Ворос по АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ворос по АКПП
Всем привет. Вопрос такого плана при начале движения сильные рывки при включении режима D или R. В режиме D первые 10-15 минут не происходит переключения передач отлько первая, потом все нормально. Стоит заглушить двигатель все повторяется вновь. Кто нибудь сталкивался?
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Перво на перво , нуна проверить уровень масла в АКПП!!!
И давноли оно (масло) менялось и менялось ли ВАЩЕ???
И давноли оно (масло) менялось и менялось ли ВАЩЕ???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
всем привет, езжу месяц пока на машине, такая же поблема. .... может просто мало грею ? (ну не стоять же по 15-20 минут на прогреве !!!, 1000 оборотов есть - вперед) потому что в последующем все ровно при трогании, т.е. ощутимый "пенчищще"
только в самый первый раз (только на D, на R - нет) ... еще при движении в последующем (машина прогрета) есть еле ощутимые задержки (как многие пишут - ощущение что кто то сзади придерживает
), которым пока значение не придавал ... а вот при первоначальном включении режима драйв - пугает немного что то !!! или все в пределах допустимого ?
у кого как ?


у кого как ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
что-то плохо!
надо смотреть:
1. поиск
2. масло в АКПП
3. свечи/провода (у меня из-за этого дергалось).
причем чем быстрее тем лучше.
надо смотреть:
1. поиск

2. масло в АКПП
3. свечи/провода (у меня из-за этого дергалось).
причем чем быстрее тем лучше.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
масло свежак - не пахнет, розовое, но надо сьездить к спецам все равно думаю... свечи менял неделю назад, иридиевые 650 р.\шт., какие именно не смотрел, подобрали по ВИН коду мне в магазе, а вот провода ВВ не знаю - не менял ... ударчик происходит только в первый раз - потом все ОК в принципе , у вас не происходит никаких толчков (ударчиков небольших) при первоначальном после запуска двигателя включения режима D (потом то все в пределах у меня думаю) ?????
спасибо за ответ

спасибо за ответ


НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
небольшой толчок будет если машину только завел и сразу в D (R), непрогретую совсем.
А так не должно быть, если все исправно.
При косяках в свечах/проводах ее подергивает на низких оборотах.
А так не должно быть, если все исправно.
При косяках в свечах/проводах ее подергивает на низких оборотах.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
Мужчины!!!!А не подскажете по моей проблеме???
На холодную все нормально,при первой жаре если с задней переключаешь драйв секунды на три задумывается и толчок.если включаешь с паркинга и с нейтралки то все нормуль,с драйва на заднюю тоже все хорошо,ошибок не выдает,перегрева лампочка не показывает.
Масло менял тысяч 20 диамонд сп 3,свечи тысяч 25.Что за хрень???
На холодную все нормально,при первой жаре если с задней переключаешь драйв секунды на три задумывается и толчок.если включаешь с паркинга и с нейтралки то все нормуль,с драйва на заднюю тоже все хорошо,ошибок не выдает,перегрева лампочка не показывает.
Масло менял тысяч 20 диамонд сп 3,свечи тысяч 25.Что за хрень???
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Николай! Диагностика поможет. Даже прри помощи проводочка.yok-covilyok писал(а):Мужчины!!!!А не подскажете по моей проблеме???
На холодную все нормально,при первой жаре если с задней переключаешь драйв секунды на три задумывается и толчок.если включаешь с паркинга и с нейтралки то все нормуль,с драйва на заднюю тоже все хорошо,ошибок не выдает,перегрева лампочка не показывает.
Масло менял тысяч 20 диамонд сп 3,свечи тысяч 25.Что за хрень???

Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- yok-covilyok
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
ОК.Проводочег я подготовлюИнженер писал(а):Николай! Диагностика поможет. Даже прри помощи проводочка.

www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
посмотрел сегодня, масла в коробке 1,5 уровня аж !!!!!!!!!!!
ппц, мужики из сервиса сказали что вроде все в норме, не пахнет ничем, цвет нормальный, сливать надо литру почти !!! вобщем решил поменять уж заодно, че там .... недели 2 то поезжу еще - ниче не будет ? (уже месяц езжу так)

ппц, мужики из сервиса сказали что вроде все в норме, не пахнет ничем, цвет нормальный, сливать надо литру почти !!! вобщем решил поменять уж заодно, че там .... недели 2 то поезжу еще - ниче не будет ? (уже месяц езжу так)
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
птиц писал(а):посмотрел сегодня, масла в коробке 1,5 уровня аж !!!!!!!!!!!![]()
ппц, мужики из сервиса сказали что вроде все в норме, не пахнет ничем, цвет нормальный, сливать надо литру почти !!! вобщем решил поменять уж заодно, че там .... недели 2 то поезжу еще - ниче не будет ? (уже месяц езжу так)

оно (масло) пенится потом воздух, перегрев, гидроудар...
в общем перелив вроде как даже хуже чем недостаток масла.
Ездить можно, но без нагрузок и недолго. (до сервиса в общем).
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пару дней назад замерил уровень в АКПП - и он показывает гораздо выше отметки "HOT", хотя примерно год назад менял жидкость в АКПП с фильтром и выставлял точный уровень - чуть ниже "HOT".
Что тут могло произойти? Почему так резко повысился уровень в АКПП?
Проверял как обычно - после прогрева, остановился, ручку в "нейтраль", перед этим попереключав по всем режимам - и проверяю уровень.
Что тут могло произойти? Почему так резко повысился уровень в АКПП?
Проверял как обычно - после прогрева, остановился, ручку в "нейтраль", перед этим попереключав по всем режимам - и проверяю уровень.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
а я на заведенной машине на P, мож че не так делаем ? хотя дядьки в сервисе сказали, что так надо, и вроде раз уж менять собирался давай заруливай, ток на следующей неделе, сейчас занято все ... так что поезжу малость - я не гоняю, 2500 оборотов - больше стараюсь не давать ... думаю все ок должно быть ...
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да вроде все правильно делаю - благо не первая машина с автоматом - проезжаю километров 20, чтобы коробка прогрелась, встаю на ручник, переключаю все положения, задерживаясь на каждом секунд на 5-7, потом на нейтраль и проверяю уровень на щупе - доставал раз 10 - все уровень выше показывает. А ведь в том году после замены проверял несколько раз - все нормально было! 

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)