Страница 2 из 2
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 10 июл 2025, 11:09
Den-djan
Chumahod писал(а): ↑10 июл 2025, 11:00
Не думаю. Очень много людей с ними ездят
все может быть, НО я описывал свой РЕАЛЬНЫЙ опыт, плюс на Патрулевском форуме с похожей ситуацией сталкивались
ну и да, австралийские колхозники очень любят увеличенные радиаторы
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 10 июл 2025, 11:12
Den-djan
Chumahod писал(а): ↑10 июл 2025, 11:06
Вобще то с завода есть, причём практически у всех нормальных машин
мне абсолютно все равно что есть с завода на всех нормальных машинах, если система охлаждения исправна, то отсутствие уплотнителей кардинально ничего не испортит
у меня приезжает много машин у которых эти уплотнители очень давно отвалились или сгнили, и ни каких проблем с охлаждением ДВС нет
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 10 июл 2025, 12:53
vladianhcik
Chumahod писал(а): ↑10 июл 2025, 11:00
Но, при установке есть нюансы, о которых многие даже не задумываются...
А какие ещё могут быть нюансы помимо щелей? Если не секрет. Вот прям хочу разобраться в этой проблеме пока не решил поставить электровинты. Просто у нас в городе в жару +40 люди на старых пыжах в стоке ездят спокойно и не греются. Даже один рассказывал что ездил на 4Д56 без диффузора и не грелся в пробках, хотя этот двигатель как говорят самый теплонагруженный.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 10 июл 2025, 13:58
Chumahod
vladianhcik писал(а): ↑10 июл 2025, 12:53
А какие ещё могут быть нюансы помимо щелей? Если не секрет. Вот прям хочу разобраться в этой проблеме пока не решил поставить электровинты. Просто у нас в городе в жару +40 люди на старых пыжах в стоке ездят спокойно и не греются. Даже один рассказывал что ездил на 4Д56 без диффузора и не грелся в пробках, хотя этот двигатель как говорят самый теплонагруженный.
Блин, только перечитал внимательно начало темы...
32мм имхо маловато, у меня все проблемы с нагревом в пробках ушли после установки 45мм радиатора... Если остывает при движении, то очевидно что недостаточен поток воздуха через радиатор. Вариантов два - либо допвентилятор рядом с кондейным, либо в виску добавить жижи. Кстати, она у тебя при нагреве вообще схватывается?
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 10 июл 2025, 21:12
dvm99
Ещё соты радиатора могут быть разной плотности.
Я хз, почему у меня так, но на первой машине с мкпп (смотри подпись внизу) соты были чаще, чем на теперешней с АКПП. Хотя, по идее всё должно быть наоборот.
Но первая машина была вообще конструктором, возможно радиатор был с дизеля.
Конечно, машина другая, но...
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 11 июл 2025, 05:18
Смайлик
Chumahod писал(а): ↑10 июл 2025, 13:58
либо в виску добавить жижи. Кстати, она у тебя при нагреве вообще схватывается?
Ещё раз перечитай начало темы, только повнимательней, соберись.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 11 июл 2025, 05:22
Смайлик
По теме согласен, что проблема в радиаторе.
Вчера ехал с работы.
На диффузоре отсутствуют нижняя и верхняя секции.
Кондей включен, вентилятор кондея отсутствует с завода, пробка в тоннеле на М.Жукова, температура в норме.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 11 июл 2025, 12:03
gansales
Поменял термостат на 82 градуса, температура двс сейчас в жару не более 87 градусов, со старым на 88, температура была 93-95,радиатор сток.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 11 июл 2025, 13:08
der fliegende
gansales писал(а): ↑11 июл 2025, 12:03
со старым на 88, температура была 93-95,радиатор сток.
93-95 это много разве?
gansales писал(а): ↑11 июл 2025, 12:03
Поменял термостат на 82 градуса, температура двс сейчас в жару не более 87 градусов,
А зимой не остывает на ходу?
Номер термостата на 82 не подскажешь?
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 11 июл 2025, 13:46
gansales
der fliegende писал(а): ↑11 июл 2025, 13:08
А зимой не остывает на ходу?
По трассе особо не ездил, так вроде и держится.
MITSUBISHI 1305A191
82 градуса
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 11 июл 2025, 13:49
gansales
Наверное не много и в допуске, но когда и температура акпп стала такой же, поставил радиатор на коробку и термостат на 82 градуса.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 11 июл 2025, 19:11
gansales
Вот только приехал с работы, час езды, по городу, пробки, да и народ еле тащится. С кондеем до 89 поднималась.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 11 июл 2025, 20:15
vladianhcik
Chumahod писал(а): ↑10 июл 2025, 13:58
либо в виску добавить жижи. Кстати, она у тебя при нагреве вообще схватывается?
Вискомуфту я заклинил для эксперимента, она щас чисто от оборотов колена крутится.
Перегрев на холостых в пробках
Добавлено: 11 июл 2025, 20:16
vladianhcik
Вообщем по машине я решил попробовать пока что убрать радиатор кондиционера и посмотреть как проток воздуха будет без него. Кондёр все равно у меня не работает.