4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Prеdator1
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев

Сообщение Prеdator1 »

.kkursor писал(а): 15 дек 2025, 11:18 Это дизель. Там нагрузки гораздо выше. Это на бензинке можно ездить без антифриза, тут такие фокусы не проходят.

Спасибо за ответы. По поводу бензин или дизель мнения расходятся у всех. Большинство кстати в пользу дизеля. Я кстати согласен. Про какие нагрузки ты говоришь, если всем известно, что дизель очень фигово нагревается и не хватает тепла особенно в сильные морозы у многих в салоне дубак при печке на максимум а на бензине хоть минус 40, всё нормально греет. Кароче ладно посмотрим.
Про 40 км это они тебе сказали а там может и намного больше и главное как они ехали. По любому тапка в пол и не исключено что по сугробам ещё побуксовали.
Мне остаётся надеется что у меня совсем другая ситуация. Ехал я держал около 1500 оборотов без серпантинов на пустой машине и у меня по крайней мере не выдавило аж 3 литра фриза. А у тебя совсем его поджарили, раз 3 литра фриза доливать пришлось и это с неработаещей помпой выдавило по любому через радиатор и дальше в бачок и наружу потому что температура видать за 200 была. У меня фриз на месте и немного бурлило просто. Остыла примерно за 20 минут до пол девятого. Это значит в теории градусов до 110-120 может максимум я нагрел но это в теории и по идее не сильно высокая температура.
И ещё меня удивило, то что ты вроде месяца 2-3 ездил и всё было нормально а проблемы начались через 2 месяца и вроде как я понял что ты проехал тысяч 10 а то и больше. Вот это странно. Если 2 трещины то это же сразу проявится должно было а не через 2 месяца. Кстати вполне возможно что то что кореша твои поджарили мотор и потом начались проблемы не связано между собой.
Ладно посмотрим. Ремни приехали сегодня. Я на даче, завтра пешком поеду забирать их в магазине в городе в Солнечногорске. Сам ставить не буду. Мало ли чё нибудь не так сделаю. Вызову мастера на выезде а там заведу поездию и будет видно. Дай бог чтобы пронесло
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 117 раз

4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев

Сообщение .kkursor »

Prеdator1 писал(а): 15 дек 2025, 22:40 Про какие нагрузки ты говоришь, если всем известно, что дизель очень фигово нагревается
Хотя бы про компрессию 35 по отношению к бензиновым 10-12.
А ты ремень срежь, сразу увидишь, как он хреново нагревается.
Prеdator1 писал(а): 15 дек 2025, 22:40 Про 40 км это они тебе сказали а там может и намного больше и главное как они ехали.
Там некуда ехать больше и быстро.
Там серпантин.
Prеdator1 писал(а): 15 дек 2025, 22:40 Это значит в теории градусов до 110-120 может максимум
Это хана мотору с учётом того, что рабочая у него 78.
Prеdator1 писал(а): 15 дек 2025, 22:40 ты вроде месяца 2-3 ездил и всё было нормально
Не было нормально.
Проблемы сразу начались, просто поначалу я списывал на случайность и показалось.
Prеdator1 писал(а): 15 дек 2025, 22:40 Кстати вполне возможно что то что кореша твои поджарили мотор и потом начались проблемы не связано между собой.
Вот они мне так же сказали, когда я спустя 8 месяцев (из которых 6 активно искал проблему) пришел со словами, что было бы неплохо помочь мне починить то, что они сломали.
Prеdator1 писал(а): 15 дек 2025, 22:40 Сам ставить не буду.
Господи, там два болта открутить.

У меня после этой истории комплект ремней в зипе.
Последний раз редактировалось .kkursor 16 дек 2025, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20329
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1331 раз

4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев

Сообщение алексей - Маленький Мук »

.kkursor писал(а): 16 дек 2025, 08:49 Господи, там два болта открутить.
И две гайки ослабить и надо просунуть ремни сквозь лопасти матулятора но для начала сбросить ремень кондея ::-D: оч сложный процесс ::-D:
Всем добра.......
Prеdator1
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев

Сообщение Prеdator1 »

Prеdator1 писал(а): 15 дек 2025, 22:40 Не было нормально.
Проблемы сразу начались, просто поначалу я списывал на случайность и показалось.
Ты наверное сам уже забыл что было.
Вот твой текст ниже как ты сам и писал, или можешь свою же тему почитать первый пост в самом начале. Это я к тому что, хз связано ли что твои друганы поджарили твой двигатель и то что потом у тебя началось учитывая то что в год по 60 тысяч накручивал, а то и больше и вообще в каком состоянии у тебя был движок вообще до обрыва.
И как у тебя сразу какие симптомы сразу начались? Дым и перегревы? Эмульсия итд?

Ездил три месяца нормально. А вот две недели назад поехали в Грузию полностью загруженной машиной опять и я, открыв капот, увидел полный расширительный бачок. Утром вылил
.kkursor писал(а): 16 дек 2025, 08:49 Там некуда ехать больше и быстро.
Там серпантин.
Главное не сколько в как ехать. У тебя выдавило 3 литра фриза 3 литра дядь. У меня не выдавило ничего. Почувствуй разницу.
Ладно я хз, посмотрим, надену ремни там видно будет, дай бог чтобы пронесло.
А по поводу 2 гайки открутить, это для тебя может быть несложно а для человека который ни разу этого не делал- тёмный лес. Видос хотя можно глянуть, ну попробую в принципе хотя я уже подозреваю что не так всё просто.
Снять ремень кондиционера? И не крутить за шкив а если крутить то строго по ходу вращения колена и как это понять? До шкива сверху вообще не реально дотянуться. А если я случайно крутану не в ту сторону шкив, что то там перескочит, я заведу и у меня появится новая тема "помогите что делать, прокрутил против движения колено сбилась цепь"
.kkursor писал(а): 16 дек 2025, 08:49 Это хана мотору с учётом того, что рабочая у него 78.
Но ещё раз. У тебя выдавило 3 литра у меня всё на месте. Ну будет хана то ещё раз это не мотор а пластмасса значит и хрен бы с ним тогда.
.kkursor писал(а): 16 дек 2025, 08:49 Хотя бы про компрессию 35 по отношению к бензиновым 10-12.
А ты ремень срежь, сразу увидишь, как он хреново нагревается.
Причём здесь компрессия непонятно, ну это ладно.
А как же на северах или в какой нибудь Якутии, доходит до того что при минус 40 дизеля вообще не глушат от слова совсем, круглосуточно колбасят. Накрывают одеялом и перекрывают доступ к обдуву радиатора. И всё равно мороз в салоне. Ладно посмотрим. Спасибо
Prеdator1
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев

Сообщение Prеdator1 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 16 дек 2025, 10:58 И две гайки ослабить и надо просунуть ремни сквозь лопасти матулятора но для начала сбросить ремень кондея оч сложный процесс
Камрад ещё в начале темы написал, что шкив крутить только в правильную сторону и ещё пару человек сказали что шкив вообще не крутить.
И я вот думаю, а как вообще его крутить если до него сверху вообще не дотянешься) это вы угарате реально? Смешно? Кто на что учился как говорится.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20329
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1331 раз

4м41 На трассе оборвало ремень гены и перегрев

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Шкив крутить с низу из под морды. по часовой. :) В мою бытность в автошколе преподавали не только дорожные знаки но и устройство автомобиля . что б шофер мог отличить генератор от карбюратора ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»