Страница 2 из 2
Добавлено: 16 май 2008, 12:22
dancespt
Вот и я думаю, а чего плавает, всю голову сломал

, и не только себе

Добавлено: 16 май 2008, 14:30
dema
Есть понятие температурного баланса. Почитайте сколько сгорает топлива за единицу времени когда машина идёт под нагрузкой и без, и сколько может отдать радиатор за единицу времени (понятие теплообмена методом конвекцией). И чем выше температура двигателя (читай охлаждающей жидкости) тем больше тепла может отдать радиатор. Получить стабильную температуру можно только в установившемя ражиме. То есть иделаьно ровная длинная дорога (без горок). Обороты двигателя = constatnta, нагрузка на двигатель = constata. Нет икаких внешних факторах типа сильных порывов ветра и подороги никто не добовляет (или не сбрасывает) груза с машины. Во всех остальных случаях будет наблудатся переходный процесс с изменением температуры двигателя. Другое дело на сколько грудусов, и заметим мы эти изменения или нет (точность приборов)
Так, что физику учить нужно )))

Добавлено: 16 май 2008, 14:48
dancespt
физику учить надо, согласен
только на других исправных авто температура ОЖ не плавает, ну или погрешность датчиков не позволяет этот момент отследить. А если по прибру (априори врущему и не точному

) эти колебания заметны, то ИМХО что-не то. Пока нагрузку на давал , с вареным шкивом стремно, ралетиться еще нах.

Добавлено: 19 май 2008, 06:50
Oregon
dema писал(а):Получить стабильную температуру можно только в установившемя ражиме
термостат открытый полностью заворачивает весь трафик на радиатор. А радиатор сконструирован с учетом полной нагрузки на авто даже на первой передаче в гору с грузом.
В общем не плавал у меня. Жарким летом на Алтае на перевал Кузуяк , с набитым альпиниской снарягой и людми машине на 56м движке. На него ток трактора и 66е ездят
dancespt писал(а):плавает, всю голову сломал
Я две недели назад снял радитор ( побежала ванночка) и промыл его просто водой дома в ванной. А потом он у меня неделю на балконе пролежал - не было времени запаять. Ну так сьездил запаял, потом дай думаю еще промою - два часа с него еще летело...

))
Добавлено: 19 май 2008, 12:48
dancespt
Радиатор продували со снятием, термостат меняный.
Клиника сейчас такая:
Завел (авто холодное) поехал, температура поднялась до

толкание в пробках, и тд, без особой нагрузки, что ни делай, ниже не опускается и не поднимается выше(ну может на 0,5 мм), минут через 20-30 езды, если начать тапку давить или на трассу выехал (перед этой фоткой минут 20 ехал 110-120)опускается до

и более менее на этом уровне держиться.
Разница вроде небольшая, но пока победить это не удается..
Добавлено: 20 май 2008, 12:36
Oregon
dancespt писал(а):Радиатор продували со снятием, термостат меняный
В смысле фактически холодный двигатель на трассе?
Добавлено: 20 май 2008, 12:57
dancespt
Почему холодный? раньше температура всегда после прогрева на этот уровень вставала и держалась, думаю что как раз это норма (для моего авто, в смысле датчиков и комбинации приборов)
зы, бляха с ссылками лажа какая-то и исправить не получается

Добавлено: 21 май 2008, 05:23
Oregon
dancespt писал(а):Почему холодный?
Значит ссылки перепутались. А то что она скачет чуть чуть эт кажись глюки.

Сам об этом думал. Надо напряжеметр поставить в цепь датчика. Вот тогда точно будет ясно скачет стрелка или нет
Добавлено: 21 май 2008, 11:45
dancespt
Вот и не перепутались

. Прогрев после отывания происходит немного более сильный чем штатный режим работы мотора, я наверное коряво объясняю

.
Попробую еще раз. Завел холодную машину(утром), поехал, температура поднялась чуть чуть выше нормы, через 20-30 минут или на трассе почти сразу немного опускается до положения нормы и держиться. Вот.
А при чем напряжеметр

? Там с датчика, насколько я понимаю, напрямую идет, что датчик передает то прибор и показывает

Добавлено: 22 май 2008, 05:35
Oregon
dancespt писал(а): при чем напряжеметр
Датчик показывает изменение напряжения, цифровой вольтметр тоже самое, только в цифрах
Может у тебя термостат подклинивает? Ну или чет не то. Хоть он и новый но не показатель.
Ты его возьми в кастрюле нагрей и цешкой с темпертурным датчиком контролируй температуру начала открытия и полного открытия. Начальная на нем указана (72 или 76) а полная должна быть выше 85
Добавлено: 22 май 2008, 06:53
Кубик
dancespt писал(а):Вот и не перепутались

. Прогрев после отывания происходит немного более сильный чем штатный режим работы мотора, я наверное коряво объясняю

.
Попробую еще раз. Завел холодную машину(утром), поехал, температура поднялась чуть чуть выше нормы, через 20-30 минут или на трассе почти сразу немного опускается до положения нормы и держиться. Вот.
Ты термомуфту на вентеляторе заклинил или нет?
Если на горячем двиге свободно крутится рукой то заклинивай.
Я уже год езжу на заклиненной, стрелка как вкопанная.... Думал зимой будет холодно для двига, нифига - термостат рулит...
Добавлено: 22 май 2008, 09:31
dema
Я осмотрел как у вас стрелка температуры стоит, и что то начал сомниватся работает у меня термостат или нет. Хотя зимой проверял, сначало горячий становится малый контур, а потом когда уже рука не терпит начинает включатся большой контур. Но вот стрелка температуры чуть отрывается с низу.
Добавлено: 22 май 2008, 11:37
dancespt
Кубик писал(а):Ты термомуфту на вентеляторе заклинил или нет?
Не, пока не клинил, поеду менять шкив, с мастером пообщаемся по поводу термомуфты. Его первоначальный диагноз был "сдохла", но он проверял при проскальзывающем шкиве, короче бум думать...
dema писал(а):Но вот стрелка температуры чуть отрывается с низу
я думаю у тя все ок, погрешности там разные и все такое

, главное что б стрелка не гуляла.
Re:
Добавлено: 25 дек 2012, 11:13
Kozanostra
dancespt писал(а):Кубик писал(а):Ты термомуфту на вентеляторе заклинил или нет?
Не, пока не клинил, поеду менять шкив, с мастером пообщаемся по поводу термомуфты. Его первоначальный диагноз был "сдохла", но он проверял при проскальзывающем шкиве, короче бум думать...
dema писал(а):Но вот стрелка температуры чуть отрывается с низу
я думаю у тя все ок, погрешности там разные и все такое

, главное что б стрелка не гуляла.
клинил или нет? и чем история с плаваньем закончилась?
p.s. после смены помпы начала стрелка плавать(((
Re: Что делать при перегреве?
Добавлено: 26 дек 2012, 12:45
dancespt
закончилось продажей авты)))) виску не клинил, менял на новую - ваще пестец был, грелась даже без нагрузки, поставил назад старую и продал авто