Настало время офигительных историй.
Значит обнаружил, что сайлентблоки спереди не прожили и полгода. Справа на нижнем рычаге растрескались, но хоть как то держали. Слева развалились совсем. Обойма валялась на втулке, резину сжевало. Нашел я это вооружившись рулеткой.
Почему то на гоночных ведрах все находится быстро... На стоковой машине, видимо, не ожидаешь таких подстав.
заменил оба рычага, накрутили углы. красивые.
Выехал. болтанка спереди пропала... А вот на скорости увод машины вправо сохранился. с некоторым усилием приходится держать руль на несколько градусов левее.
Попросил товарища скинуть настройки со стенда. Обнаружилось, что сзади мост стоит криво.
Левое схождение - плюс 11 минут
правое схождение - минус 11 минут.
Достаточно много, чтобы пренебречь
Клюшку я одну менял, на второй перепрессовывал сайлентблоки.
Логично предположить, что сайлентблок на правой клюшке устал сильнее, чем левый. Вытянулся и развернул мост по часовой стрелке.
Рубрика "Ловит колею" или "подвесочные движенья"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- bulka_korzh
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 01:11
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Toyota Altezza 1000 whp (Drift Project) \ Pajero Sport 3 \ Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- bulka_korzh
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 01:11
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Toyota Altezza 1000 whp (Drift Project) \ Pajero Sport 3 \ Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Рубрика "Ловит колею" или "подвесочные движенья"
Кстати, если будет интересно:
Слили карты. Офигели от углов. На баке написано 95+, а судя по углам, мотор спокойно переварит октан 90-91 октан.
Поправили углы сильно. Покатался, посмотрел на детонацию. Ее нет (100 октан).
Замер по холодку. Старт с 1 педали. С двух забуксовывалась, а летом на теплом асфальте замеры не делал.
0-100 получилось 9.96с
Стоковые настройки айсина - ужас. надо шить )

Слили карты. Офигели от углов. На баке написано 95+, а судя по углам, мотор спокойно переварит октан 90-91 октан.
Поправили углы сильно. Покатался, посмотрел на детонацию. Ее нет (100 октан).
Замер по холодку. Старт с 1 педали. С двух забуксовывалась, а летом на теплом асфальте замеры не делал.
0-100 получилось 9.96с
Стоковые настройки айсина - ужас. надо шить )

In Drift We Trust