Пружины Dobinsons+Kyba Monomax?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

дядя Паша писал(а):Все уже перешли на усиленные пружины ОВК
Дядя Паша, скажи где взять OBK, помню ты давал уже информацию,
но не могу найти. Спасибо!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Устал уже писать - на 5-дверку великолепно становятся задние пружины
от Сафари-Патрола.
Лучше б\у - они чуть просевшие и помягше.
Мало того, что это настоящая Япония, так они еще и с прогрессивной характеристикой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

ОВК таже япония, витков столько же , но толщина прутка больше.
У меня на П-2 стоят уже год и пока не просели почему-то :D
На П-1,5 стоят они же.
Кстати попа поднимаеться после их установки.
8 903 674 66 11 Максим или Алексей...у них всегда в наличии
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Юра, большинство купит OBK, Добинсонс, и т.д. потому как дорого, престижно и т.п.
Если есть деньги-зачем на помойках ковырятся?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

а где купить пружины ОВК в Питере,может кто знает
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Спасибо дядя Паша!
Но к сожелению они вчера продали последнюю пару и новое поступление через две недели.
Может еще где есть?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

дядя Паша писал(а):ОВК таже япония, витков столько же , но толщина прутка больше.
У меня на П-2 стоят уже год и пока не просели почему-то :D
На П-1,5 стоят они же.
Кстати попа поднимаеться после их установки.
8 903 674 66 11 Максим или Алексей...у них всегда в наличии
У Сафаревских пружин витков больше почти на 2 - думаю тебе это о чем-то говорит.
Тюнинговые пружины Добинсон ломаются - хде-то у мну есть фотка:
перекошеный Сафарик с лопнувшей пружиной +6".
И ваще, более толстый пруток - это раллийный тюнинх, тк уменьшает ход подвески.
Для трофи и триала не канает.
У меня до Сафаревских были тюнинговые пружины Ранчо, как раз с более
толстым прутком - так вот Сафаревские гораздо лучше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Восток дело тонкое :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Жипер
Извини, если заставляю повторяться:
С КАКОГО именно Сафаря нужно брать пружины: короткий, длинный, кузов, год?
Заранее спасибо.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

timofey писал(а):Жипер
Извини, если заставляю повторяться:
С КАКОГО именно Сафаря нужно брать пружины: короткий, длинный, кузов, год?
Заранее спасибо.
Сафари-Патрол 88-99годов выпуска (примерно). Кузов Y60.
Лучше с коротыша, а еще лучше со Спирита (дрыг RD28).
Причем чем ушатанее авта, тем лучше.
Кстати эти пружины не ломаются даже под Сафарями (не знаю ни одного случая).
Если жопа покажется высоковата - можно сделать нелинейный бодик или подрезать пружины.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Жипер,
спасибо :D
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»