Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Chumahod »

Slavss писал(а): 07 июн 2025, 19:33 КУда манометр вставить (гусары молчать!)
Прям на подающем друган у себя ставил, на хомутах на шланг. По мне так себе решение, но он парень решительный! ::-D: попрошу его сейчас фотку сбросить, если осталась...
Доехай лучше до одного из клубных сервисов, там ребята точно в теме, и оборудование есть :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Slavss
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport I 2008
Откуда: Москва

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Slavss »

dvm99 писал(а): 07 июн 2025, 20:11 Имхо, не теряй время и нервы, вскрой бак и посмотри.
Таки чтобы вскрыть бак НАДО ЕГО СНЯТЬ... лючка то нет. так себе удовольствие без подъемника
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 07 июн 2025, 20:17 По мне так себе решение

Паш, да нормальное решение, там же не 100 очков.
Проверить давку конечно можно, но если сетка забита, то может ничего не показать на холодную.
Я бы начал с осмотра сетки в баке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение dvm99 »

Slavss писал(а): 07 июн 2025, 20:32лючка то нет
У меня на девятке тоже не было. Но, после того случая появился. ::-D:
Причём, это ты дома. А меня та ситуация застала на дальняке...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Chumahod »

Slavss писал(а): 07 июн 2025, 19:33 госпидя избавь меня от долбодятлов
В регулятор давления топлива только не лезь, не он это. Друган мой вот такую приблуду сваял, но ему проще - он холодильщик с руками, головой и инструментом
Вложения
IMG-20250607-WA0002.jpg
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 07 июн 2025, 20:39 Паш, да нормальное решение, там же не 100 очков.
Проверить давку конечно можно, но если сетка забита, то может ничего не показать на холодную
Не, там автомобиль просто изначально достался с уже порезанным шлангом. Как по мне, так повторюсь - не самое лучшее решение для топливной магистрали. Например, я когда бак менял, даж трубки от бака под капот оригинал поставил, ибо с инженерной точки зрения так правильно! :*YES*: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 07 июн 2025, 21:21 Друган мой вот такую приблуду сваял
Паша, ты предлагаешь челу нереальную вещь!
Хотя, у меня такая есть :) , но только спаянная обычным припоем и медными трубками.
Думаешь, он будет резать шланг подачи (а это надо в данном случае)?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): 07 июн 2025, 21:34 ибо с инженерной точки зрения так правильно!
Да, правильно! Но не всегда приемлемо... :)
У меня, допустим, штуцер подачи давно отсутствует. Сидит аж на 2-х хомутах, тупо шланг- на трубку.
НО, трубку я развальцевал, поэтому вполне уверен.
Такое рекомендовать другим не буду.
Мне удобно- и ладно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Slavss
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport I 2008
Откуда: Москва

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Slavss »

dvm99 писал(а): 07 июн 2025, 20:41 меня на девятке тоже не было. Но, после того случая появился.
Причём, это ты дома. А меня та ситуация застала на дальняке...
А.... появился... так на МПС просто так не прорежешь... там самка собаки усилитель... усилитель близехонько так понимаю к трубкам... и темы про это что я смотрел... все равно бензик не вытащить... там же исчо трубочки.... хотя режуть. Но мне как то стремно, хотя болгаркой пользоваться умею и свой дом вроде....
Дома я...ага 150 км на эвакуаторе из за этой ситуювины это дома... ага
Slavss
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport I 2008
Откуда: Москва

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Slavss »

dvm99 писал(а): 07 июн 2025, 21:38 Паша, ты предлагаешь челу нереальную вещь!
Не мужики... вы наверное реально крутые... но вот действительно для меня это анриал. Я проще за эвак заплачу. Если связь хоть какая есть
Slavss
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport I 2008
Откуда: Москва

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Slavss »

dvm99 писал(а): 07 июн 2025, 20:39 Проверить давку конечно можно, но если сетка забита, то может ничего не показать на холодную.
Праааально. то есть мерить надо на горяяячую. Желательно наверно когда тупить начинает
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение dvm99 »

Slavss писал(а): 07 июн 2025, 22:05 Желательно наверно когда тупить начинает
Дык как ты этот момент поймаешь?
А как поймаешь, будешь настраиваться- машина остынет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение dvm99 »

Slavss писал(а): 07 июн 2025, 21:57 темы про это что я смотрел... все равно бензик не вытащить..
Жаль, конечно, на девятке проще было- взял ножницы по металлу, и вперёд!
У меня-то сейчас П2, там лючок штатный есть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение dvm99 »

Slavss,
На твоём месте я б рассматривал-таки вариант съёма бака, как бы там не было геморрно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Slavss
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport I 2008
Откуда: Москва

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Slavss »

dvm99 писал(а): 07 июн 2025, 22:22 ык как ты этот момент поймаешь?
У меня сейчас легко. Покатался.. прогрелся... и вот уже не просто дерганья на ходу а и ХХ начинает колбасить
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Chumahod »

На самом деле, бак на Спорте скинуть - хуйня делов. Надо только "разозлиться" , жопу в горсть и алга! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Slavss
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport I 2008
Откуда: Москва

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Slavss »

dvm99 писал(а): 07 июн 2025, 22:35 На твоём месте я б рассматривал-таки вариант съёма бака, как бы там не было геморрно.
Дмитрий
Боюсь что придется
Slavss
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport I 2008
Откуда: Москва

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Slavss »

Chumahod писал(а): 07 июн 2025, 22:44 На самом деле, бак на Спорте скинуть - хуйня делов. Надо только "разозлиться" , жопу в горсть и алга!
Я не настолько злой... я к ребятам на сервис
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Chumahod »

Slavss писал(а): 07 июн 2025, 22:46 Я не на столько злой... я к ребятам на сервис
Не, я не настаиваю))) просто, в одно лицо это приходилось однажды. Правда, на яме, в две руки и на старом баке была сливная пробка. Теперь - нету... :*DRINK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Дергается и глохнет спорт 1 6g72

Сообщение Leshii »

Шланг на обратку и в канистру. Только сегодня так слил 20 литров и в одно лицо из ямы снял бак,поменял насос и поставил обратно. Еще трубку поменял напорную,давно лежала,оригинальная,товарищ подогнал.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»