Проблема с ХХ на Лексус RX300
Добавлено: 25 апр 2025, 17:37
Не писал времени не было. В общем с этим Лексусом основная проблема, отсутствие верной электрической схемы клапана ХХ, все, что написано в интернете не верно. Сгоревший клапан ХХ был распилен, внутри оказалась одна катушка и микросхема а не две катушки и больше ничего, как написано. Сигнал, который приходил с ЭБУ, это просто 12 вольт, видимо был питающий, а некий слаботочный сигнал, тоже номиналом 12 вольт, но совсем слаботочный видимо управляющий. Поэтому когда предлагалось проверять клапан подачей 12 вольт, приводило к тому, что попадание на управляющий разъем сильноточного 12 вольт сжигало плату и получалось КЗ на этих клеммах. Итогом было приобретение оригинального б/у клапана, подключение его к клемме с эбу без всяких проверок и наблюдение его нормальной работы при включении зажигания и запуске. Что было не правильно: Не нужно было проверять на 12 вольт родной закисший клапан, нужно было просто его отмыть и поставить. В итоге он был сожжен своими руками. Не нужно было покупать не оригинал Крауф и ставить его в сервисе, возможно сервисмены также почитали инет и сожгли его тестом на 12 вольт и ничего не сказали. В итоге была установлена промытая и смазанная родная шторка и к ней оригинальная б/у катушка с микросхемой. Все работает, друг доволен, что проблема закончилась. Да и верное сопротивление на разъеме заведомо исправного клапана это примерно 65 кОм и 3 мОм, но никак не 25 Ом как написано. Вот такая история получилась.