Что делать при перегреве?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Есть понятие температурного баланса. Почитайте сколько сгорает топлива за единицу времени когда машина идёт под нагрузкой и без, и сколько может отдать радиатор за единицу времени (понятие теплообмена методом конвекцией). И чем выше температура двигателя (читай охлаждающей жидкости) тем больше тепла может отдать радиатор. Получить стабильную температуру можно только в установившемя ражиме. То есть иделаьно ровная длинная дорога (без горок). Обороты двигателя = constatnta, нагрузка на двигатель = constata. Нет икаких внешних факторах типа сильных порывов ветра и подороги никто не добовляет (или не сбрасывает) груза с машины. Во всех остальных случаях будет наблудатся переходный процесс с изменением температуры двигателя. Другое дело на сколько грудусов, и заметим мы эти изменения или нет (точность приборов)
Так, что физику учить нужно )))
Так, что физику учить нужно )))
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
физику учить надо, согласен
только на других исправных авто температура ОЖ не плавает, ну или погрешность датчиков не позволяет этот момент отследить. А если по прибру (априори врущему и не точному
) эти колебания заметны, то ИМХО что-не то. Пока нагрузку на давал , с вареным шкивом стремно, ралетиться еще нах. 
только на других исправных авто температура ОЖ не плавает, ну или погрешность датчиков не позволяет этот момент отследить. А если по прибру (априори врущему и не точному
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
термостат открытый полностью заворачивает весь трафик на радиатор. А радиатор сконструирован с учетом полной нагрузки на авто даже на первой передаче в гору с грузом.dema писал(а):Получить стабильную температуру можно только в установившемя ражиме
В общем не плавал у меня. Жарким летом на Алтае на перевал Кузуяк , с набитым альпиниской снарягой и людми машине на 56м движке. На него ток трактора и 66е ездят
Я две недели назад снял радитор ( побежала ванночка) и промыл его просто водой дома в ванной. А потом он у меня неделю на балконе пролежал - не было времени запаять. Ну так сьездил запаял, потом дай думаю еще промою - два часа с него еще летело...dancespt писал(а):плавает, всю голову сломал
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Радиатор продували со снятием, термостат меняный.
Клиника сейчас такая:
Завел (авто холодное) поехал, температура поднялась до

толкание в пробках, и тд, без особой нагрузки, что ни делай, ниже не опускается и не поднимается выше(ну может на 0,5 мм), минут через 20-30 езды, если начать тапку давить или на трассу выехал (перед этой фоткой минут 20 ехал 110-120)опускается до

и более менее на этом уровне держиться.
Разница вроде небольшая, но пока победить это не удается..
Клиника сейчас такая:
Завел (авто холодное) поехал, температура поднялась до
толкание в пробках, и тд, без особой нагрузки, что ни делай, ниже не опускается и не поднимается выше(ну может на 0,5 мм), минут через 20-30 езды, если начать тапку давить или на трассу выехал (перед этой фоткой минут 20 ехал 110-120)опускается до
и более менее на этом уровне держиться.
Разница вроде небольшая, но пока победить это не удается..
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Почему холодный? раньше температура всегда после прогрева на этот уровень вставала и держалась, думаю что как раз это норма (для моего авто, в смысле датчиков и комбинации приборов)
зы, бляха с ссылками лажа какая-то и исправить не получается

зы, бляха с ссылками лажа какая-то и исправить не получается
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Значит ссылки перепутались. А то что она скачет чуть чуть эт кажись глюки.dancespt писал(а):Почему холодный?
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Вот и не перепутались
. Прогрев после отывания происходит немного более сильный чем штатный режим работы мотора, я наверное коряво объясняю
.
Попробую еще раз. Завел холодную машину(утром), поехал, температура поднялась чуть чуть выше нормы, через 20-30 минут или на трассе почти сразу немного опускается до положения нормы и держиться. Вот.
А при чем напряжеметр
? Там с датчика, насколько я понимаю, напрямую идет, что датчик передает то прибор и показывает 
Попробую еще раз. Завел холодную машину(утром), поехал, температура поднялась чуть чуть выше нормы, через 20-30 минут или на трассе почти сразу немного опускается до положения нормы и держиться. Вот.
А при чем напряжеметр
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Датчик показывает изменение напряжения, цифровой вольтметр тоже самое, только в цифрахdancespt писал(а): при чем напряжеметр
Может у тебя термостат подклинивает? Ну или чет не то. Хоть он и новый но не показатель.
Ты его возьми в кастрюле нагрей и цешкой с темпертурным датчиком контролируй температуру начала открытия и полного открытия. Начальная на нем указана (72 или 76) а полная должна быть выше 85
Были 4d56 95г коротыш, 4d56 92г механика, 4d56 92г красавец
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
Теперь 4m40 95 год АКП. Без шнорхеля
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
dancespt писал(а):Вот и не перепутались. Прогрев после отывания происходит немного более сильный чем штатный режим работы мотора, я наверное коряво объясняю
.
Попробую еще раз. Завел холодную машину(утром), поехал, температура поднялась чуть чуть выше нормы, через 20-30 минут или на трассе почти сразу немного опускается до положения нормы и держиться. Вот.![]()
Ты термомуфту на вентеляторе заклинил или нет?
Если на горячем двиге свободно крутится рукой то заклинивай.
Я уже год езжу на заклиненной, стрелка как вкопанная.... Думал зимой будет холодно для двига, нифига - термостат рулит...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я осмотрел как у вас стрелка температуры стоит, и что то начал сомниватся работает у меня термостат или нет. Хотя зимой проверял, сначало горячий становится малый контур, а потом когда уже рука не терпит начинает включатся большой контур. Но вот стрелка температуры чуть отрывается с низу.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Не, пока не клинил, поеду менять шкив, с мастером пообщаемся по поводу термомуфты. Его первоначальный диагноз был "сдохла", но он проверял при проскальзывающем шкиве, короче бум думать...Кубик писал(а):Ты термомуфту на вентеляторе заклинил или нет?
я думаю у тя все ок, погрешности там разные и все такоеdema писал(а):Но вот стрелка температуры чуть отрывается с низу
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re:
клинил или нет? и чем история с плаваньем закончилась?dancespt писал(а):Не, пока не клинил, поеду менять шкив, с мастером пообщаемся по поводу термомуфты. Его первоначальный диагноз был "сдохла", но он проверял при проскальзывающем шкиве, короче бум думать...Кубик писал(а):Ты термомуфту на вентеляторе заклинил или нет?я думаю у тя все ок, погрешности там разные и все такоеdema писал(а):Но вот стрелка температуры чуть отрывается с низу, главное что б стрелка не гуляла.
p.s. после смены помпы начала стрелка плавать(((
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что делать при перегреве?
закончилось продажей авты)))) виску не клинил, менял на новую - ваще пестец был, грелась даже без нагрузки, поставил назад старую и продал авто
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
