Страница 2 из 2

Добавлено: 16 май 2008, 12:22
dancespt
Вот и я думаю, а чего плавает, всю голову сломал :twisted: :sad: , и не только себе :oops:

Добавлено: 16 май 2008, 14:30
dema
Есть понятие температурного баланса. Почитайте сколько сгорает топлива за единицу времени когда машина идёт под нагрузкой и без, и сколько может отдать радиатор за единицу времени (понятие теплообмена методом конвекцией). И чем выше температура двигателя (читай охлаждающей жидкости) тем больше тепла может отдать радиатор. Получить стабильную температуру можно только в установившемя ражиме. То есть иделаьно ровная длинная дорога (без горок). Обороты двигателя = constatnta, нагрузка на двигатель = constata. Нет икаких внешних факторах типа сильных порывов ветра и подороги никто не добовляет (или не сбрасывает) груза с машины. Во всех остальных случаях будет наблудатся переходный процесс с изменением температуры двигателя. Другое дело на сколько грудусов, и заметим мы эти изменения или нет (точность приборов)

Так, что физику учить нужно ))) :D

Добавлено: 16 май 2008, 14:48
dancespt
физику учить надо, согласен :wink:
только на других исправных авто температура ОЖ не плавает, ну или погрешность датчиков не позволяет этот момент отследить. А если по прибру (априори врущему и не точному :D ) эти колебания заметны, то ИМХО что-не то. Пока нагрузку на давал , с вареным шкивом стремно, ралетиться еще нах. :shock:

Добавлено: 19 май 2008, 06:50
Oregon
dema писал(а):Получить стабильную температуру можно только в установившемя ражиме
термостат открытый полностью заворачивает весь трафик на радиатор. А радиатор сконструирован с учетом полной нагрузки на авто даже на первой передаче в гору с грузом.
В общем не плавал у меня. Жарким летом на Алтае на перевал Кузуяк , с набитым альпиниской снарягой и людми машине на 56м движке. На него ток трактора и 66е ездят
dancespt писал(а):плавает, всю голову сломал
Я две недели назад снял радитор ( побежала ванночка) и промыл его просто водой дома в ванной. А потом он у меня неделю на балконе пролежал - не было времени запаять. Ну так сьездил запаял, потом дай думаю еще промою - два часа с него еще летело... :)))

Добавлено: 19 май 2008, 12:48
dancespt
Радиатор продували со снятием, термостат меняный.
Клиника сейчас такая:
Завел (авто холодное) поехал, температура поднялась до
Изображение
толкание в пробках, и тд, без особой нагрузки, что ни делай, ниже не опускается и не поднимается выше(ну может на 0,5 мм), минут через 20-30 езды, если начать тапку давить или на трассу выехал (перед этой фоткой минут 20 ехал 110-120)опускается до
Изображение
и более менее на этом уровне держиться.
Разница вроде небольшая, но пока победить это не удается..

Добавлено: 20 май 2008, 12:36
Oregon
dancespt писал(а):Радиатор продували со снятием, термостат меняный
В смысле фактически холодный двигатель на трассе?

Добавлено: 20 май 2008, 12:57
dancespt
Почему холодный? раньше температура всегда после прогрева на этот уровень вставала и держалась, думаю что как раз это норма (для моего авто, в смысле датчиков и комбинации приборов)
зы, бляха с ссылками лажа какая-то и исправить не получается :?: :!: :mad:

Добавлено: 21 май 2008, 05:23
Oregon
dancespt писал(а):Почему холодный?
Значит ссылки перепутались. А то что она скачет чуть чуть эт кажись глюки. :) Сам об этом думал. Надо напряжеметр поставить в цепь датчика. Вот тогда точно будет ясно скачет стрелка или нет

Добавлено: 21 май 2008, 11:45
dancespt
Вот и не перепутались :wink: . Прогрев после отывания происходит немного более сильный чем штатный режим работы мотора, я наверное коряво объясняю :) .
Попробую еще раз. Завел холодную машину(утром), поехал, температура поднялась чуть чуть выше нормы, через 20-30 минут или на трассе почти сразу немного опускается до положения нормы и держиться. Вот. :shock:
А при чем напряжеметр :D? Там с датчика, насколько я понимаю, напрямую идет, что датчик передает то прибор и показывает :?

Добавлено: 22 май 2008, 05:35
Oregon
dancespt писал(а): при чем напряжеметр
Датчик показывает изменение напряжения, цифровой вольтметр тоже самое, только в цифрах

Может у тебя термостат подклинивает? Ну или чет не то. Хоть он и новый но не показатель.
Ты его возьми в кастрюле нагрей и цешкой с темпертурным датчиком контролируй температуру начала открытия и полного открытия. Начальная на нем указана (72 или 76) а полная должна быть выше 85

Добавлено: 22 май 2008, 06:53
Кубик
dancespt писал(а):Вот и не перепутались :wink: . Прогрев после отывания происходит немного более сильный чем штатный режим работы мотора, я наверное коряво объясняю :) .
Попробую еще раз. Завел холодную машину(утром), поехал, температура поднялась чуть чуть выше нормы, через 20-30 минут или на трассе почти сразу немного опускается до положения нормы и держиться. Вот. :shock:

Ты термомуфту на вентеляторе заклинил или нет?
Если на горячем двиге свободно крутится рукой то заклинивай.
Я уже год езжу на заклиненной, стрелка как вкопанная.... Думал зимой будет холодно для двига, нифига - термостат рулит...

Добавлено: 22 май 2008, 09:31
dema
Я осмотрел как у вас стрелка температуры стоит, и что то начал сомниватся работает у меня термостат или нет. Хотя зимой проверял, сначало горячий становится малый контур, а потом когда уже рука не терпит начинает включатся большой контур. Но вот стрелка температуры чуть отрывается с низу.

Добавлено: 22 май 2008, 11:37
dancespt
Кубик писал(а):Ты термомуфту на вентеляторе заклинил или нет?
Не, пока не клинил, поеду менять шкив, с мастером пообщаемся по поводу термомуфты. Его первоначальный диагноз был "сдохла", но он проверял при проскальзывающем шкиве, короче бум думать...
dema писал(а):Но вот стрелка температуры чуть отрывается с низу
я думаю у тя все ок, погрешности там разные и все такое :wink: , главное что б стрелка не гуляла.

Re:

Добавлено: 25 дек 2012, 11:13
Kozanostra
dancespt писал(а):
Кубик писал(а):Ты термомуфту на вентеляторе заклинил или нет?
Не, пока не клинил, поеду менять шкив, с мастером пообщаемся по поводу термомуфты. Его первоначальный диагноз был "сдохла", но он проверял при проскальзывающем шкиве, короче бум думать...
dema писал(а):Но вот стрелка температуры чуть отрывается с низу
я думаю у тя все ок, погрешности там разные и все такое :wink: , главное что б стрелка не гуляла.
клинил или нет? и чем история с плаваньем закончилась?
p.s. после смены помпы начала стрелка плавать(((

Re: Что делать при перегреве?

Добавлено: 26 дек 2012, 12:45
dancespt
закончилось продажей авты)))) виску не клинил, менял на новую - ваще пестец был, грелась даже без нагрузки, поставил назад старую и продал авто