Страница 2 из 3
Добавлено: 12 авг 2007, 21:59
Голубев
СЕРЕГ...а если такой страх пере дизелем...нахрена он тебе??
Добавлено: 12 авг 2007, 23:30
Руслан 79
после поездки на Родину(башкирия) заметил разницу в соляре.
до этого не было такой ощутимой. заправлялся солярой по 17руб. все было хорошо как только заправился по 13-50 тудже стал хуже тянуть и дым появился.
пол бака еле откатал и добавил нормального топлива. все стало как хорошо.
вывод сам напрошиваеться.
п.с соляра по трассе М7 от 12рублей до 18рублей.
Добавлено: 13 авг 2007, 08:06
Кубик
Осень, зиму и весну езжу нормально. Началось лето, машина начала тупить. Поменял дополнительный фильтрик - ездит машинка. Через три недели снова начинает тупить, снова фильтрик меняю и снова езжу.
Уже не помню когда на заправке заправлялся, только с Камазов.
На вид соляра нормальная, но наверное много парафина.
Видимо летом тоже паленую соляру гонят на север.
А с началом холодов никаких проблем!

Добавлено: 13 авг 2007, 09:25
kva
по 1280 это может быть печное топливо(мазут).
Добавлено: 13 авг 2007, 09:45
Кубик
На заправках 18.50, с Камазов 10.00 за литр.

Добавлено: 13 авг 2007, 10:23
Голубев
Кубик писал(а): с Камазов 10.00 за литр.
а ведь приятно...

Добавлено: 13 авг 2007, 10:39
gambler
сергей 74, заправляйся на Лукойле или заправках других проверенных брендов,
можешь также поставить фильтр Сепар, лучше с подогревом,
и будет тебе счастье

ездил в отпуск на Алтай, за 4,5 тыс.км проблем с саляркой не ощутил
Добавлено: 13 авг 2007, 10:42
МОРРО
есть только одна загвоздка - во скока обойдётся ремонт топливной аппаратуры в случае чего... тьфу, тьфу, тьфу..
может быть вся приятность улетучится и возникнет устойчивое желание приобретать неприятно дорогую соляру ))
Добавлено: 13 авг 2007, 11:42
Голубев
МОРРО писал(а):есть только одна загвоздка - во скока обойдётся ремонт топливной аппаратуры в случае чего... тьфу, тьфу, тьфу..
ежели посчитать что 8 руб с литра экономить..то даже если и крякнет на круг цифер все равно меньше будет.....
хоть я и лью со спец техники она к ним поступает от лукойла..разницы с заправкой неть...канешн не евра...
Добавлено: 13 авг 2007, 11:43
Голубев
МОРРО
не знаю ск стоит тнвд....но думаю тыщ 45...а это 2.5 тонны соляры...
Добавлено: 13 авг 2007, 13:53
МОРРО
угу... главное что бы на 100 литрах не крякнуло ничо ))
дело каждого, я стараюсь лить на лукойле (только одном) и на БиПи (это уж где застанет). а когда еду куда нить - лью везде, стараюсь что б заправа была не совсм бомжовского вида.
в тайге радуюсь соляре с любого лесовоза как ребёнок

Добавлено: 13 авг 2007, 15:25
сергей 74
gambler писал(а):поставить фильтр Сепар, лучше с подогревом
Да вроде на Паджеро Спорт фильтр с завода уже с подогревом идет?
Руслан 79 писал(а):пол бака еле откатал и добавил нормального топлива. все стало как хорошо.
вывод сам напрошиваеться.
А как определил что нормальное топливо? Только по звуку движка?
Добавлено: 13 авг 2007, 15:40
gambler
сергей 74, Сепар точно с завода не идет

он вроде вместо штатного ставиться (или дополнительно к штатному, не помню

)
Добавлено: 13 авг 2007, 16:15
dema
Посмотрел я конструкцию этого спара и похоже на развлд полнейший. Сполш и рядом одни рекламные словечки не подкреплёные ничем. Вобщем то хуже конечно от него не будет если как дополнителным поставить а лучше тоже не будет. Менять почаще фильтр топливный и всё. Моё скромное мнение.
Добавлено: 13 авг 2007, 16:56
сергей 74
dema писал(а):Менять почаще фильтр топливный и всё. Моё скромное мнение.
Или сливать с него воду, да?
Добавлено: 13 авг 2007, 19:43
Руслан 79
сергей 74 писал(а):gambler писал(а):поставить фильтр Сепар, лучше с подогревом
Да вроде на Паджеро Спорт фильтр с завода уже с подогревом идет?
Руслан 79 писал(а):пол бака еле откатал и добавил нормального топлива. все стало как хорошо.
вывод сам напрошиваеться.
конечно по субективным ощущениям
лучше тянуть стал и дым уменьшился.

Добавлено: 16 авг 2007, 00:19
GZAR
...не знаю ск стоит тнвд....но думаю тыщ 45...а это 2.5 тонны соляры...
===============================================
ТНВД на 4D56 стоит (БУ) 250$+800р проверка в БошДизеле+2500 замена у Володи на Варшавке итого...
Мой с контрактника прошёл 145000км и попадалась с водой и печным топливом и хрен знает что, потом перестал на ХХ падать, только под нагрузкой, я взял себе по такой схеме, правда первый был плохой, зато второй просто как новый

.
А теперь в Москве на проверенной заправке в 5-ти литровки, потом по 2шт в пакеты , итого литров 70 в багажник с собой и никаких проблемм, на 1200км хватает

Но это край!
Добавлено: 16 авг 2007, 09:21
Nbf
Да отличная у нас соляра и недорогая. Я вот, как и некоторые в этом топике заправляюсь по 10 рублей, причем с трактора Беларусь.
Правда у этого трактора стоит хондовский двигатель и соляру для этого и еще нескольких тракторов возят с лукойла, Евро4, круглогодично в запаянных цистернах. Так что вроде все нормально.
Добавлено: 21 авг 2007, 23:40
RASHPIL
МОРРО писал(а): в тайге радуюсь соляре с любого лесовоза как ребёнок

Вот, в тайге то и льют в лесовозы черт знает что!
В Костромской области... Занимался снабжением, знаю!
Добавлено: 22 авг 2007, 00:03
Голубев
Vad149
значит есть твоя доля вины...водилы продают некачественную соляру благодаря снабженцу...и как те не совесно?
