Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

vladianhcik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение vladianhcik »

В целом с воздухом можно ещё развлечься, поставить электровентиляторы. Бывалые паджероводы говорят что забывают проблему на совсем после установки вентилятора от мерса. Кто то клинит на лето виску, но я рисковать не хочу.

Увеличить поток жижи, а может есть какие высокопроизводительные помпы которые встанут на 6G72 24v? Оригинал новый уж больно кусается в цене, контракт оригинал у нас в городе не находил.

С родным электровентилятором разберусь позднее.
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение Gavrosh.78 »

А я опять повторюсь. А может начать с крышки радиатора?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение dvm99 »

vladianhcik писал(а): 19 май 2025, 08:44 Кто то клинит на лето виску
У меня круглый год заклинена, и ничего, даже не парюсь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vladianhcik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение vladianhcik »

Gavrosh.78 писал(а): 19 май 2025, 14:40 А я опять повторюсь. А может начать с крышки радиатора?
Менял ее. Стояла вообще крышка без маркировки. Сейчас поставил TAMA на 0.9.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение dvm99 »

если бы пробка- закипел бы...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vladianhcik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение vladianhcik »

Сегодня по наблюдениям: на улице температура +25. На ходу температура не поднималась выше 85, в пробке дошла до 98 и стояла. Обороты на холостых на Д 750-760. Когда поставил на P, вышел с машины и прислушался, муфта гудит работает. Все таки пока подозрения на малую эффективность помпы. Хотел бы измерить давление в системе. Вроде как можно манометром проверить.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение dvm99 »

vladianhcik писал(а): 19 май 2025, 22:11 Хотел бы измерить давление в системе
Это ты только пробку проверишь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vladianhcik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение vladianhcik »

А как проверить само давление в системе?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение Chumahod »

vladianhcik писал(а): 19 май 2025, 22:33 А как проверить само давление в системе?
Хнёй не занимайся, меняй помпу :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение SNOOPER »

vladianhcik писал(а): 19 май 2025, 22:33 А как проверить само давление в системе?
Нужно проверять не давление, а производительность.
К сожалению таких данных нет.
Можно проверить/измерить, только величину зазора и состояние крыльчатки помпы.
vladianhcik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение vladianhcik »

Вот я насколько видел в магазинах продают либо просто помпы с голой крыльчаткой, либо с корпусом. Наверно желательно сразу брать в корпусом. Ибо ведь дубликат может и не по зазору встать с родным корпусом, я верно мыслю? Ещё насколько я смотрел по вин коду, корпуса помп от 12 клапаника и 24 клапаника отличаются. Интересно есть ли разница в пропускной способности.
Санек и Паджерик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 17:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение Санек и Паджерик »

Паджеро спорт 1 2008 г пробег 440 т км.
в жаркое время года когда за бортом +30-35 С, особенно в пробках или в затяжных подъемах температура ДВС начинала ползти к верху.
Первое что я сделал, взял за правило после середины июня, когда отцветут тополя, снимаю радиатор и Керхером аккуратно мою от пуха и пыли.
Второе для особо тяжелых случаев, сняв решетку радиатора, рядом с вентилятором кондера, установил доп вентилятор от Нивы, вроде 12 лепестковый, конечно же через реле и с кнопкой включения в салоне. Теперь в случае крайней необходимости включаю доп вентилятор, буквально минута и температура падает. В основном практически доп вентилятором не пользуешься,но при случае он всегда выручает. А до этого и масло в вискомуфте поменял, но результата не приносило.
vladianhcik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение vladianhcik »

Всех приветствую ещё раз. Информация такая. Обнаружилось что у меня стоит однорядный китайский радиатор на 32мм. Завтра поеду брать 32мм трехрядный и смотреть дальше что будет. Вариант такой что жижа не успевает охлаждаться.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение Chumahod »

vladianhcik писал(а): 23 май 2025, 21:03 Всех приветствую ещё раз. Информация такая. Обнаружилось что у меня стоит однорядный китайский радиатор на 32мм. Завтра поеду брать 32мм трехрядный и смотреть дальше что будет. Вариант такой что жижа не успевает охлаждаться.
Посмотри лучше в сторону AJS и иже с ними. Вопрос именно по радиатору будет закрыт очень на долго... :*YES*:
На свою машинку поставил - доволен как слон! :*VICTORY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение Chumahod »

Санек и Паджерик писал(а): 23 май 2025, 20:54 для особо тяжелых случаев, сняв решетку радиатора, рядом с вентилятором кондера, установил доп вентилятор от Нивы, вроде 12 лепестковый, конечно же через реле и с кнопкой включения в салоне. Теперь в случае крайней необходимости включаю доп вентилятор, буквально минута и температура падает.
Ставил, проездил с ним лет 5 или 6 - снял нахрен... Толку от него так и не увидел :*DONT_KNOW*: возможно, потому что автомобиль вовремя и правильно обслуживается. А вот установка увеличенного радиатора реально дала результат :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vladianhcik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение vladianhcik »

Всем привет. Поставил сегодня радиатор полноценный алюминиевый фирмы АРВ 32мм 2 рядный. Никакого эффекта не дало, разве что по трассе при скорости 140 температура снижается до 75 градусов. А в пробке все так же, 106.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение Chumahod »

vladianhcik писал(а): 24 май 2025, 16:47 при скорости 140 температура снижается до 75 градусов. А в пробке все так же, 106.
Так не должно быть, очень странное сочетание цифр и нагрузки. Я бы таки ещё раз махнул термостат, бо новый - не значит что хороший...
P.S. на жОнин форд купил вернёт на 87 градусов. Хорошо, что решил проверить перед установкой - до 107 не открывался ни на миллиметр, потом распахнулся практически рывком... :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vladianhcik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение vladianhcik »

Я думал может коробка перегревается стоя на D в пробке, но лампа А/Т не загорается, значит с ней все нормально.
Термостат оригинал стоит новый на 82, кто то на этом форуме говорил что оригинал термостат как то неправильно работает.

Три варианта получается
1. Термостат
2. Помпа все же навернулась хоть и новая
3. Засорены каналы и рубашка
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение Chumahod »

vladianhcik писал(а): 24 май 2025, 21:03 Три варианта получается
1. Термостат
2. Помпа все же навернулась хоть и новая
3. Засорены каналы и рубашка
Я бы 4й вариант добавил - накипь и шлак в блоке и головке.
Если исходить из того, что всё остальное ок...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vladianhcik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев 6G72 24v Монтеро 2

Сообщение vladianhcik »

Ну это капиталка можно сказать. Все вскрывать
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»