Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
В целом с воздухом можно ещё развлечься, поставить электровентиляторы. Бывалые паджероводы говорят что забывают проблему на совсем после установки вентилятора от мерса. Кто то клинит на лето виску, но я рисковать не хочу.
Увеличить поток жижи, а может есть какие высокопроизводительные помпы которые встанут на 6G72 24v? Оригинал новый уж больно кусается в цене, контракт оригинал у нас в городе не находил.
С родным электровентилятором разберусь позднее.
Увеличить поток жижи, а может есть какие высокопроизводительные помпы которые встанут на 6G72 24v? Оригинал новый уж больно кусается в цене, контракт оригинал у нас в городе не находил.
С родным электровентилятором разберусь позднее.
- Gavrosh.78
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp/ 3.0L 177 Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer/ Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
У меня круглый год заклинена, и ничего, даже не парюсь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Менял ее. Стояла вообще крышка без маркировки. Сейчас поставил TAMA на 0.9.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
если бы пробка- закипел бы...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Сегодня по наблюдениям: на улице температура +25. На ходу температура не поднималась выше 85, в пробке дошла до 98 и стояла. Обороты на холостых на Д 750-760. Когда поставил на P, вышел с машины и прислушался, муфта гудит работает. Все таки пока подозрения на малую эффективность помпы. Хотел бы измерить давление в системе. Вроде как можно манометром проверить.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Это ты только пробку проверишь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Хнёй не занимайся, меняй помпу

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Нужно проверять не давление, а производительность.
К сожалению таких данных нет.
Можно проверить/измерить, только величину зазора и состояние крыльчатки помпы.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Вот я насколько видел в магазинах продают либо просто помпы с голой крыльчаткой, либо с корпусом. Наверно желательно сразу брать в корпусом. Ибо ведь дубликат может и не по зазору встать с родным корпусом, я верно мыслю? Ещё насколько я смотрел по вин коду, корпуса помп от 12 клапаника и 24 клапаника отличаются. Интересно есть ли разница в пропускной способности.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 17:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Паджеро спорт 1 2008 г пробег 440 т км.
в жаркое время года когда за бортом +30-35 С, особенно в пробках или в затяжных подъемах температура ДВС начинала ползти к верху.
Первое что я сделал, взял за правило после середины июня, когда отцветут тополя, снимаю радиатор и Керхером аккуратно мою от пуха и пыли.
Второе для особо тяжелых случаев, сняв решетку радиатора, рядом с вентилятором кондера, установил доп вентилятор от Нивы, вроде 12 лепестковый, конечно же через реле и с кнопкой включения в салоне. Теперь в случае крайней необходимости включаю доп вентилятор, буквально минута и температура падает. В основном практически доп вентилятором не пользуешься,но при случае он всегда выручает. А до этого и масло в вискомуфте поменял, но результата не приносило.
в жаркое время года когда за бортом +30-35 С, особенно в пробках или в затяжных подъемах температура ДВС начинала ползти к верху.
Первое что я сделал, взял за правило после середины июня, когда отцветут тополя, снимаю радиатор и Керхером аккуратно мою от пуха и пыли.
Второе для особо тяжелых случаев, сняв решетку радиатора, рядом с вентилятором кондера, установил доп вентилятор от Нивы, вроде 12 лепестковый, конечно же через реле и с кнопкой включения в салоне. Теперь в случае крайней необходимости включаю доп вентилятор, буквально минута и температура падает. В основном практически доп вентилятором не пользуешься,но при случае он всегда выручает. А до этого и масло в вискомуфте поменял, но результата не приносило.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Всех приветствую ещё раз. Информация такая. Обнаружилось что у меня стоит однорядный китайский радиатор на 32мм. Завтра поеду брать 32мм трехрядный и смотреть дальше что будет. Вариант такой что жижа не успевает охлаждаться.
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Посмотри лучше в сторону AJS и иже с ними. Вопрос именно по радиатору будет закрыт очень на долго...vladianhcik писал(а): ↑23 май 2025, 21:03 Всех приветствую ещё раз. Информация такая. Обнаружилось что у меня стоит однорядный китайский радиатор на 32мм. Завтра поеду брать 32мм трехрядный и смотреть дальше что будет. Вариант такой что жижа не успевает охлаждаться.

На свою машинку поставил - доволен как слон!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Ставил, проездил с ним лет 5 или 6 - снял нахрен... Толку от него так и не увиделСанек и Паджерик писал(а): ↑23 май 2025, 20:54 для особо тяжелых случаев, сняв решетку радиатора, рядом с вентилятором кондера, установил доп вентилятор от Нивы, вроде 12 лепестковый, конечно же через реле и с кнопкой включения в салоне. Теперь в случае крайней необходимости включаю доп вентилятор, буквально минута и температура падает.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Всем привет. Поставил сегодня радиатор полноценный алюминиевый фирмы АРВ 32мм 2 рядный. Никакого эффекта не дало, разве что по трассе при скорости 140 температура снижается до 75 градусов. А в пробке все так же, 106.
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Так не должно быть, очень странное сочетание цифр и нагрузки. Я бы таки ещё раз махнул термостат, бо новый - не значит что хороший...vladianhcik писал(а): ↑24 май 2025, 16:47 при скорости 140 температура снижается до 75 градусов. А в пробке все так же, 106.
P.S. на жОнин форд купил вернёт на 87 градусов. Хорошо, что решил проверить перед установкой - до 107 не открывался ни на миллиметр, потом распахнулся практически рывком...


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Я думал может коробка перегревается стоя на D в пробке, но лампа А/Т не загорается, значит с ней все нормально.
Термостат оригинал стоит новый на 82, кто то на этом форуме говорил что оригинал термостат как то неправильно работает.
Три варианта получается
1. Термостат
2. Помпа все же навернулась хоть и новая
3. Засорены каналы и рубашка
Термостат оригинал стоит новый на 82, кто то на этом форуме говорил что оригинал термостат как то неправильно работает.
Три варианта получается
1. Термостат
2. Помпа все же навернулась хоть и новая
3. Засорены каналы и рубашка
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Перегрев 6G72 24v Монтеро 2
Я бы 4й вариант добавил - накипь и шлак в блоке и головке.vladianhcik писал(а): ↑24 май 2025, 21:03 Три варианта получается
1. Термостат
2. Помпа все же навернулась хоть и новая
3. Засорены каналы и рубашка
Если исходить из того, что всё остальное ок...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз