Обороты прогрева
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
- Двигатель:: 4.2 BFM
- Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
- Откуда: Москва
- Откуда: Монстры-они везде!
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Обороты прогрева
Добрый день всем!
Тут заинтересовался таким вопросом... а у кого какие обороты держаться после запуска холодного двигателя?
Просто видел два Паджерика с 6G72 у которых обороты прогрева около 1500... а потом падают до 800. У меня же как завелся на 800 так и работает ровно. И еще при включении кондиционера, у меня не повышаются обороты... а вроде как должны.
Есть какие-нибудь мысли по-этому поводу? Особо не напрягает конечно, но разобраться интересно.
8)
Тут заинтересовался таким вопросом... а у кого какие обороты держаться после запуска холодного двигателя?
Просто видел два Паджерика с 6G72 у которых обороты прогрева около 1500... а потом падают до 800. У меня же как завелся на 800 так и работает ровно. И еще при включении кондиционера, у меня не повышаются обороты... а вроде как должны.
Есть какие-нибудь мысли по-этому поводу? Особо не напрягает конечно, но разобраться интересно.
8)
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Re: Обороты прогрева
Напрягать будет зимой , когда придёться прогревать держа ногу на педали газаMonster писал(а): Особо не напрягает конечно, но разобраться интересно.
8)

- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
У меня летом при заводке сразу 1500, тут же падает примерно на 1100 и по мере прогрева плавно опускается до 800.
Я бы в твоем случае регулятор ХХ смотрел.
Я бы в твоем случае регулятор ХХ смотрел.
+1Sibo писал(а):Напрягать будет зимой , когда придёться прогревать держа ногу на педали газа.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Re: Обороты прогрева
Была такая фигня при неработающем моторчике регулировки холостого хода. Прогревных не было, даже порой глох при движении задним ходом с вывернутым рулем. Моторчик разобрали, почистили-смазали, одну обмотку заменили (от галланта, там такой же моторчик). Теперь все в норме, и прогревные есть (зимой греется быстрей) и при увеличении нагрузки на двигатель обороты не проваливаются. Чините моторчикMonster писал(а):Добрый день всем!
Тут заинтересовался таким вопросом... а у кого какие обороты держаться после запуска холодного двигателя?
Просто видел два Паджерика с 6G72 у которых обороты прогрева около 1500... а потом падают до 800. У меня же как завелся на 800 так и работает ровно. И еще при включении кондиционера, у меня не повышаются обороты... а вроде как должны.
Есть какие-нибудь мысли по-этому поводу? Особо не напрягает конечно, но разобраться интересно.
8)

6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ты датчик ХХ проверь для начала... скорее всего дело в нем.... на сайте полно инфы как проверять его проводку и сами мозги)))))!Monster писал(а):Спасибо за советы/мысли... В ближайшее время займусь.
Попробую ЭБУ поменять, есть на что... а там уже ясно станет в чем беда.
Зимой, кстати, проблем не возникало... Заводился и работал нормально... не дергался и не глох...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
У меня тоже недавно моторчик, накрылся. Единственно обороты были 500-600 на холодную. И пока не прогреешься не ехало. На моторчике оборвалась одна из обмоток. Нашел старый и перепаял (в мегадизеле новый стоит 1800). Обороты сразу стали 1500 на холодную.
У Мека на форуме есть настройка ХХ после замены моторчика. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=50 ... 0%F7%E8%EA
Я пробовал у меня так не получилось.
У Мека на форуме есть настройка ХХ после замены моторчика. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=50 ... 0%F7%E8%EA
Я пробовал у меня так не получилось.
MPS 4D56 2011 АКПП
Val писал(а):
У Мека на форуме есть настройка ХХ после замены моторчика. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=50 ... 0%F7%E8%EA
Я пробовал у меня так не получилось.

А не раскажешь как на 6g72 нужно делать ?Sibo писал(а):Val писал(а):
У Мека на форуме есть настройка ХХ после замены моторчика. http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=50 ... 0%F7%E8%EA
Я пробовал у меня так не получилось.Ты б лучше посмотрел про какую машину там речь идёт .На этом автомобиле мотор ХХ совершенно другой конструкции чем на Пыже.
MPS 4D56 2011 АКПП
На этом моторе , при условии , что просто меням датчик ( т.е. TPS не крутили , тросик газа не подтягивали , болт ХХ не откручивали ). Каких либо дополнительных регулировок не требуеться , ну разве болт ХХ полоборота туда-сюда для компенсации разницы параметров датчиков , если требуеться.Val писал(а):
А не раскажешь как на 6g72 нужно делать ?
Единственный совет из опыта - владельцам леворуких машин (если не лень будет ).Перед заменой открутить три болта , разполовинить датчик и вращая рукой сердечник поставить шток датчика на полный вылет . При таком раскладе ЭБУ гораздо быстрей позиционирует РХХ , т.е.как правило не требуеться дополнительных прогонов авто для стабилизации ХХ.
Для японцев эти действия не требуються , там ЭБУ пожёсче запрограмирован.
Достаточно точно можно выставить по срабатыванию концевика TPS( излишне наверно , но всё же напомню , что датчик положения дроссельной заслонки состоит из двух частей .1-непосредственно само переменное сопротивление(три вывода :+5В , "земля", сигнал.2-концевой выключатель , четвёртый вывод с замыканием на "землю"). Концевик при закрытой ДЗ должен быть замкнут.vic_363 писал(а):Ув. Sibo.
Подскажите как правильно выставить TPS на 12кл. 6G72 без сканера.
Выставляем датчик в крайнее положение , к выводам концевика цепляем "цешку" .В этом положении концевик замкнут , теперь двигаем датчик до размыкания концевика , возвращаем назад на 5-7 градусов.
Проверяем напряжение на сигнальном выводе , должно получиться порядка 700mv.
Если всё срослось ( концевик замкнут , напряжение в норме ) то датчик стоит и работает верно ( по крайней мере для режима ХХ ).
Можно и тупо выставить напряжение , но в этом варианте можно не увидеть неисправность датчика.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Предварительно, необходимо выставить (проверить) положение дроссельной заслонки (упорного винта), заслонка дложна полностью закрывать дроссель, но при этом не заедать.Sibo писал(а):Достаточно точно можно выставить по срабатыванию концевика TPS
Более точно получится так:Sibo писал(а):Выставляем датчик в крайнее положение , к выводам концевика цепляем "цешку" .В этом положении концевик замкнут , теперь двигаем датчик до размыкания концевика , возвращаем назад на 5-7 градусов.
Ставим между упором заслонки (винтом) и заслонкой щуп ( пластинку) толщиной 1.0-1.2 мм и добиваемся в этом положении разрыва цепи. поворачивать на 5-7градусов ничего не надо. Вынимаем щуп, и проверяем
Как то вот такSibo писал(а):Проверяем напряжение на сигнальном выводе , должно получиться порядка 700mv.
Если всё срослось ( концевик замкнут , напряжение в норме ) то датчик стоит и работает верно ( по крайней мере для режима ХХ ).

- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
спасибо за четкую инструкцию. будем пробовать.
Еще вопрос -
в режиме ,когда концевик х.х. замкнут то между его выводами все равно есть сопротивление порядка 200 Ом.
Это нормально? или нужно провериять по уровню напряжения.(тогда параллельный вопро с- какой порог срабатывания ?)
Еще вопрос -
в режиме ,когда концевик х.х. замкнут то между его выводами все равно есть сопротивление порядка 200 Ом.
Это нормально? или нужно провериять по уровню напряжения.(тогда параллельный вопро с- какой порог срабатывания ?)
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
СКажем так , не нормально , но допустимо. На выводе концевика ЭБУ видит скачкообразное ( импульсное ) изменение сопротивления , погрешности датчикак ему по барабану( до разумных пределов конечно ). За точку замыкания принимаем резкий перепад с разомкнутого состояния до появления сопротивления.vic_363 писал(а): Еще вопрос -
в режиме ,когда концевик х.х. замкнут то между его выводами все равно есть сопротивление порядка 200 Ом.
Это нормально?)