Перегрев на холостых в пробках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев на холостых в пробках
Всех приветствую! Проблема перегрева на холостых весьма очень странная на моей машине, при том при всем что мотор мы полностью перебрали, а проблема так и осталась. Заменена помпа, термостат, термомуфта, лопасти. По мотору меняли ролики, грм, свечные колодца, гидрокомпенсаторы, прокладки ГБЦ и прочее многое. Промыли блок и рубашку охлаждения ибо было много шлака внутри. Поставил новый радиатор ajs алюминий двухрядный, толщина 32мм как по заводу. Но проблема перегрева на холостых осталась и остаётся до сих пор в жаркую погоду.
Было выявлено вот что. Для эксперимента я заклинил старую вискомуфту намертво чтобы вентилятор по сильному гнал воздух через радиаторы на мотор, но при этом при установленном китайском диффузоре вентилятор дует чисто наверх на капот, а на двигатель воздух вообще не попадает и при этом он очень слабо сосет воздух через два радиатора (радиатор кондиционера я тоже чистил снаружи). Когда я для эксперимента снял диффузор, то вентилятор стал мощно дуть на двигатель как положено, но при этом без диффузора машина тоже греется и ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ. Так же машина не греется если включить принудительно вентилятор кондиционера, тогда в пробках на холостых все нормально. Вот не понимаю что за приколы машина мне выкидывает. С диффузором грелась не было потока воздуха на двигатель и гонял только вверх на капот, без диффузора поток воздуха появился, но при этом без диффузора машина тоже греется. Помогите советом, не знаю куда копать уже.
MITSUBISHI MONTERO 1997г. 6G72 3.0 24v
Было выявлено вот что. Для эксперимента я заклинил старую вискомуфту намертво чтобы вентилятор по сильному гнал воздух через радиаторы на мотор, но при этом при установленном китайском диффузоре вентилятор дует чисто наверх на капот, а на двигатель воздух вообще не попадает и при этом он очень слабо сосет воздух через два радиатора (радиатор кондиционера я тоже чистил снаружи). Когда я для эксперимента снял диффузор, то вентилятор стал мощно дуть на двигатель как положено, но при этом без диффузора машина тоже греется и ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ. Так же машина не греется если включить принудительно вентилятор кондиционера, тогда в пробках на холостых все нормально. Вот не понимаю что за приколы машина мне выкидывает. С диффузором грелась не было потока воздуха на двигатель и гонял только вверх на капот, без диффузора поток воздуха появился, но при этом без диффузора машина тоже греется. Помогите советом, не знаю куда копать уже.
MITSUBISHI MONTERO 1997г. 6G72 3.0 24v
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Перегрев на холостых в пробках
Дык ты хоть фото скинь этого кЕтйского диффузора.
Второй вопрос: до скольки машина греется? Кипит?
Второй вопрос: до скольки машина греется? Кипит?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Перегрев на холостых в пробках
Кмк, дело в нём. Чтобы что то охладить радиатором, через него нужно как минимум прогнать воздух. Если диффузор кривой, то основным вентилятором ничего не получится...
Собственно, вот и ответ...vladianhcik писал(а): ↑07 июл 2025, 19:40 Так же машина не греется если включить принудительно вентилятор кондиционера, тогда в пробках на холостых все нормально.

Если на штатном оригинале снять нижнюю "планочку" с диффузора , то примерно так и будет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев на холостых в пробках
Вот буквально щас ехал на работу. В движении температура не поднимается выше 83. Ну на скорости 40 км/ч 85 +/-. Стоит только встать, сразу начинает потихоньку расти вплоть до 100 и выше. Казалось бы не критично, но тоже не очень хорошо. Стоит только тронуться начинает остывать или например включить вентилятор кондиционера и тоже начинает остывать.
Фото диффузора приложил.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев на холостых в пробках
Насколько я понял по вашему ответу. На лето желательно снимать нижнюю планку для лучшего обдува и всасывания?
- Chumahod
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Перегрев на холостых в пробках
Не, как раз наоборот. Нижняя планка - часть диффузора, по этому если её удалить, то КПД вентилятора резко снижаетсяvladianhcik писал(а): ↑08 июл 2025, 07:15 Насколько я понял по вашему ответу. На лето желательно снимать нижнюю планку для лучшего обдува и всасывания?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев на холостых в пробках
Тогда мне попался какой то контрафактный диффузор, больше на ум ничего не приходит. Чуть выше на фото он и есть. Пока он стоял вентилятор дул вверх, без него дует правильно на двигло. Куда он дует не важно важен проток через радиатор. потоком воздуха двигло не остудить

- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Перегрев на холостых в пробках
Т-ра полностью открытого термостата 95 градусов.vladianhcik писал(а): ↑08 июл 2025, 07:12 Стоит только встать, сразу начинает потихоньку расти вплоть до 100 и выше.
Не кипит, и успокойся.
Тем более
Сколько градусов-то на лице?

Дефлектор нормальный.
Планка внизу, я без неё езжу сто лет, где-то профукал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Перегрев на холостых в пробках
Потоком воздуха двигло не отудить. главное чтоб проток через радиатор был
Всем добра.......
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев на холостых в пробках
Протока с диффузором вообще не было. Без диффузора стало лучше, но не сильно. Машина кстати греется чисто с закрытым капотом. При открытом капоте машина в моменте остывает чуть ли не до 85.
Тобишь пока капот открыт вентилятор забирает свежий воздух и мотор остывает. Стоит закрыть, то сразу температура растет. Повторюсь, если включить вентилятор кондиционера, то машина тоже остывает.
Тобишь пока капот открыт вентилятор забирает свежий воздух и мотор остывает. Стоит закрыть, то сразу температура растет. Повторюсь, если включить вентилятор кондиционера, то машина тоже остывает.
- Chumahod
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Перегрев на холостых в пробках

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Den-djan
- Сообщения: 2839
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 341 раз
- Контактная информация:
Перегрев на холостых в пробках
что то мне подсказывает что проблема в радиаторе
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев на холостых в пробках
Так, ну хорошо, каким образом обеспечить проток воздуха? Не пришли мы к выводу... Хорошо, допустим ставлю родной диффузор, если не поможет? При том что радиаторы чистые это раз, толщина основного как и по заводу (32мм) это два, муфта заклинена специально это три. С диффузором и нижней планкой протока не было. Но и без диффузора тоже нету протока. Какие ещё элементарные вещи мне проверить?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Перегрев на холостых в пробках
Сам не могу в это поверить. Легендарный ajs радиатор. По толщине брал как и по заводу 32мм. Соты чистые как и у радиатора кондиционера.
- Den-djan
- Сообщения: 2839
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 341 раз
- Контактная информация:
Перегрев на холостых в пробках
Была у меня похожая проблема на Патруле с ТД42Т, поставил себе увеличенный радиатор ДВС, по трассе все норм, но стоит упереться в пробку температура лезла вверх, чего только не перепробовал, помпу, термос, виску, пофигу. в итоге поставил родной радиатор и все, проблема ушла
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Chumahod
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Перегрев на холостых в пробках
Ок. Тогда как начальной школе. Периметр между кузовом и радиатором уплотнён? Периметр кожуха вентилятора уплотнён? Периметр между конденсером кондиционера и радиатором уплотнён?
Этих щелей более чем достаточно, чтоб вентилятор просто гонял воздух под капотом, а не тащил через радиатор
Этих щелей более чем достаточно, чтоб вентилятор просто гонял воздух под капотом, а не тащил через радиатор
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Den-djan
- Сообщения: 2839
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 341 раз
- Контактная информация:
Перегрев на холостых в пробках
ничего у меня нигде не уплотнено, ни между радиаторами ни меду кожухом причем что на одной машине Патрол, так и на второй Паджеро4, и машины прекрасно ездят и не греютсяChumahod писал(а): ↑10 июл 2025, 10:53 Ок. Тогда как начальной школе. Периметр между кузовом и радиатором уплотнён? Периметр кожуха вентилятора уплотнён? Периметр между конденсером кондиционера и радиатором уплотнён?
Этих щелей более чем достаточно, чтоб вентилятор просто гонял воздух под капотом, а не тащил через радиатор
так что обратно в школу
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Chumahod
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Перегрев на холостых в пробках
Не думаю. Очень много людей с ними ездят, и я в т.ч. Отличный радиатор, реально лучше с ним в жару. Но, при установке есть нюансы, о которых многие даже не задумываются...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12494
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 732 раза
Перегрев на холостых в пробках
Вобще то с завода есть, причём практически у всех нормальных машин. Так что школу тебе таки тоже не помешает закончить
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)