Пружины Dobinsons+Kyba Monomax?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Пружины Dobinsons+Kyba Monomax?

Сообщение Florov »

Возможно ли совместить усиленные пружины Dobinsons с увеличенной высотой на 2.5см, с аммортизаторами Kyba Monomax(уже куплены)?
Вопрс возник т.к. продовец Dobinsons уверяет что хода аммортизатора не хватит и его просто вырвет. И я прсто обязан купить амы от Dobinsons :D .
Пружины нужны усилинные и увеличенной высоты - борюсь с пробоями задней подвески при загрузке автомобиля.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

У меня стоят маномаксы + усиленные пружины (тоже как добинсон) и простваки под пружины, и все впорядке
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Спасибо за ответ, думаю для верности сравнить максимальный ход амов маномакс и добинсон в магазине, если позволят продовцы. По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Den-djan писал(а):У меня стоят маномаксы + усиленные пружины (тоже как добинсон) и простваки под пружины, и все впорядке

То же самое но без проставок.
Все работает отлично!

Кстати у Лелика после первого же прыжка Добинсон пробило на свалку....
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

После последней поездки на Ахтубу по ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе Москва-Волгоград при полной загрузке понял "что-то надо менять". Передок глотает ямы без проблем (Monomax стоит), задница пробивает на ура, аж страшно становится. Поэтому были приобретины Monomaxы, только с пружинами осталось опредилиться. Тема не раз поднималась, но всеже если амы Добинсон:
DJTopor писал(а):Добинсон пробило на свалку....
может и пружины Добинсон просядут после первой загрузки авто?
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

Florov писал(а):После последней поездки на Ахтубу по ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе Москва-Волгоград при полной загрузке понял "что-то надо менять". Передок глотает ямы без проблем (Monomax стоит), задница пробивает на ура, аж страшно становится. Поэтому были приобретины Monomaxы, только с пружинами осталось опредилиться. Тема не раз поднималась, но всеже если амы Добинсон:
DJTopor писал(а):Добинсон пробило на свалку....
может и пружины Добинсон просядут после первой загрузки авто?
так у меня и просели, отсюда проставки от КДТ
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Den-djan писал(а):усиленные пружины (тоже как добинсон)
Или именно Добинсон?
Если пружины от Добинсона проседают через год, есть ли смысл отдавать за них 5 850р, может просто взять проставки по 2.5см, от КДТ и вкорячить их под родные пружины?
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

простите, но что такое "проставки от КДТ",тоже интересна проблема пробиваемости
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

bes77 писал(а):но что такое "проставки от КДТ",
http://www.kdt.su/, стоимость проставок 2,5см для Паджеро около 2500р.,точно не помню.
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 342 раза
Контактная информация:

Сообщение Den-djan »

есть такое тюнинх ателье КДТ они в частности из аллюминия делают проставки для задних пружин паджеры 5 и 10 см ставятся сверху между пружиной и кузовом.

ссылку не дам (несохранил) а заново искаить - лениво, но найти их не сложно, яндекс рулит.

вообще то они просели не за год а месяца через два
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Florov
http://www.kdt.su/,
не открывается
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Den-djan писал(а):вообще то они просели не за год а месяца через два
Я хочу уточнить просели пружины от Добинсон? Или
Den-djan писал(а):усиленные пружины (тоже как добинсон)
Прости за назойливость, просто по весне уже поменял пружины на Simplex, стандартный в existе около 2600р. за пару. Толку нет. Зря потратил деньги. Как пробивало так и тробивает, задница не поднялась. Думал усилинные и увеличинные пружины от Добинсон решат проблему пробиваемости, теперь в сомнениях.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

bes77 писал(а): http://www.kdt.su
Сорри! :oops:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Все уже перешли на усиленные пружины ОВК
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

по савету дядя Пашы поставил OBK+мономакс по кругу.
не нарадуюсь.
полная загрузка и поездка до урала и обратно без праблем в отличие от прошлого года.
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Год юзаю Добинсонс. Ничего не просело.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Олег, ну ты не так сильно их юзаешь.
А нареканий по Добинсону слышал не раз(лелик, beat2k...)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

А что за усиленные ОВК? они именно усиленные? и где их искать?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Привет.
Добинсон у меня просели за 2-а месяца, сейчас под пердней балкой 300 мм. было выше.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»