Подклинивает задний правый тормозной цилиндр...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-5220
фото вставить не мог ((( но вот чем тормозил !!!... левый ц-р еще очистил ...
в процессе ремонта порвал левый пыльник... накачал под него кр. герметика .... поработает или лучше сразу менять ??
фото вставить не мог ((( но вот чем тормозил !!!... левый ц-р еще очистил ...
в процессе ремонта порвал левый пыльник... накачал под него кр. герметика .... поработает или лучше сразу менять ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
)) пон,........ "налетел" на рем. комплект.... а поршня от прошлого хояина достались... у меня до них руки тока дошли...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
теперь настроен менять передние тормозные диски......думаю там чуть лучше ))) тока болтов много... не понял, что откручивать ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- BES77
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ремонтировал по кругу все супорта,купил рем комплект супортов передние+задние=700р., купил поршни 6шт.х400=2400р.,
1. снял супорт
2.разобрал (выташил поршни,вытащил пыльник,выташил уплотнительное кольцо)
3.Промыл супорт внутри
4.Собрал супорт (вставил уплотнительное кольцо,вставил пыльник,вставил поршень)
5. Вдавил поршень в супорт
6. Установил супорт
Р.S. главное при установке уплотнительного кольца и пыльника не поцарапать цилиндр супорта
1. снял супорт
2.разобрал (выташил поршни,вытащил пыльник,выташил уплотнительное кольцо)
3.Промыл супорт внутри
4.Собрал супорт (вставил уплотнительное кольцо,вставил пыльник,вставил поршень)
5. Вдавил поршень в супорт
6. Установил супорт
Р.S. главное при установке уплотнительного кольца и пыльника не поцарапать цилиндр супорта
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
млин.. откуда такие цены ((( тут один рем. комплект 450 р.. 1500 цилиндр(ор) ... (( обошелся
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб