Выхлопная система.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выхлопная система.

Сообщение Oldcat »

Машина изначально была дизель, пруль), прежний хозяин собрал)
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выхлопная система.

Сообщение Oldcat »

И схема от dvm99 не такая у меня , коллектор и приёмная труба соеденяются одинарным фланцем, причём прилегают не плотно- до 1см между фланцами, вот я и подумал про кольцо из асбеста, и куда там прокладка тогда.
Вложения
IMG_3275.jpg
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21691
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Выхлопная система.

Сообщение dvm99 »

Oldcat,
Там уже есть кольцо, вернее, шар, он не съёмный и стальной. Притягивается к нему пружинами.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10901
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Выхлопная система.

Сообщение Смайлик »

Oldcat писал(а): 06 окт 2025, 14:01 Машина изначально была дизель, пруль), прежний хозяин собрал)
dvm99 писал(а): 06 окт 2025, 14:54 Там уже есть кольцо
Вот Дим, так и будет....
Человек не говорит про "колхозный" автомобиль, но усердно просит номера КАТОЛОЖНЫЕ.... да хрен там знает из чего этот "Франкенштейн" собран.... Но, нет же будет спрашивать какие запчасти и почему сломалось....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выхлопная система.

Сообщение Oldcat »

номера прокладок выхлопной системы таки разные для дизеля и бензинки? Кузов указан в конце концов.
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10901
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Выхлопная система.

Сообщение Смайлик »

Oldcat писал(а): 07 окт 2025, 09:40 Кузов указан в конце концов.
Тебе прокладки на кузов нужны???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выхлопная система.

Сообщение Oldcat »

Большая просьба к смайлику не писать в моих темах :*THANK*:
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выхлопная система.

Сообщение Oldcat »

Возможно здесь такое соединение, и тогда кольцо асбестовое необходимо,сейчас нет времени разбирать, если соберусь , то отпишусь.
Вложения
Снимок экрана (1).png
Снимок экрана (2).png
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11874
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 313 раз
Поблагодарили: 765 раз

Выхлопная система.

Сообщение gansales »

Заехай в конце концов в ремонт глушителей, всё тебе сделают.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21691
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Выхлопная система.

Сообщение dvm99 »

Oldcat писал(а): 07 окт 2025, 17:54 Возможно здесь такое соединение
То, что ты выше показал viewtopic.php?p=3003247#p3003247 - это штатное соединение (у меня такое же), и там должно быть стальное кольцо.
Я нынче там лазил и разобрал/собрал без всяких замен. Вот гайки открутить- тут да, поё...бся :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Выхлопная система.

Сообщение вжик69 »

Доброго.
Oldcat писал(а): 07 окт 2025, 17:54 Возможно здесь такое соединение
Извиняюсь конечно, но вы воистину "подчуживаете" вы разберите фланец, и посмотрите что стоит?!
Есть два варианты фланцев, со сьемным кольцом/уплотнителем, и не сьемным !!!
Oldcat писал(а): 06 окт 2025, 14:15 вот я и подумал про кольцо из асбеста
Посмотрите сначала,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 4 раза

Выхлопная система.

Сообщение Oldcat »

Разобрать пока времени нет, тем более, как говорят знающие люди, это не "быстро"), а вдруг там окажется всё же съёмное асбестовое кольцо, оно скорее всего требует замены, может оттуда газует. Штангелем надо подлезть попробовать, размер кольца-стального или нет измерить, хотя это может оказаться не точно, для того, чтобы иметь запасное). Может усложняю- если открутить немного, то видно будет наверное асбест или нет. А если раскрутить совсем, то просто убедиться, что кольцо железное и менять ничего не надо, то что надо сделать - зачистить? Будет ли достаточно открутить две гайки для этого, или надо ослаблять, сдвигать всё, что за приёмной трубой? Спасибо. :*THANK*:
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Выхлопная система.

Сообщение вжик69 »

Доброго,
Oldcat писал(а): 08 окт 2025, 17:00 Будет ли достаточно открутить две гайки для этого, или надо ослаблять, сдвигать всё
Залить "ВД"шкой резьбы, открутить гайки, и отодвинуть трубу.
И будет видно что стоит.
Почистить посадочные места, и если стоит кольцо посмотреть состояние, раздавлено значит заменить.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»