Перегрев на холостых в пробках

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 341 раз
Контактная информация:

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Den-djan »

Chumahod писал(а): 10 июл 2025, 11:00 Не думаю. Очень много людей с ними ездят
все может быть, НО я описывал свой РЕАЛЬНЫЙ опыт, плюс на Патрулевском форуме с похожей ситуацией сталкивались
ну и да, австралийские колхозники очень любят увеличенные радиаторы
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 341 раз
Контактная информация:

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Den-djan »

Chumahod писал(а): 10 июл 2025, 11:06 Вобще то с завода есть, причём практически у всех нормальных машин
мне абсолютно все равно что есть с завода на всех нормальных машинах, если система охлаждения исправна, то отсутствие уплотнителей кардинально ничего не испортит
у меня приезжает много машин у которых эти уплотнители очень давно отвалились или сгнили, и ни каких проблем с охлаждением ДВС нет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
vladianhcik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение vladianhcik »

Chumahod писал(а): 10 июл 2025, 11:00 Но, при установке есть нюансы, о которых многие даже не задумываются...
А какие ещё могут быть нюансы помимо щелей? Если не секрет. Вот прям хочу разобраться в этой проблеме пока не решил поставить электровинты. Просто у нас в городе в жару +40 люди на старых пыжах в стоке ездят спокойно и не греются. Даже один рассказывал что ездил на 4Д56 без диффузора и не грелся в пробках, хотя этот двигатель как говорят самый теплонагруженный.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Chumahod »

vladianhcik писал(а): 10 июл 2025, 12:53 А какие ещё могут быть нюансы помимо щелей? Если не секрет. Вот прям хочу разобраться в этой проблеме пока не решил поставить электровинты. Просто у нас в городе в жару +40 люди на старых пыжах в стоке ездят спокойно и не греются. Даже один рассказывал что ездил на 4Д56 без диффузора и не грелся в пробках, хотя этот двигатель как говорят самый теплонагруженный.
Блин, только перечитал внимательно начало темы...
32мм имхо маловато, у меня все проблемы с нагревом в пробках ушли после установки 45мм радиатора... Если остывает при движении, то очевидно что недостаточен поток воздуха через радиатор. Вариантов два - либо допвентилятор рядом с кондейным, либо в виску добавить жижи. Кстати, она у тебя при нагреве вообще схватывается?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение dvm99 »

Ещё соты радиатора могут быть разной плотности.
Я хз, почему у меня так, но на первой машине с мкпп (смотри подпись внизу) соты были чаще, чем на теперешней с АКПП. Хотя, по идее всё должно быть наоборот.
Но первая машина была вообще конструктором, возможно радиатор был с дизеля.
Конечно, машина другая, но...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Смайлик »

Chumahod писал(а): 10 июл 2025, 13:58 либо в виску добавить жижи. Кстати, она у тебя при нагреве вообще схватывается?
Ещё раз перечитай начало темы, только повнимательней, соберись.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Смайлик »

По теме согласен, что проблема в радиаторе.
IMG_20250710_174857.jpg
Вчера ехал с работы.
На диффузоре отсутствуют нижняя и верхняя секции.
Кондей включен, вентилятор кондея отсутствует с завода, пробка в тоннеле на М.Жукова, температура в норме.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 750 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение gansales »

Поменял термостат на 82 градуса, температура двс сейчас в жару не более 87 градусов, со старым на 88, температура была 93-95,радиатор сток.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 69 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение der fliegende »

gansales писал(а): 11 июл 2025, 12:03 со старым на 88, температура была 93-95,радиатор сток.
93-95 это много разве?
gansales писал(а): 11 июл 2025, 12:03 Поменял термостат на 82 градуса, температура двс сейчас в жару не более 87 градусов,
А зимой не остывает на ходу?
Номер термостата на 82 не подскажешь?
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 750 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение gansales »

der fliegende писал(а): 11 июл 2025, 13:08 А зимой не остывает на ходу?
По трассе особо не ездил, так вроде и держится.


MITSUBISHI 1305A191
82 градуса
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 750 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение gansales »

der fliegende писал(а): 11 июл 2025, 13:08 93-95 это много разве?
Наверное не много и в допуске, но когда и температура акпп стала такой же, поставил радиатор на коробку и термостат на 82 градуса.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11781
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 750 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение gansales »

Вот только приехал с работы, час езды, по городу, пробки, да и народ еле тащится. С кондеем до 89 поднималась.
Вложения
IMG_20250711_190642.jpg
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
vladianhcik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение vladianhcik »

Chumahod писал(а): 10 июл 2025, 13:58 либо в виску добавить жижи. Кстати, она у тебя при нагреве вообще схватывается?
Вискомуфту я заклинил для эксперимента, она щас чисто от оборотов колена крутится.
vladianhcik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение vladianhcik »

Вообщем по машине я решил попробовать пока что убрать радиатор кондиционера и посмотреть как проток воздуха будет без него. Кондёр все равно у меня не работает.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»