


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
термостат открытый полностью заворачивает весь трафик на радиатор. А радиатор сконструирован с учетом полной нагрузки на авто даже на первой передаче в гору с грузом.dema писал(а):Получить стабильную температуру можно только в установившемя ражиме
Я две недели назад снял радитор ( побежала ванночка) и промыл его просто водой дома в ванной. А потом он у меня неделю на балконе пролежал - не было времени запаять. Ну так сьездил запаял, потом дай думаю еще промою - два часа с него еще летело...dancespt писал(а):плавает, всю голову сломал
Значит ссылки перепутались. А то что она скачет чуть чуть эт кажись глюки.dancespt писал(а):Почему холодный?
Датчик показывает изменение напряжения, цифровой вольтметр тоже самое, только в цифрахdancespt писал(а): при чем напряжеметр
dancespt писал(а):Вот и не перепутались. Прогрев после отывания происходит немного более сильный чем штатный режим работы мотора, я наверное коряво объясняю
.
Попробую еще раз. Завел холодную машину(утром), поехал, температура поднялась чуть чуть выше нормы, через 20-30 минут или на трассе почти сразу немного опускается до положения нормы и держиться. Вот.![]()
Не, пока не клинил, поеду менять шкив, с мастером пообщаемся по поводу термомуфты. Его первоначальный диагноз был "сдохла", но он проверял при проскальзывающем шкиве, короче бум думать...Кубик писал(а):Ты термомуфту на вентеляторе заклинил или нет?
я думаю у тя все ок, погрешности там разные и все такоеdema писал(а):Но вот стрелка температуры чуть отрывается с низу
клинил или нет? и чем история с плаваньем закончилась?dancespt писал(а):Не, пока не клинил, поеду менять шкив, с мастером пообщаемся по поводу термомуфты. Его первоначальный диагноз был "сдохла", но он проверял при проскальзывающем шкиве, короче бум думать...Кубик писал(а):Ты термомуфту на вентеляторе заклинил или нет?я думаю у тя все ок, погрешности там разные и все такоеdema писал(а):Но вот стрелка температуры чуть отрывается с низу, главное что б стрелка не гуляла.