Страница 2 из 2
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 17 май 2025, 21:06
nicols
Я, лет 5 назад ,ставил Lemforder, до сих пор ходят.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 17 май 2025, 22:26
Chumahod
nicols писал(а): ↑17 май 2025, 21:06
Я, лет 5 назад ,ставил Lemforder, до сих пор ходят.
Хождение хождению рознь, все по разному ездят...
Про лимфёрдер плохого не могу сказать, но есть ньюансы. Например, шаровые на 1го спорта не имеют тавотниц, и каждая вторая скрипеть начинает через пару ткм... Так себе, лотерея...
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 18 май 2025, 18:58
maxkam
Как же современные автомобили без тавотниц ездят, интересно))...
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 18 май 2025, 20:15
der fliegende
maxkam писал(а): ↑18 май 2025, 18:58
Как же современные автомобили без тавотниц ездят, интересно))...
Фигово. И лучше бы они были, по крайней мере в тех автомобилях которые подразумевают эксплуатацию не только на асфальте.
Ну и для примера,давно, в 13 году купил новую шниву. И с новья врезал в рулевую трапецию тавотницы Естественно регулярно шприцевал но и ездила эта машина на убой, во всё тяжкие. В 17 году с пробегом 88 тыс км у меня её купил друг. И ездит до сих пор. Пробег 220 тыс км. Много что в шниве уже поменяно, многое не по разу а вот трапеция живая. И это на шниве, где она по определению долго не живёт ( качество то не то)
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 18 май 2025, 20:57
Chumahod
maxkam писал(а): ↑18 май 2025, 18:58
Как же современные автомобили без тавотниц ездят, интересно))...
Полностью соглашусь с
der fliegende. Любой нагруженный узел такого типа нуждается в регулярном обновлении смазки. Есть желание постоянно менять практически вечную деталь - Ваше право, никто не смеет мешать)
P.S. Как говорит мой коллега - "Лучше не вмешиваться. Надо дать людям возможность обосраться самостоятельно..." ©

а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 18 май 2025, 20:59
nicols
Chumahod писал(а): ↑17 май 2025, 22:26
Хождение хождению рознь, все по разному ездят...
В год пробегаю 20-25 ткм, в основном -весна-осень из них процентов 60 по бездору в глухую деревню, куда есть только направления. Люди пробивают за лето несколько колей, вот по ним и ездим. Колеи все извилистые и постоянно бросает то влево, то вправо. Раза 2 при попытке перейти в др. колею разворачивало на 180 град. Вот там в основном и ходят мои наконечники.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 18 май 2025, 21:06
Chumahod
nicols писал(а): ↑18 май 2025, 20:59
Вот там в основном и ходят мои наконечники.
Это понятно. Вопрос не где, а как... Можно по просёлку 80-90 летать, а можно аккуратно ползать 15 км/ч... Очень разные будут показатели износа подвески за один и тот же пробег...
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 04 июн 2025, 12:36
Tranzit
Добрый день! Вот эти оригинал? Насколько помню на коробке голограмма должна быть, здесь нет. Изготовитель Вьетнам.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 04 июн 2025, 17:18
daitona
Tranzit писал(а): ↑04 июн 2025, 12:36
на коробке голограмма должна быть, здесь нет.Изготовитель Вьетнам.
Новый дизайн, голограм давно уже нет. Заводы у CTR находятся в разных странах.

а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 04 июн 2025, 21:09
gansales
Я в том году менял и тяги и наконечники и пыльники, ставил оригинал. По цене тяг и наконечников не скажу, не помню, а пыльники - один 1667рэ, другой 1814рэ. Плюс хомуты.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 05 июн 2025, 19:24
gansales
Вот что нашёл
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 06 июн 2025, 00:33
Chumahod
gansales писал(а): ↑05 июн 2025, 19:24
Вот что нашёл
Блин, Андрей..!

Них не разобрать же!

а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 06 июн 2025, 07:59
gansales
А так?
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 06 июн 2025, 11:10
Chumahod
Так лучше

а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 06 июн 2025, 19:26
Yarpajero
Не намного. Но хомут и за 100р нормально "ходит "

а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 06 июн 2025, 20:27
gansales
Какой ставить хомут, да и запчасти личное дело каждого.
Я стараюсь ставить оригинал.
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 10 июн 2025, 16:51
maxkam
Нравится переплачивать за "оригинал" ? ))
Многие запчасти производители автомобилей не производят сами, а заказывают на стороне со своей маркировкой прилично накручивая цену.
Только надо знать что из заменителей хорошего качества, а это не простая задача ))
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 10 июн 2025, 19:02
Yarpajero
maxkam писал(а): ↑10 июн 2025, 16:51
Только надо знать что из заменителей хорошего качества, а это не простая задача ))
Сейчас это вообще сложно. Раньше вон знали что помпа у нас Айсин, а теперь айсин вроде и везут к нам вобще...
а что нынче правильно в ходовку из неоригинала ставить?
Добавлено: 10 июн 2025, 22:36
gansales
Всё есть, помпу менял в том году по причине потёкшей gmb, стоила вроде 17тон. Зы, а любителям сэкономить на таких вещах как помпа, желаю удачи.