Добавлено: 28 авг 2007, 02:50
Я отметил где ещё возможны течи, сними бак, переверни и запаяй все подозрительные места, работы часа три.

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
SNOOPER писал(а):Я отметил где ещё возможны течи, сними бак, переверни и запаяй все подозрительные места, работы часа три.
Rusl писал(а): только вот мне кажется что в 3 часа не уложишься... его ж выпаривать надо, вымачивать.... день - не меньше
нееееееее... рисковать не буду!!!!!!!SNOOPER писал(а):Себе вторую дырку паял, на машине с полным баком Cool
а температура самого паяльника???????SNOOPER писал(а):Если не искр и открытого огня, какой риск?
Физика + Химия = ЗнанияRusl писал(а):а температура самого паяльника???????SNOOPER писал(а):Если не искр и открытого огня, какой риск?
по химии было 5 в школе! по физике 3.... говорила мама - учись сынок....Serg_E74 писал(а):Физика + Химия = ЗнанияRusl писал(а):а температура самого паяльника???????SNOOPER писал(а):Если не искр и открытого огня, какой риск?
Температуры паяльника не хватит для воспламинения бензина!!!
Ты что "химик"Rusl писал(а):Решил! залюду все, а потом эпоксидкой и стекловатой.