Обороты прогрева

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Обороты прогрева

Сообщение Monster »

Добрый день всем!

Тут заинтересовался таким вопросом... а у кого какие обороты держаться после запуска холодного двигателя?
Просто видел два Паджерика с 6G72 у которых обороты прогрева около 1500... а потом падают до 800. У меня же как завелся на 800 так и работает ровно. И еще при включении кондиционера, у меня не повышаются обороты... а вроде как должны.
Есть какие-нибудь мысли по-этому поводу? Особо не напрягает конечно, но разобраться интересно.

8)
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
HILANDER
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 май 2007, 15:13
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: V21 Шварцнеггер, ну то есть Терминатор и ещё Джуниор акпп
Откуда: Крайний Север Востока РФ
Откуда: крайний Северо Восток РФ

Сообщение HILANDER »

у меня где то 1100-1200 примерно обороты, падают до 800 по мере прогрева. Но у меня 4G64.
:?
Mitsubishi Pajero 2,4 Rookie SR-II short, терминатор и Джуниор акпп.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Обороты прогрева

Сообщение Sibo »

Monster писал(а): Особо не напрягает конечно, но разобраться интересно.

8)
Напрягать будет зимой , когда придёться прогревать держа ногу на педали газа :) .
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

У меня летом при заводке сразу 1500, тут же падает примерно на 1100 и по мере прогрева плавно опускается до 800.
Я бы в твоем случае регулятор ХХ смотрел.
Sibo писал(а):Напрягать будет зимой , когда придёться прогревать держа ногу на педали газа :) .
+1
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

эту проблему уже решал недавно с (филипенком), дело оказалось в мозгах,поставили мозги от другово паджерика все зароботало,обороты при холодном сразу стали 1500,потом упали до 800
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

bes77 писал(а):эту проблему уже решал недавно с (филипенком), дело оказалось в мозгах,поставили мозги от другово паджерика все зароботало,обороты при холодном сразу стали 1500,потом упали до 800
У меня тоже самое
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

у меня даже 1.8 летом бывает, но быстро падает до 1.5 - 1.2, а потом до 800.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Обороты прогрева

Сообщение saint666 »

Monster писал(а):Добрый день всем!

Тут заинтересовался таким вопросом... а у кого какие обороты держаться после запуска холодного двигателя?
Просто видел два Паджерика с 6G72 у которых обороты прогрева около 1500... а потом падают до 800. У меня же как завелся на 800 так и работает ровно. И еще при включении кондиционера, у меня не повышаются обороты... а вроде как должны.
Есть какие-нибудь мысли по-этому поводу? Особо не напрягает конечно, но разобраться интересно.
8)
Была такая фигня при неработающем моторчике регулировки холостого хода. Прогревных не было, даже порой глох при движении задним ходом с вывернутым рулем. Моторчик разобрали, почистили-смазали, одну обмотку заменили (от галланта, там такой же моторчик). Теперь все в норме, и прогревные есть (зимой греется быстрей) и при увеличении нагрузки на двигатель обороты не проваливаются. Чините моторчик :)
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Спасибо за советы/мысли... В ближайшее время займусь.
Попробую ЭБУ поменять, есть на что... а там уже ясно станет в чем беда.

Зимой, кстати, проблем не возникало... Заводился и работал нормально... не дергался и не глох...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Monster писал(а):Спасибо за советы/мысли... В ближайшее время займусь.
Попробую ЭБУ поменять, есть на что... а там уже ясно станет в чем беда.

Зимой, кстати, проблем не возникало... Заводился и работал нормально... не дергался и не глох...
Ты датчик ХХ проверь для начала... скорее всего дело в нем.... на сайте полно инфы как проверять его проводку и сами мозги)))))!
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

У меня тоже недавно моторчик, накрылся. Единственно обороты были 500-600 на холодную. И пока не прогреешься не ехало. На моторчике оборвалась одна из обмоток. Нашел старый и перепаял (в мегадизеле новый стоит 1800). Обороты сразу стали 1500 на холодную.
У Мека на форуме есть настройка ХХ после замены моторчика. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=50 ... 0%F7%E8%EA
Я пробовал у меня так не получилось.
MPS 4D56 2011 АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Val писал(а):
У Мека на форуме есть настройка ХХ после замены моторчика. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=50 ... 0%F7%E8%EA
Я пробовал у меня так не получилось.
:lol: Ты б лучше посмотрел про какую машину там речь идёт .На этом автомобиле мотор ХХ совершенно другой конструкции чем на Пыже.
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Sibo писал(а):
Val писал(а):
У Мека на форуме есть настройка ХХ после замены моторчика. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=50 ... 0%F7%E8%EA
Я пробовал у меня так не получилось.
:lol: Ты б лучше посмотрел про какую машину там речь идёт .На этом автомобиле мотор ХХ совершенно другой конструкции чем на Пыже.
А не раскажешь как на 6g72 нужно делать ?
MPS 4D56 2011 АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Val писал(а):
А не раскажешь как на 6g72 нужно делать ?
На этом моторе , при условии , что просто меням датчик ( т.е. TPS не крутили , тросик газа не подтягивали , болт ХХ не откручивали ). Каких либо дополнительных регулировок не требуеться , ну разве болт ХХ полоборота туда-сюда для компенсации разницы параметров датчиков , если требуеться.
Единственный совет из опыта - владельцам леворуких машин (если не лень будет ).Перед заменой открутить три болта , разполовинить датчик и вращая рукой сердечник поставить шток датчика на полный вылет . При таком раскладе ЭБУ гораздо быстрей позиционирует РХХ , т.е.как правило не требуеться дополнительных прогонов авто для стабилизации ХХ.
Для японцев эти действия не требуються , там ЭБУ пожёсче запрограмирован.
Аватара пользователя
vic_363
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
Двигатель:: 5VZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
Откуда: Киев

Сообщение vic_363 »

Ув. Sibo.
Подскажите как правильно выставить TPS на 12кл. 6G72 без сканера.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

vic_363 писал(а):Ув. Sibo.
Подскажите как правильно выставить TPS на 12кл. 6G72 без сканера.
Достаточно точно можно выставить по срабатыванию концевика TPS( излишне наверно , но всё же напомню , что датчик положения дроссельной заслонки состоит из двух частей .1-непосредственно само переменное сопротивление(три вывода :+5В , "земля", сигнал.2-концевой выключатель , четвёртый вывод с замыканием на "землю"). Концевик при закрытой ДЗ должен быть замкнут.
Выставляем датчик в крайнее положение , к выводам концевика цепляем "цешку" .В этом положении концевик замкнут , теперь двигаем датчик до размыкания концевика , возвращаем назад на 5-7 градусов.
Проверяем напряжение на сигнальном выводе , должно получиться порядка 700mv.
Если всё срослось ( концевик замкнут , напряжение в норме ) то датчик стоит и работает верно ( по крайней мере для режима ХХ ).
Можно и тупо выставить напряжение , но в этом варианте можно не увидеть неисправность датчика.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Достаточно точно можно выставить по срабатыванию концевика TPS
Предварительно, необходимо выставить (проверить) положение дроссельной заслонки (упорного винта), заслонка дложна полностью закрывать дроссель, но при этом не заедать.
Sibo писал(а):Выставляем датчик в крайнее положение , к выводам концевика цепляем "цешку" .В этом положении концевик замкнут , теперь двигаем датчик до размыкания концевика , возвращаем назад на 5-7 градусов.
Более точно получится так:

Ставим между упором заслонки (винтом) и заслонкой щуп ( пластинку) толщиной 1.0-1.2 мм и добиваемся в этом положении разрыва цепи. поворачивать на 5-7градусов ничего не надо. Вынимаем щуп, и проверяем
Sibo писал(а):Проверяем напряжение на сигнальном выводе , должно получиться порядка 700mv.

Если всё срослось ( концевик замкнут , напряжение в норме ) то датчик стоит и работает верно ( по крайней мере для режима ХХ ).
Как то вот так :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Согласен :) .
Аватара пользователя
vic_363
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
Двигатель:: 5VZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
Откуда: Киев

Сообщение vic_363 »

спасибо за четкую инструкцию. будем пробовать.
Еще вопрос -
в режиме ,когда концевик х.х. замкнут то между его выводами все равно есть сопротивление порядка 200 Ом.
Это нормально? или нужно провериять по уровню напряжения.(тогда параллельный вопро с- какой порог срабатывания ?)
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

vic_363 писал(а): Еще вопрос -
в режиме ,когда концевик х.х. замкнут то между его выводами все равно есть сопротивление порядка 200 Ом.
Это нормально?)
СКажем так , не нормально , но допустимо. На выводе концевика ЭБУ видит скачкообразное ( импульсное ) изменение сопротивления , погрешности датчикак ему по барабану( до разумных пределов конечно ). За точку замыкания принимаем резкий перепад с разомкнутого состояния до появления сопротивления.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»