Страница 2 из 2

Добавлено: 18 авг 2007, 20:38
ruber
хммм, в сервис мануале для 6G72 12V щуп используется 0.65
регулировал как описано в мануале:

1. Отсоединяем разъем датчика положения дроссельной заслонки (ПДЗ).
2. Ослабляем винты крепления датчика ПДЗ и крутим датчик против часовой стрелки до упора.
3. С помощью винта оборотов холостого хода (тот что с контрогайкой на 8 ) регелируем полностью закрытое положение дроссельной заслонки. Делал так: открывал полностью ДЗ за рычаг и "бросал" ее, смотрел не закусывает ли заслонку, если закусывает -- закручивал немного винт. Так до достижения результата.
4. Вставляем щуп 0.65мм между винтом и рычагом ДЗ.
5. Встаем омметром на контакты 2 и 4 (если считать снизу вверх) и мееееедленно поворачиваем датчик по часовой стрелке пока цепь не разомкнется.
6. Затягиваем болты крепления датчика, убираем щуп, присоединяем разъем к датчику.

Добавлено: 21 авг 2007, 11:11
vic_363
Спасибо всем откликнувшимся. Вчера вечером отрегулировал. Все получилось.