Страница 2 из 3
Добавлено: 16 авг 2007, 02:14
Balagun
Влад7
У этого сервиса многолетняя связь с заводом. Есть подозрение, что они на этом не одну собаку съели

Кстати, по снятию распредвала. Я правильно понял из мануала, что при его снятии, звездочка остается на месте, а снимается только сам РВ?
dema
Согласен, это мысль. Она у меня тоже возникала. Скорей всего на это и остановлюсь.
Добавлено: 16 авг 2007, 10:02
gambler
dema писал(а):А можно и так... разобрал. Померил зазоры. померил шайбы. Все собрал. Высчитал что нужно. Выписал шайбы и прокладки. Катаешся две недели пока не прийдёт. Потом разбираеш и меняеш шайбы. Замеряеш зазоры. Если где не попал (у меня шайба была изогнутая) то собираеш и катаешся пока не прийдет новая шайба.
А по поводу что шлифуют и не чиго. я бы так не говорил. Рано или позно это вылезет где нибудь.
Удачи !
если всё это делать своими силами, то нормальный вариант
а если в сервисе

одно снять-поставить распредвал думаю не дешевая операция

Добавлено: 16 авг 2007, 15:13
dema
если всё это делать своими силами, то нормальный вариант
а если в сервисе одно снять-поставить распредвал думаю не дешевая операция
Там ничего хитрого нет. Гланое болты не перетянуть, ключом специальным нужно и с усилием как в книге. И шайбы не уронить в двигатель. Аккуратность и все.
Удачи
Добавлено: 16 авг 2007, 17:22
VLAD7
Распредвал снять просто:звёздочка остаётся на цепи,привяжи её проволокой.При сборке обязательно нужен динометрический ключ.Заодно кулачки промерить можно.Удачи!
Добавлено: 16 авг 2007, 20:11
dema
Я звёздочку не откручивал от распредвала. Просто немного в сторону оттянть и за вал привязал. Только натяжитель предварително снимал. Да когда натяжитель ставиш то на защёлку нужно поставить.
Добавлено: 17 авг 2007, 12:11
Николай
Вы ребят че, упали откуда-то?

зачем снимать РВ???
Вся процедура по замене шайб эквивалентна процедуре на жигулевском двигателе от зубилы - даже инструмент тот же использовать можно - отдавил пружину вниз, магнитиком достал старую шайбу, подсунул новую, отпустил пружину - и так 8 раз

потом гормко кричите, бросаете все и бежите пить пиво
Добавлено: 17 авг 2007, 12:26
МОРРО
+1
Добавлено: 17 авг 2007, 14:40
dema
Не всё так просто ... Клапана в поршень упираются однако. Нужно ещё и знать с какого клапана и когда снимать и на сколько проварачивать. А так 8 болтов открутить слабо ? И всё как на ладоне и магнита не надо. И когда утапливаеш клапана не поцарапаеш рабочую плоскость? что то я сильно сомневаюсь. Хотя некоторые и гланды через Жопу вырывают. Каму как удебней.
Удачи !
Добавлено: 17 авг 2007, 15:36
Николай
А попадание грязи на пастели РВ при его снятии, да и вероятность поцарапать его шейки тебя не смущает?
А снятие/установка шестерни РВ и башмака?
Меньше разбираешь -> дольше ездишь ИМХО
Добавлено: 17 авг 2007, 16:01
..::PILOT::..
+2

Добавлено: 17 авг 2007, 17:20
dema
А снятие/установка шестерни РВ и башмака?
ну вы это уже перегнули для чего ? ... а грязь кякая ? всё стерильно ... ну каждому своё и я не буду спорить...

Добавлено: 18 авг 2007, 13:17
dema
Да я вот что подумал... что в следующий раз разбирать всё не прийдется. Шайбы которые я поставил по клапанам я записал. В следующий раз промерю зазоры и закажу сразу шайбы сходя из того что там я уже поставил.
Добавлено: 06 сен 2007, 20:08
Dimich
День добрый всем.
Приобрел П2 1996 г. Пробег 170тыс (реальный)
Хочу проверить регулировку клапанов и возникает вопрос:
Имеет ли смысл сразу поменять маслосъемные колпачки? Хотя субъективно они еще в норме. Не дымит, масло не уходит.
Какой регламент замены колпачков?
Добавлено: 06 сен 2007, 23:18
паша
а обязательно клапана регулировать а если не ругулировать то что?
Добавлено: 07 сен 2007, 08:11
dema
а обязательно клапана регулировать а если не ругулировать то что?
Можно и вообще не регулировать ... Пока зазоры в ноль не уйдут и клапана не прогорят. Атак по большому счёту только нарушение фазы ггазораспределения и более шумная работа двигателя.
Удачи !
Добавлено: 07 сен 2007, 08:13
dema
Имеет ли смысл сразу поменять маслосъемные колпачки? Хотя субъективно они еще в норме. Не дымит, масло не уходит.
Какой регламент замены колпачков?
Состояние колпочков на дизеле не сильно сказывается на расход масла как на зажигалках. Так как нету там такого сильного разряжения. Если масло не кушает то и ничего делать не ннадо.
Удачи !
Добавлено: 07 сен 2007, 15:41
паша
так значит для регулировки обязательно искать шайбы или можно там винтиками покрутить?? если нет шайб что тогда туда лезть!?
а если щлифовать то тоже машину на неделю в гараж!?
Добавлено: 07 сен 2007, 19:58
dema
так значит для регулировки обязательно искать шайбы или можно там винтиками покрутить?? если нет шайб что тогда туда лезть!?
а если щлифовать то тоже машину на неделю в гараж!?
Если движок 4D56 то там шайб нету. Читай руководство User Manual.
Удачи !
Добавлено: 10 сен 2007, 00:12
паша
ха ок почитаю тока на диске нет ни хрена
Добавлено: 10 сен 2007, 02:30
Balagun
На 4D56 зазоры регулируются винтиками, а на 4M40 шайбами разной толщины.