Страница 2 из 2
Добавлено: 15 авг 2007, 10:29
Florov
дядя Паша писал(а):Все уже перешли на усиленные пружины ОВК
Дядя Паша, скажи где взять OBK, помню ты давал уже информацию,
но не могу найти. Спасибо!
Добавлено: 15 авг 2007, 10:44
Жипер
Устал уже писать - на 5-дверку великолепно становятся задние пружины
от Сафари-Патрола.
Лучше б\у - они чуть просевшие и помягше.
Мало того, что это настоящая Япония, так они еще и с прогрессивной характеристикой.
Добавлено: 15 авг 2007, 11:18
дядя Паша
ОВК таже япония, витков столько же , но толщина прутка больше.
У меня на П-2 стоят уже год и пока не просели почему-то
На П-1,5 стоят они же.
Кстати попа поднимаеться после их установки.
8 903 674 66 11 Максим или Алексей...у них всегда в наличии
Добавлено: 15 авг 2007, 11:24
Verner
Юра, большинство купит OBK, Добинсонс, и т.д. потому как дорого, престижно и т.п.
Если есть деньги-зачем на помойках ковырятся?
Добавлено: 15 авг 2007, 11:28
BES77
а где купить пружины ОВК в Питере,может кто знает
Добавлено: 15 авг 2007, 11:42
Florov
Спасибо дядя Паша!
Но к сожелению они вчера продали последнюю пару и новое поступление через две недели.
Может еще где есть?
Добавлено: 15 авг 2007, 11:53
Жипер
дядя Паша писал(а):ОВК таже япония, витков столько же , но толщина прутка больше.
У меня на П-2 стоят уже год и пока не просели почему-то
На П-1,5 стоят они же.
Кстати попа поднимаеться после их установки.
8 903 674 66 11 Максим или Алексей...у них всегда в наличии
У Сафаревских пружин витков больше почти на 2 - думаю тебе это о чем-то говорит.
Тюнинговые пружины Добинсон ломаются - хде-то у мну есть фотка:
перекошеный Сафарик с лопнувшей пружиной +6".
И ваще, более толстый пруток - это раллийный тюнинх, тк уменьшает ход подвески.
Для трофи и триала не канает.
У меня до Сафаревских были тюнинговые пружины Ранчо, как раз с более
толстым прутком - так вот Сафаревские гораздо лучше.
Добавлено: 15 авг 2007, 12:02
дядя Паша
Восток дело тонкое

Добавлено: 15 авг 2007, 12:41
timofey
Жипер
Извини, если заставляю повторяться:
С КАКОГО именно Сафаря нужно брать пружины: короткий, длинный, кузов, год?
Заранее спасибо.
Добавлено: 16 авг 2007, 13:09
Жипер
timofey писал(а):Жипер
Извини, если заставляю повторяться:
С КАКОГО именно Сафаря нужно брать пружины: короткий, длинный, кузов, год?
Заранее спасибо.
Сафари-Патрол 88-99годов выпуска (примерно). Кузов Y60.
Лучше с коротыша, а еще лучше со Спирита (дрыг RD28).
Причем чем ушатанее авта, тем лучше.
Кстати эти пружины не ломаются даже под Сафарями (не знаю ни одного случая).
Если жопа покажется высоковата - можно сделать нелинейный бодик или подрезать пружины.
Добавлено: 16 авг 2007, 13:18
timofey
Жипер,
спасибо
