Уважаемые! поможите кто чем может... проблема с баком...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Уважаемые! поможите кто чем может... проблема с баком...
За последние полгода нашел в собственном бензобаке 3 дырки... между защитой и баком застревают меленькие камушки (часто по полям катаюсь) и протирают микро дырдочки... сейчас появилась четвертая.... уж не знаю чё делать??? у меня у одного так??? или это болезнь такая? и как лечить ЭТО явление??
Буду рад всем ответам! оч жду!
ps: старые дырочки заделывал дедовским методом - зачистил, обезжирил, саморез с герметиком и заплпткой из бензиностойкой резины, а сверху холодной сваркой....
Буду рад всем ответам! оч жду!
ps: старые дырочки заделывал дедовским методом - зачистил, обезжирил, саморез с герметиком и заплпткой из бензиностойкой резины, а сверху холодной сваркой....
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я с такой проблемой не сталкивался!!!
Но позволь высказать предположения, как бы Я решил эту проблему!?
Открутил бы защиту чуть её подогнул, чтобы края были поплотнее к баку, а защита чуть пониже-подальше от бака и прикрутил бы её обратно с проложением, по контуру защиты, пенопропиленом, что для тепло изоляции применяют.
Думаю при такой защите камушки туда не будут поподать, ате что поподут до бака недостанут!!!
Пенопропилен вот такой:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =425&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =425&pos=2
Как смог так и сфоткал!!!
Но позволь высказать предположения, как бы Я решил эту проблему!?
Открутил бы защиту чуть её подогнул, чтобы края были поплотнее к баку, а защита чуть пониже-подальше от бака и прикрутил бы её обратно с проложением, по контуру защиты, пенопропиленом, что для тепло изоляции применяют.
Думаю при такой защите камушки туда не будут поподать, ате что поподут до бака недостанут!!!
Пенопропилен вот такой:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =425&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =425&pos=2
Как смог так и сфоткал!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Rusl писал(а): между защитой и баком застревают меленькие камушки (часто по полям катаюсь) и протирают микро дырдочки...



Хорошая "гипотиза", но не верная.
больше не появитсяRusl писал(а):сейчас появилась четвертая..

Если посмотришь на "дырочки" то получишь квадрат, это отвалилась точечная сварка "волнореза" (корыто такое) для бензонасоса.
У себя лечил снятием бака, саморезы по местам сварки, и пайка оловом

- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Я на ПТФ 07 прессанул бак обо что-то. Потекло. Алекс Ростовский мне замазал ночью, естественно в темноте холодной сваркой место крепления волнореза. Точечная сварка-SNOOPER правильно изрекает. Второй день отъездил и еще три недели, проблем нет. Потом механник запаял оловом место течи. До сих пор все ОК!
Ну и: "Да здраствует Клуб!"
Ну и: "Да здраствует Клуб!"
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Хорошая версия! принимаю! но камушки я там точно видел!!! мне еще предложили проложить лист стекловаты, якобы не гниет и воду нне впитывает!!!!SNOOPER писал(а):Rusl писал(а): между защитой и баком застревают меленькие камушки (часто по полям катаюсь) и протирают микро дырдочки...![]()
![]()
![]()
Хорошая "гипотиза", но не верная.
больше не появитсяRusl писал(а):сейчас появилась четвертая..![]()
Если посмотришь на "дырочки" то получишь квадрат, это отвалилась точечная сварка "волнореза" (корыто такое) для бензонасоса.
У себя лечил снятием бака, саморезы по местам сварки, и пайка оловом
и еще раз про технологию лечения: вгоняю саморез и запаиваю и всё?????? будет держать???? (а то новый бак как то долго и дорого...)
И в любом случае ПАСИБ!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Мне дырки залудили без саморезов - спустя пару месяцев потекло опять. От души замазал холодной сваркой, пока держит. Есть опасения за осень и зиму, когда поменяется температура окружающей среды. Повреждения заплатки из холодной сварки из=за механического воздействия, как мне кажется, произойти не должно. А вообще то надо ставить новый бак.SNOOPER писал(а):Rusl писал(а): между защитой и баком застревают меленькие камушки (часто по полям катаюсь) и протирают микро дырдочки...![]()
![]()
![]()
Хорошая "гипотиза", но не верная.
больше не появитсяRusl писал(а):сейчас появилась четвертая..![]()
Если посмотришь на "дырочки" то получишь квадрат, это отвалилась точечная сварка "волнореза" (корыто такое) для бензонасоса.
У себя лечил снятием бака, саморезы по местам сварки, и пайка оловом
MPS 2001, 3,0L, АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
БудетRusl писал(а):и еще раз про технологию лечения: вгоняю саморез и запаиваю и всё??????

Так это "долбаное" корыто отваливается дальше, его ничего не фиксарует, окромя припояDSrus писал(а):Мне дырки залудили без саморезов - спустя пару месяцев потекло опять

Нуда на пару лет, "по асфальту" хватитDSrus писал(а):А вообще то надо ставить новый бак.

- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
спасибо друже!SNOOPER писал(а):БудетRusl писал(а):и еще раз про технологию лечения: вгоняю саморез и запаиваю и всё??????
DSrus писал(а):Мне дырки залудили без саморезов - спустя пару месяцев потекло опять
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Уважаемый! сення посмотрел я на свой бак, там действительно 4-ая новая дырка, но вот квадрата я там не увидел, залатал (саморез+хол сварка), приложил бы фото, но вот как енто сделать???? и задумался Я о новом баке... правда дороговат сво...чь[/img]SNOOPER писал(а):Rusl писал(а): между защитой и баком застревают меленькие камушки (часто по полям катаюсь) и протирают микро дырдочки...![]()
![]()
![]()
Хорошая "гипотиза", но не верная.
больше не появитсяRusl писал(а):сейчас появилась четвертая..![]()
Если посмотришь на "дырочки" то получишь квадрат, это отвалилась точечная сварка "волнореза" (корыто такое) для бензонасоса.
У себя лечил снятием бака, саморезы по местам сварки, и пайка оловом
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Очень часто дырочки в баках появляются из-за электро-химической (гальванической коррозии)! Обычно появляются в месте контакта металла бака с другим металлом - например полосками крепления бака или защитой! Лично сам видел на Опеле решето из бака с дырочками по периметру крепления полосой бака! Может в вашем случае это тот вариант?
Тогда только электрическая изоляция поможет! Но как это делать не знаю!
Тогда только электрическая изоляция поможет! Но как это делать не знаю!

Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
О КАК!!! на 99% созрел на новый бакwolf032 писал(а):Очень часто дырочки в баках появляются из-за электро-химической (гальванической коррозии)! Обычно появляются в месте контакта металла бака с другим металлом - например полосками крепления бака или защитой! Лично сам видел на Опеле решето из бака с дырочками по периметру крепления полосой бака! Может в вашем случае это тот вариант?
Тогда только электрическая изоляция поможет! Но как это делать не знаю!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Резину проложить, например всю полосу одеть в презервативыwolf032 писал(а):Очень часто дырочки в баках появляются из-за электро-химической (гальванической коррозии)! Обычно появляются в месте контакта металла бака с другим металлом - например полосками крепления бака или защитой! Лично сам видел на Опеле решето из бака с дырочками по периметру крепления полосой бака! Может в вашем случае это тот вариант?
Тогда только электрическая изоляция поможет! Но как это делать не знаю!

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Александр060
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
- Откуда: NSK
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Товарищи нужно просто взять эпоксидную смолу (провереную) + стекловолокно+наждачка+растворитель.
1-зачищаем.
2-обезжириваем
3-разводим клей.
4-мажем(обильно)
5-прикладываем стекловолокно
6-промазываем ещё разок сверху и ждём.
У меня такая проблема была (немного на арматуру напоролся) дырка была около 3-4-х мм. Провёл выше указаные процедуры и катаюсь второй год летом и зимой.
1-зачищаем.
2-обезжириваем
3-разводим клей.
4-мажем(обильно)
5-прикладываем стекловолокно
6-промазываем ещё разок сверху и ждём.
У меня такая проблема была (немного на арматуру напоролся) дырка была около 3-4-х мм. Провёл выше указаные процедуры и катаюсь второй год летом и зимой.

PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вы считаете это оптимальным вариантом???? а если в баке происходит коррозия.... отдельно взятую дырку заделать это одно, а вот когда их уже 5... и что там далее будет - одному богу известно...wolf032 писал(а):Оптимальный вариант!Александр060 писал(а):Товарищи нужно просто взять эпоксидную смолу (провереную) + стекловолокно+наждачка+растворитель.
не могу сказать что мой бак гнилой... не похоже, но если дырдочки будут появляться с такой интенсивность (1 в месяц) то считаю что и эпоксидка тут не поможет! наверно я всетаки созрею на новый бак
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Re: Уважаемые! поможите кто чем может... проблема с баком...
... Странно, наши деды про саморезы ничего не знали... Винтик с гаечкой и шаебинами - да...Rusl писал(а):Буду рад всем ответам! оч жду!
ps: старые дырочки заделывал дедовским методом - зачистил, обезжирил, саморез с герметиком и заплпткой из бензиностойкой резины, а сверху холодной сваркой....
При очередной поездке на севера (Надым, Уренгой, Тазовский) пробил бак - на понтонной переправе меня сзади идущий большегруз за бак полвесил...
Пришлось снимать топливомер и откачивать все топливо из бака рез.грушей - благо пару канистр прихватил. Автор трабла (водила фуры) поделился дюритовым шлангом - пришлось наращивать топливопроводы для прямого забора топлива из канистр, которые закрепил в "собачнике"... Так и домой добирался - все 3200км...
Короче... Снял защиту с баком и обнаружил глубокую вмятину и пару трещин, кстати - камушков из под защиты вывалилось целая горсть (гипотеза имеет смысл существовать)...
Ремонт бака: снял с бака всё навесное. Кувалдой через деревянную проставку выправил вмятины (по возможности). Далее тщательно просушил ветошью остатки топлива. Памятуя о том, что соляра - не бензин пропаривать бак не стал - все равно не выпаришь полностью. Решил продуть бак отработанными газами в течение примерно часа.
Далее задраил заглушками с резиновыми прокладками все отверстия.
Кордощеткой тшательно отодрал всю ржавчину и обработал трещины до голого металла. Перед пайкой устроил постоянную продувку бака азотом из баллона (можно было и углекислым газом) с контролем продувки через "булькалку" - водяной затвор.
Пайку проводил строительным феном и 200ваттным паяльником обычным ПОС-60 с кислотным флюсом. На трещины наложил "бинты" из латунной сетки (ее проще подгибать по профилю поверхности бака) с последующей ее пропиткой припоем. Такие-же бинты наложил и на места очаговой коррозии.
Далее, после промывки мест пайки провел керосиновую пробу - снаружи подогретый бак побелил мелом и высушил, внутрь залил литров 40 керосина. Стояло сутки - обнаружил еще пару трещин и пропаял...
После промывки поверхности обработал весь бак преобразователем ржавчины "Буванол" и загрунтовал ГФ-021 в один слой. То-же провел и с защитой.
По слою грунта низ бака и его бока обработал "антигравийкой" слоем в 4-5мм. После просушки все покрасил краской для колесных дисков...
На защиту наклеил на 88й клей микропорку до выбора всего пространства между ней и баком (минеральная вата впитывает и удерживает воду, что способствует развитию коррозии)....
После 2х лет снял для ревизии защиту - даже антигравийка не пострадала. Следы коррозии полностью отсутствуют...
Пы.Сы. Возня, конечно, НО новый бак дороже стоит. Да и о безопасности работ забывать не стоит - бабахают баки при пайке...
Пайку латунью применять не стал по причине опасения за сохранность внутреннего покрытия - баки изготавливаются из освинцованного листа...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Или я идиот!!! или комп не позволяет фотку вставить....
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот!!!! кажись получилось!SNOOPER писал(а):Фотки приложи или кинь на мылоRusl писал(а): если в баке происходит коррозия.... отдельно взятую дырку заделать это одно, а вот когда их уже 5... и что там далее будет - одному богу известно...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 7933&pos=0
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266