Страница 2 из 2

Стал утекать антифриз, гадаю...

Добавлено: 09 ноя 2025, 21:19
dvm99
Сегодня проверил головы, что стояли.
Та, что раньше потекла, кривизна - 0.07мм, та, что позже- 0, 05.
Не помню, промерял их или нет, когда ставил. Но, торопился, поэтому и поставил то, что было.
Антифризу натекло в картер, мама не горюй!
Масло то , поменял, но эмульсии осталось в моторе, чувствуется, много.
Поэтому сгородил колхоз, чтоб её вытягивать через вентиляцию картера. Убрал клапан pcv, и между левой гбц и ресивером вкрячил тормозной бачок от ваза, типа как сепаратор.
Я так уже делал, помогало неплохо.

Стал утекать антифриз, гадаю...

Добавлено: 09 ноя 2025, 22:18
lesnik5000
dvm99 писал(а): 09 ноя 2025, 21:19 Поэтому сгородил колхоз, чтоб её вытягивать через вентиляцию картера. Убрал клапан pcv, и между левой гбц и ресивером вкрячил тормозной бачок от ваза, типа как сепаратор.
Я так уже делал, помогало неплохо.
Типа антифриз испаряется раньше, чем масло, и через вентиляцию выходит и в бачке конденсируется?

Стал утекать антифриз, гадаю...

Добавлено: 09 ноя 2025, 22:26
Chumahod
Дим, а мож отремонтировать по регламенту?
Если честно, читаю и оюхеваю..... :*WALL*:

Стал утекать антифриз, гадаю...

Добавлено: 10 ноя 2025, 06:58
dvm99
lesnik5000 писал(а): 09 ноя 2025, 22:18 Типа антифриз испаряется раньше, чем масло, и через вентиляцию выходит и в бачке конденсируется?
Нет, антифриз не испаряется (практически вообще).
Он в моторе присутствует в основном в виде эмульсии, а проще сказать- пены. Эта эмульсия осаждается на клапанных крышках, т.к. она легче масла. И её потихоньку вытягивает через вентиляцию картера.
Надо было мне сфоткать, пока крышки не протёр... Они были изнутри все в этой пене.
Так вот бачок служит как сепаратор, там много полостей и лабиринтов, где эта пена оседает и разделяется на фракции. Вернее, антифриз оседает в виде жидкости и в ресивер практически не попадает.
По крайней мере, я года 3 проездил с треснутой башкой и такой приблудой и регулярно опорожнял этот бачок от ОЖ.

Стал утекать антифриз, гадаю...

Добавлено: 10 ноя 2025, 07:08
dvm99
Chumahod писал(а): 09 ноя 2025, 22:26 Дим, а мож отремонтировать по регламенту?
Паша, а что значит по регламенту? :*SCRATCH*:
Предлагаешь мотор разобрать?
Дык ты эту хрень всё равно из всех закоулков не вымоешь.
Я смотрел, чем отмыть можно, но особо радикального мало что есть. Самое простое- залить новое масло, поездить немного и слить. Но антифриз хоть немного, остался в системе, вот я его и постараюсь выловить.
Машине ничего не будет, т.к. там копейки лишнего воздуха поступает, лямбда с ним спокойно справляется. Немного обороты ХХ подросли, но я винт в дросселе прикрутил, и они почти в норме стали.

Стал утекать антифриз, гадаю...

Добавлено: 14 ноя 2025, 08:07
dvm99
Пришлось поменять дроссель на свой старый. Прогревочные обороты были 2200, что очень дохера.
Видимо был наджаблен термостат в дросселе.
После замены всё стало хорошо -1500.
Блин, в 2018 я купил мотор, как оказалось, у спортсмена с ником alkorh memberlist.php?mode=viewprofile&u=21503
По заявлениям продавана мотор был идеален.
В итоге после установки почти тут же стуканул.
Разборка показала, что он был ушатан полностью.
Блок я сдал в металлолом, КВ тоже, т.к. был последний ремонт и точить некуда.
Думал, ну ладно ГБЦ поставлю (в моём старом моторе одна текла), в итоге- и они кривые (те, что нынче снял) и уже шлифованы до предела. Вплоть до обоих термостатов (ОЖ и масляного)- всё дохляк...
С-ка, ну уж дроссель- и тот косячный оказался! ::-D:
Но одна вещь меня поразила и, надеюсь, не зря (т-т-т...)
Винт холостого хода в дросселе- металлический! В первый раз сталкиваюсь.
Обычно они пластиковые, и со временем им приходит каюк.
А этот должен быть вечным. :)
IMG_20251112_215911.jpg
ЗЫ
Как говорится, у хорошего хозяина всё сгниёт! ::-D:
Так и у меня... Полез в загашник и нашёл оригинальные шланги дросселя ещё до войны купленные и забытые
IMG_20251112_205004.jpg
Но колхозные от Хюндаев viewtopic.php?t=186791&p=3004137#p3004137 встали нормально, поэтому переставлять не стал, пусть ещё полежат ::-D:
Кстати, от Лачетти патрубок подогрева дросселя длинный, и из одного получилось два паджеровских.
Поэтому у меня ещё и такой в упаковке остался! ::-D:
ЗЫ2
Сегодня доехал до работы и заметил, что гидрач как-то рывками работает.
Поднимаю капот. Оказывается я ремень вообще не натянул, забыл.
Бывает... ::-D:

Стал утекать антифриз, гадаю...

Добавлено: 14 ноя 2025, 08:54
gansales
Мдааа, вовремя спортсмен мотор сбагрил.