Подклинивает задний правый тормозной цилиндр...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Подклинивает задний правый тормозной цилиндр...

Сообщение Sersh »

подклинивает задний правый тормозной цилиндр...
ремкомплект исправляет ситуацию???...или тока на короткое время и нужно менять менять все в купе ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

сними цилиндр почисть от ржавчины, а если сильно коррозировал то замение его, соответственно и пыльник замени. удачи.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Спасибо ) ..... разбирать на даче буду...есть ли нюансы ??? а то придется трубку глушить, что б до дома доехать ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Ремкомплект решает. Только зачем на даче-то, а окучивать кто будет? Лучше в стационаре. Можно конечно на коленках, но лучше снять суппорт, отсоединив шланг, и на столе под лампой перебрать-почистить-смазать. Не забудь прокачать. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

))) твоими устами да мед пить...., нет ни времени не возможности..... неделя рабочая по полной ..а выходные к семье, на дачу.....их тож куда то прокатить-развлечь надо .... основное в сервисе сделал ...а то что сам могу добиваю на природе.....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Sersh писал(а):ремкомплект исправляет ситуацию???...
В ремкомплекте только резинки, а клинит поршенек от ржавщишы. Можно его пичистиь в воде "нолевкой" и полирнуть или новый покупать. Я старый востановил этим способом.
Супорт сними с тормозного диска поворачивая на болту и нажимая слегка на тормоз выдави цилиндрик. Шланг тормозной лучше не снимай т.к. с супорта он легко трогается, а от тормозной трубки - полный геморой. Можешь и без трубки остаться.
Ну и тормозухи бери для прокачки тормозов. :D
Вот моя эпопея: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15772
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

)) Спасибо )) читал твою эпопею раньше ...поэтому и дергаюсь делать ремонт на природе......а придется ))))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Все делается очень просто. Тормозухи утекает не много. Я цилиндр полирнул, а ремкомплект было впадлу ставить, хотя старый пильник был уже с дырочкой, но тогда было холодно, пальцы уже не гнулись.
Если старый пыльник не будешь снимать, то прийдется поснашаться с натягиванием его обратно на цилиндр, но если фанатизмом не страдать и не спешить, то натянуть вполне реально. Заодно прочисть внутреннее зеркало супорта, а то там тоже могут быть и грязь, и ржавчмна.
Удачи. разницы нет где это делать.
Последний раз редактировалось wersa 03 авг 2007, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

wersa писал(а):Я цилиндр полирнул
Полируют поршень. :D Т.к. зеркало цилиндра(супорта) всегда в тормозухе, то оно обычно чистое. Кольцо уплотнительное цилиндра и пыльник все таки надо менять, чтоб потом лишний раз не лазить туда.
P.S. А ссылка пароль просит!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

///

Сообщение AlexV »

Ссмылка, точно, пароль просит с мылом
Я поменял ВЕСЬ задний суппорт, когда также клинить стало...
Но найти его даже во Владике очень сложно...
Подходит от Делики, главное, посадочные болты..
Они у Паджериков гниют потому что всегда ( в дождь или так по лужам ) в воде, а тут температура... Нижний болт суппорта иногда ВАЩЕ не выкручивается..Однако - болезнь
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

у меня на этом суппорте уже направляющий рвало, колодки до дырок в железе стирал )) при чем на торможении не сильно сказывалось )))..так щелчок в педаль )))
Последний раз редактировалось Sersh 05 авг 2007, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Кубик писал(а):
wersa писал(а):Я цилиндр полирнул
Полируют поршень. :D Т.к. зеркало цилиндра(супорта) всегда в тормозухе, то оно обычно чистое. Кольцо уплотнительное цилиндра и пыльник все таки надо менять, чтоб потом лишний раз не лазить туда.
P.S. А ссылка пароль просит!
и вправду поршень )))
У меня порванный пыльник поэтому внутреннее зеркало тоже почистил.

Блин эти негодяи без регистрации не дают зайти в галерею (((
Вечером закачаю на паджеро4х4
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

Ставил ремкомплект на задний суппорт
если ставить самостоятельно, то могут быть грабли вот такие:
1. сам поршень должен быть гладкий на ощупь(!) на неоднородный цвет можно не смотреть, главное -гладкий. Если присутствуют какие либо задиры\раковины - замена. На внутреннюю ржавчину можно внимание не обращать.
2. при установке сначала нужно одеть пыльник на поршень, вдавить его во внутрь(без фанатизма), гдето на половину и одеть стопорное кольцо(геморойно). Без поршня стопорное кольцо одевается без проблем, а вот поршень в пыльник уже фиг вставишь....у меня не получилось, боялся пыльник порвать.
3. При установке поршня смажте его и резиновое кольцо тормозухой, опасайтесь перекосов, если не идет, вытащите и повторите заново.
4. у меня(для первого раза) ушло 1.5 часа

Удачи
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

эти выходные "навернулись" ....... дождь "недетский" был ....((( решил до кучи докупить тормозные диски (Лукас) и направляющие (и того и другого Рольф замену рекомендовал-к зиме) буду менять по кругу...... нагрузка на педаль тяжеловата ...жму, жму, а пыж в "вялотекущем" торможении ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

говорили мне не разбирай тормозную штоб не растриваться ))))..... ....прежде чем подклинивавший правый суппорт перебрать залез в задний левый .....нашел расплющенную на 30 % по окружности юбку поршня на глубину 3-4 мм.......
Это в обязаловку менять или можно поршень повернуть ???
....поршень 1500 р, и рем. комплект 500...((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Кстати у меня остались старые поршни от задних суппортов. Вроде их чуть почистить/полирнуть надо было по виду. Нужно? а то место в столе занимают :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

))
они "рабочие"??..... не подведут ?? ... скока просишь..??
а то тогда надо будет заказ снимать... успел уже сделать (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Забери только :D Сам посмотришь и оценишь.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

))) мир не без добрых людей .... куды ехать .. я на теплаке живу ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Вообще в Орехово. Но вечером возможно буду на мотике перемещаться... Скинь в личку телефон, наберу :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»