Страница 2 из 2

Добавлено: 29 май 2009, 12:32
Biman
Michael35 писал(а):Да вроде все правильно делаю - благо не первая машина с автоматом - проезжаю километров 20, чтобы коробка прогрелась, встаю на ручник, переключаю все положения, задерживаясь на каждом секунд на 5-7, потом на нейтраль и проверяю уровень на щупе - доставал раз 10 - все уровень выше показывает. А ведь в том году после замены проверял несколько раз - все нормально было! :roll:
Можно открывать микро-завод по производству Diamond Queen SP III :lol: :lol: :lol:
А если серьезно - может на каком-нибудь сервисе подлили?
Каким образом больше масла стать в АКПП может - не знаю. :shock:

Добавлено: 06 июн 2009, 09:50
птиц
масло слил грамм 800 наверно, через сливную пробку - стало чуть выше риска ХОТ - измерял как положено на горячую при положении N (было оч. много - выше писал) ... и теперь когда стоишь на светофорах к примеру (рычаг в положении Д), то машинка как то больше стала сама рваться вперед, т.е. стоит отпустить немного тормоз - уже покатился, раньше без газа и не ехала совсем .... это связано видимо с тем что масло слил немного ? т.е. если по норме залить совсем, то так и должно быть ?

Добавлено: 22 июн 2009, 00:37
GENDALF-GRAY
Господа, вопрос такой.
Уровень масла проверяем при прогретом двигателе в положении рычага "N", двигатель работает или глушим?

Добавлено: 22 июн 2009, 05:26
Seryi
Уровень масла в таких АКПП проверяется при ПРОГРЕТОЙ АКПП и при заведёном двигателе.Положение селектора- N или P, без разницы.АКПП прогревается после поездки на 10-20 км.