Перегрев на холостых в пробках

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

vladianhcik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение vladianhcik »

Всех приветствую! Проблема перегрева на холостых весьма очень странная на моей машине, при том при всем что мотор мы полностью перебрали, а проблема так и осталась. Заменена помпа, термостат, термомуфта, лопасти. По мотору меняли ролики, грм, свечные колодца, гидрокомпенсаторы, прокладки ГБЦ и прочее многое. Промыли блок и рубашку охлаждения ибо было много шлака внутри. Поставил новый радиатор ajs алюминий двухрядный, толщина 32мм как по заводу. Но проблема перегрева на холостых осталась и остаётся до сих пор в жаркую погоду.

Было выявлено вот что. Для эксперимента я заклинил старую вискомуфту намертво чтобы вентилятор по сильному гнал воздух через радиаторы на мотор, но при этом при установленном китайском диффузоре вентилятор дует чисто наверх на капот, а на двигатель воздух вообще не попадает и при этом он очень слабо сосет воздух через два радиатора (радиатор кондиционера я тоже чистил снаружи). Когда я для эксперимента снял диффузор, то вентилятор стал мощно дуть на двигатель как положено, но при этом без диффузора машина тоже греется и ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ. Так же машина не греется если включить принудительно вентилятор кондиционера, тогда в пробках на холостых все нормально. Вот не понимаю что за приколы машина мне выкидывает. С диффузором грелась не было потока воздуха на двигатель и гонял только вверх на капот, без диффузора поток воздуха появился, но при этом без диффузора машина тоже греется. Помогите советом, не знаю куда копать уже.

MITSUBISHI MONTERO 1997г. 6G72 3.0 24v
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение dvm99 »

Дык ты хоть фото скинь этого кЕтйского диффузора.
Второй вопрос: до скольки машина греется? Кипит?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): 07 июл 2025, 21:31 Дык ты хоть фото скинь этого кЕтйского диффузора
Кмк, дело в нём. Чтобы что то охладить радиатором, через него нужно как минимум прогнать воздух. Если диффузор кривой, то основным вентилятором ничего не получится...
vladianhcik писал(а): 07 июл 2025, 19:40 Так же машина не греется если включить принудительно вентилятор кондиционера, тогда в пробках на холостых все нормально.
Собственно, вот и ответ... :*YES*:
Если на штатном оригинале снять нижнюю "планочку" с диффузора , то примерно так и будет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vladianhcik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение vladianhcik »

dvm99 писал(а): 07 июл 2025, 21:31 Дык ты хоть фото скинь этого кЕтйского диффузора.
Второй вопрос: до скольки машина греется? Кипит?
Вот буквально щас ехал на работу. В движении температура не поднимается выше 83. Ну на скорости 40 км/ч 85 +/-. Стоит только встать, сразу начинает потихоньку расти вплоть до 100 и выше. Казалось бы не критично, но тоже не очень хорошо. Стоит только тронуться начинает остывать или например включить вентилятор кондиционера и тоже начинает остывать.

Фото диффузора приложил.
Вложения
IMG_20250708_075834.jpg
IMG_20250708_075837.jpg
vladianhcik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение vladianhcik »

dvm99 писал(а): 07 июл 2025, 21:31 Дык ты хоть фото скинь этого кЕтйского диффузора.
Второй вопрос: до скольки машина греется? Кипит?
Диффузор сломался в процессе разбора. Жидкий капец он китайский :)
vladianhcik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение vladianhcik »

Chumahod писал(а): 07 июл 2025, 23:58 Собственно, вот и ответ...
Если на штатном оригинале снять нижнюю "планочку" с диффузора , то примерно так и будет.
Насколько я понял по вашему ответу. На лето желательно снимать нижнюю планку для лучшего обдува и всасывания?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Chumahod »

vladianhcik писал(а): 08 июл 2025, 07:15 Насколько я понял по вашему ответу. На лето желательно снимать нижнюю планку для лучшего обдува и всасывания?
Не, как раз наоборот. Нижняя планка - часть диффузора, по этому если её удалить, то КПД вентилятора резко снижается
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
vladianhcik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение vladianhcik »

Chumahod писал(а): 08 июл 2025, 08:49 Нижняя планка - часть диффузора, по этому если её удалить, то КПД вентилятора резко снижается
Тогда мне попался какой то контрафактный диффузор, больше на ум ничего не приходит. Чуть выше на фото он и есть. Пока он стоял вентилятор дул вверх, без него дует правильно на двигло. Куда он дует не важно важен проток через радиатор. потоком воздуха двигло не остудить :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение dvm99 »

vladianhcik писал(а): 08 июл 2025, 07:12 Стоит только встать, сразу начинает потихоньку расти вплоть до 100 и выше.
Т-ра полностью открытого термостата 95 градусов.
Не кипит, и успокойся.
Тем более
vladianhcik писал(а): 08 июл 2025, 07:12 Откуда: Алматы
Сколько градусов-то на лице? :)
Дефлектор нормальный.
Планка внизу, я без неё езжу сто лет, где-то профукал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Потоком воздуха двигло не отудить. главное чтоб проток через радиатор был
Всем добра.......
vladianhcik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение vladianhcik »

Протока с диффузором вообще не было. Без диффузора стало лучше, но не сильно. Машина кстати греется чисто с закрытым капотом. При открытом капоте машина в моменте остывает чуть ли не до 85.

Тобишь пока капот открыт вентилятор забирает свежий воздух и мотор остывает. Стоит закрыть, то сразу температура растет. Повторюсь, если включить вентилятор кондиционера, то машина тоже остывает.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Chumahod »

:*WALL*: Тебе уже три человека сказали - обеспечь проток воздуха через радиатор! Неужели так сложно сообразить и проверить элементарные вещи? Ну, или сними капот тогда, ездий без него...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 341 раз
Контактная информация:

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Den-djan »

что то мне подсказывает что проблема в радиаторе
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
vladianhcik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение vladianhcik »

Chumahod писал(а): 10 июл 2025, 09:20 Тебе уже три человека сказали - обеспечь проток воздуха через радиатор! Неужели так сложно сообразить и проверить элементарные вещи?
Так, ну хорошо, каким образом обеспечить проток воздуха? Не пришли мы к выводу... Хорошо, допустим ставлю родной диффузор, если не поможет? При том что радиаторы чистые это раз, толщина основного как и по заводу (32мм) это два, муфта заклинена специально это три. С диффузором и нижней планкой протока не было. Но и без диффузора тоже нету протока. Какие ещё элементарные вещи мне проверить?
vladianhcik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2025, 08:54
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero II
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение vladianhcik »

Den-djan писал(а): 10 июл 2025, 09:24 что то мне подсказывает что проблема в радиаторе
Сам не могу в это поверить. Легендарный ajs радиатор. По толщине брал как и по заводу 32мм. Соты чистые как и у радиатора кондиционера.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 341 раз
Контактная информация:

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Den-djan »

vladianhcik писал(а): 10 июл 2025, 09:53 Сам не могу в это поверить
Была у меня похожая проблема на Патруле с ТД42Т, поставил себе увеличенный радиатор ДВС, по трассе все норм, но стоит упереться в пробку температура лезла вверх, чего только не перепробовал, помпу, термос, виску, пофигу. в итоге поставил родной радиатор и все, проблема ушла
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Chumahod »

Ок. Тогда как начальной школе. Периметр между кузовом и радиатором уплотнён? Периметр кожуха вентилятора уплотнён? Периметр между конденсером кондиционера и радиатором уплотнён?
Этих щелей более чем достаточно, чтоб вентилятор просто гонял воздух под капотом, а не тащил через радиатор
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2839
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 341 раз
Контактная информация:

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Den-djan »

Chumahod писал(а): 10 июл 2025, 10:53 Ок. Тогда как начальной школе. Периметр между кузовом и радиатором уплотнён? Периметр кожуха вентилятора уплотнён? Периметр между конденсером кондиционера и радиатором уплотнён?
Этих щелей более чем достаточно, чтоб вентилятор просто гонял воздух под капотом, а не тащил через радиатор
ничего у меня нигде не уплотнено, ни между радиаторами ни меду кожухом причем что на одной машине Патрол, так и на второй Паджеро4, и машины прекрасно ездят и не греются
так что обратно в школу
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Chumahod »

Den-djan писал(а): 10 июл 2025, 09:24 что то мне подсказывает что проблема в радиаторе
Не думаю. Очень много людей с ними ездят, и я в т.ч. Отличный радиатор, реально лучше с ним в жару. Но, при установке есть нюансы, о которых многие даже не задумываются...
Вложения
IMG_20240704_183434.jpg
IMG_20240704_183457.jpg
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Перегрев на холостых в пробках

Сообщение Chumahod »

Den-djan писал(а): 10 июл 2025, 10:57 ничего у меня нигде не уплотнено, ни между радиаторами ни меду кожухом причем что на одной машине Патрол, так и на второй Паджеро4, и машины прекрасно ездят и не греются
так что обратно в школу
Вобще то с завода есть, причём практически у всех нормальных машин. Так что школу тебе таки тоже не помешает закончить
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»