведомо исправного клапана это примерно 65 кОм и 3 мОм, но никак не 25 Ом как написано. Вот такая история получилась.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблема с ХХ на Лексус RX300
Вот такое фото распиленного клапана ХХ: Залит он был капитально, но на катушку всего два пина шло, это значит одна катушка, одна обмотка, никак не две. Плюс микросхема.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Проблема с ХХ на Лексус RX300
Могла произойти модернизация модели, а то, что написано в букаврях- это для старой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблема с ХХ на Лексус RX300
Похоже что так, хорошо что на малые деньги мой товарищ попал.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.