Стал утекать антифриз, гадаю...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Ну, сабж, в общем-то. Мотор 6г72-12 клап.
Беда в том, что гараж занят второй машиной, и, скорее всего, до ноября будет занят.
На Паджере протянул шланги, где сопливило, но всё равно утекает. Причём, не стабильно, какими-то рывками. Позавчера долил 250 грамм, катался по городу. Сегодня с утра- бачок пустой.
Долил и в радиатор, и в бачок, проехал 100км, в основном по трассе.
Уровень не упал!
Дополнительно, с этой проблемой параллельно возникла другая- начало троить во время запуска (через раз), либо во время тёплого, либо холодного. Если троит, то секунд 10-20 (по-разному).
Думаю...
Если бы прокладку ГБЦ пробило (с этим знаком), то троения бы не было, по крайней мере такого долгого.
Из горшков бы выплюнуло на первых циклах.
Сегодня заглянули в развал между блоками на БЦ эндоскопом.
Лужи ОЖ нету, но под прокладками впускного коллектора вроде как мокро.
Грешу на них (прокладки).
Т.е во впуске давление ОЖ остаётся при останове, поэтому во время останова скапливается в нём, а потом при запуске шурует на свечи, пока всё не высосет.
Такая мысль...
Вопрос, в общем-то в том, прав я или нет.
Если прав, то можно и поездить до ноября, а потом заняться.
НО, если пробило прокладку ГБЦ, то надо останавливаться!
Беда в том, что гараж занят второй машиной, и, скорее всего, до ноября будет занят.
На Паджере протянул шланги, где сопливило, но всё равно утекает. Причём, не стабильно, какими-то рывками. Позавчера долил 250 грамм, катался по городу. Сегодня с утра- бачок пустой.
Долил и в радиатор, и в бачок, проехал 100км, в основном по трассе.
Уровень не упал!
Дополнительно, с этой проблемой параллельно возникла другая- начало троить во время запуска (через раз), либо во время тёплого, либо холодного. Если троит, то секунд 10-20 (по-разному).
Думаю...
Если бы прокладку ГБЦ пробило (с этим знаком), то троения бы не было, по крайней мере такого долгого.
Из горшков бы выплюнуло на первых циклах.
Сегодня заглянули в развал между блоками на БЦ эндоскопом.
Лужи ОЖ нету, но под прокладками впускного коллектора вроде как мокро.
Грешу на них (прокладки).
Т.е во впуске давление ОЖ остаётся при останове, поэтому во время останова скапливается в нём, а потом при запуске шурует на свечи, пока всё не высосет.
Такая мысль...
Вопрос, в общем-то в том, прав я или нет.
Если прав, то можно и поездить до ноября, а потом заняться.
НО, если пробило прокладку ГБЦ, то надо останавливаться!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Стал утекать антифриз, гадаю...
А если трещина в самой ГБЦ то симптомы очень даже похожи, остывает и начинает сопливить в горшок, нагревается перестаёт.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
aassaa
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Стал утекать антифриз, гадаю...
Такая же ситуация была - пробой прокладки ГБЦ. При запуске пока не прочихается троит
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Сегодня попробую без давления в системе покататься. Есть у меня пробка без резинки на клапане.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Ездил немного, пока уровень стоит.
У меня на моторе один горшок №6 гильзован, потому и думал...
Ладно бы я мотор перегревал, такого не было! В пампасы нынче заезжал, было дело, но весьма лёгкие.
И перед тем как, всегда включал доп. вентилятор электро, что остался у меня от кондея. Мало того, виска на карлсоне заклинена, и он маслает постоянно.
Думал над твоим сообщением.
У меня на моторе один горшок №6 гильзован, потому и думал...
Ладно бы я мотор перегревал, такого не было! В пампасы нынче заезжал, было дело, но весьма лёгкие.
И перед тем как, всегда включал доп. вентилятор электро, что остался у меня от кондея. Мало того, виска на карлсоне заклинена, и он маслает постоянно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Стал утекать антифриз, гадаю...
Вообще не о чём... ГБЦ слабость этих моторов, не я это придумал.... статистика
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Да я знаю, менял уже. Но в тот раз был перегрев.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
ptveritin
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 июн 2021, 22:35
- Двигатель:: 6G72, 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стал утекать антифриз, гадаю...
а на 12-клапанном свечи выкрутить посмотреть(если ОЖ моет какую, она будет отличаться) так же геморно как на 24?
если нет - я бы слазил
если нет - я бы слазил
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Почти неделю прокатался, и был в шоке, что за неё долил 1 литр или более.
Но сегодня посмотрел, оказалось, что он просто утекал из-за переполнения бачка.
Низ под бачком (под его дренажным шлангом) просто залит ОЖ.
НО, за эту неделю не было ни одного троения при запуске!
Да, это легче, чем на 24-клап.
И, не надо меня за дурака считать, что я это не планировал
Сегодня залез... Не понравилась мне (одна) свеча 4-го цилиндра. Нет, на ней налёта явного нет, но электрод на ней намного светлее, чем на остальных!
Сегодня поставил назад штатную пробку радиатора.
На неделе постараюсь посмотреть эндоскопом именно этот горшок.
Последний раз редактировалось dvm99 13 сен 2025, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Стал утекать антифриз, гадаю...
Готовься....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Два дня катаний с давлением.
Опять троения (через раз) при запуске.
ОЖ уходит медленно, но уходит.
Сегодня достал свечу 4-го горшка, электрод белый.
А до этого на разогретом моторе посмотрел бульки в бачке, идут!
До этого тоже смотрел, но как-то видимо невнимательно.
Интересно, проезжу ли месяц в таком режиме?
Только как вторую машину выгоню из гаража, будет возможность заняться...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смайлик
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Стал утекать антифриз, гадаю...
Промочил ноги простыну?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Это было 10 дней тому. Смотрел все свечи, в тот раз только одна была белёсая, остальные как близнецы.
Вчера опять выкручивал.
4-я так и есть белёсая. Но, ещё в вдобавок 5-я стала тоже белая. Это другая ГБЦ!
Как-то странно, если две прокладки разом пробило...
Ставил 7 лет назад сам обе по схеме, с динамо-ключом.
Правда в гараже было холодно -10 - 15 град.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Пока что езжу так: если предполагается длительная стоянка, после остановки сбрасываю давление в системе. Уровень ОЖ держу чуть ниже пробки радиатора.
После таких манипуляций троения при запуске не замечено.
Газы идут, если наполнить бачок, он у меня пустой пока.
Иначе давление не сбросить без криминала.
Мне надо докатать до выходных., потом заеду в гараж и начну чиниться.
После таких манипуляций троения при запуске не замечено.
Газы идут, если наполнить бачок, он у меня пустой пока.
Иначе давление не сбросить без криминала.
Мне надо докатать до выходных., потом заеду в гараж и начну чиниться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Итак, неделю назад раскидал мотор.
Т.е. помыло поршни на на 3 и 4 горшках. Таким образом, с разницей примерно в месяц пробило обе прокладки
Удивительно...
Да, да понимаю, что средние горшки вроде как указывают на перегрев, но машину я не кипятил.
И, кстати, болты были затянуты нормально, когда ослаблял.
То, что головы кривые были изначально- это возможно, т.к. я их проверял без престрасития.
А стояли они у "гонщика" до меня. Надо будет их померить.
Из приятного.
Закупаю всяку тряхомудь из З/Ч.
Был удивлён, что в продаже появились прокладки впускного SAT из металло-пакета, как у оригинальных.
А то говно из паронита и т.п. в этом месте не стоит долго.
Видимо как-то перепутал тогда свечи, не 5-я, а 3-я.
Т.е. помыло поршни на на 3 и 4 горшках. Таким образом, с разницей примерно в месяц пробило обе прокладки
Удивительно...
Да, да понимаю, что средние горшки вроде как указывают на перегрев, но машину я не кипятил.
И, кстати, болты были затянуты нормально, когда ослаблял.
То, что головы кривые были изначально- это возможно, т.к. я их проверял без престрасития.
А стояли они у "гонщика" до меня. Надо будет их померить.
Из приятного.
Закупаю всяку тряхомудь из З/Ч.
Был удивлён, что в продаже появились прокладки впускного SAT из металло-пакета, как у оригинальных.
А то говно из паронита и т.п. в этом месте не стоит долго.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Хелп!
Кто чем пользуется для удаления остатков старой прокладки с БЦ?
Я пользуюсь вот такой штукой для чистки бытовой плиты Но ей идеально не вычистить, можно шкрябать до смерти.
А вот химией кто-то пользуется, и какой?
Кто чем пользуется для удаления остатков старой прокладки с БЦ?
Я пользуюсь вот такой штукой для чистки бытовой плиты Но ей идеально не вычистить, можно шкрябать до смерти.
А вот химией кто-то пользуется, и какой?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- gansales
- Сообщения: 11928
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 313 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Стал утекать антифриз, гадаю...
Пользовался таким средством, как то давно перебирал мотор на своём мотоцикле, очень помогло.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- dvm99
- Сообщения: 21773
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Стал утекать антифриз, гадаю...
Сегодня завёлся...
ГБЦ поставил другие, перебранные загодя, с отторцованными клапанами.
Правда, есть один момент о котором я писал здесь viewtopic.php?t=186013&start=20
Втулку клапана я так и не поменял, ну и хрен с ним, может на мой век хватит...
Зато, я так плавно ещё никогда не запускался (после ремонта).
Обычно гидрики щёлкали так, что глох.
А тут... Ну был треск, но не такой, как раньше. И после прогрева буквально пару раз до 3000 разогнал мотор, и тишина...
Мож конечно ошибаюсь, но торцевание клапанов должно давать эффекет.
Но, конечно и головы другие, зазоры в постелях РВ в них меньше, замерял = 0,05 - в допуске.
До этого, с теми, что ездил, было больше 0,1.
ГБЦ поставил другие, перебранные загодя, с отторцованными клапанами.
Правда, есть один момент о котором я писал здесь viewtopic.php?t=186013&start=20
Втулку клапана я так и не поменял, ну и хрен с ним, может на мой век хватит...
Зато, я так плавно ещё никогда не запускался (после ремонта).
Обычно гидрики щёлкали так, что глох.
А тут... Ну был треск, но не такой, как раньше. И после прогрева буквально пару раз до 3000 разогнал мотор, и тишина...
Мож конечно ошибаюсь, но торцевание клапанов должно давать эффекет.
Но, конечно и головы другие, зазоры в постелях РВ в них меньше, замерял = 0,05 - в допуске.
До этого, с теми, что ездил, было больше 0,1.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
