Ворос по АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

kdv
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 14:29
Откуда: Нижний Новгород

Ворос по АКПП

Сообщение kdv »

Всем привет. Вопрос такого плана при начале движения сильные рывки при включении режима D или R. В режиме D первые 10-15 минут не происходит переключения передач отлько первая, потом все нормально. Стоит заглушить двигатель все повторяется вновь. Кто нибудь сталкивался?
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Перво на перво , нуна проверить уровень масла в АКПП!!!
И давноли оно (масло) менялось и менялось ли ВАЩЕ???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
kdv
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 14:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение kdv »

Мосло менял как началась эта фигня. Электрика ошибок не выдает.
kdv
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 14:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение kdv »

Вчера вылечил. Электрика выдала ошибку "Обрыв датчика температуры АКПП", воткнул сопративление на 600 ом все заработало.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

kdv писал(а):Вчера вылечил. Электрика выдала ошибку "Обрыв датчика температуры АКПП", воткнул сопративление на 600 ом все заработало.
А надо бы датчик сделать :)
kdv
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 14:29
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение kdv »

Главное что найдена причина. А датчик буду делать в выходные.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

всем привет, езжу месяц пока на машине, такая же поблема. .... может просто мало грею ? (ну не стоять же по 15-20 минут на прогреве !!!, 1000 оборотов есть - вперед) потому что в последующем все ровно при трогании, т.е. ощутимый "пенчищще" :) только в самый первый раз (только на D, на R - нет) ... еще при движении в последующем (машина прогрета) есть еле ощутимые задержки (как многие пишут - ощущение что кто то сзади придерживает :) ), которым пока значение не придавал ... а вот при первоначальном включении режима драйв - пугает немного что то !!! или все в пределах допустимого ?
у кого как ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

что-то плохо!
надо смотреть:
1. поиск :D
2. масло в АКПП
3. свечи/провода (у меня из-за этого дергалось).

причем чем быстрее тем лучше.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

масло свежак - не пахнет, розовое, но надо сьездить к спецам все равно думаю... свечи менял неделю назад, иридиевые 650 р.\шт., какие именно не смотрел, подобрали по ВИН коду мне в магазе, а вот провода ВВ не знаю - не менял ... ударчик происходит только в первый раз - потом все ОК в принципе , у вас не происходит никаких толчков (ударчиков небольших) при первоначальном после запуска двигателя включения режима D (потом то все в пределах у меня думаю) ?????
спасибо за ответ :) :wink:
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

небольшой толчок будет если машину только завел и сразу в D (R), непрогретую совсем.
А так не должно быть, если все исправно.
При косяках в свечах/проводах ее подергивает на низких оборотах.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение yok-covilyok »

Мужчины!!!!А не подскажете по моей проблеме???
На холодную все нормально,при первой жаре если с задней переключаешь драйв секунды на три задумывается и толчок.если включаешь с паркинга и с нейтралки то все нормуль,с драйва на заднюю тоже все хорошо,ошибок не выдает,перегрева лампочка не показывает.
Масло менял тысяч 20 диамонд сп 3,свечи тысяч 25.Что за хрень???
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

лампа Service Engine горит?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

yok-covilyok писал(а):Мужчины!!!!А не подскажете по моей проблеме???
На холодную все нормально,при первой жаре если с задней переключаешь драйв секунды на три задумывается и толчок.если включаешь с паркинга и с нейтралки то все нормуль,с драйва на заднюю тоже все хорошо,ошибок не выдает,перегрева лампочка не показывает.
Масло менял тысяч 20 диамонд сп 3,свечи тысяч 25.Что за хрень???
Николай! Диагностика поможет. Даже прри помощи проводочка. :o
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
yok-covilyok
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 01:05
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение yok-covilyok »

Инженер писал(а):Николай! Диагностика поможет. Даже прри помощи проводочка.
ОК.Проводочег я подготовлю :D
www.pajero-razbor.ru
ММС 3 литра,2003 г,зеленый.
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

посмотрел сегодня, масла в коробке 1,5 уровня аж !!!!!!!!!!! :shock:
ппц, мужики из сервиса сказали что вроде все в норме, не пахнет ничем, цвет нормальный, сливать надо литру почти !!! вобщем решил поменять уж заодно, че там .... недели 2 то поезжу еще - ниче не будет ? (уже месяц езжу так)
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

птиц писал(а):посмотрел сегодня, масла в коробке 1,5 уровня аж !!!!!!!!!!! :shock:
ппц, мужики из сервиса сказали что вроде все в норме, не пахнет ничем, цвет нормальный, сливать надо литру почти !!! вобщем решил поменять уж заодно, че там .... недели 2 то поезжу еще - ниче не будет ? (уже месяц езжу так)
:shock: низя так!
оно (масло) пенится потом воздух, перегрев, гидроудар...
в общем перелив вроде как даже хуже чем недостаток масла.
Ездить можно, но без нагрузок и недолго. (до сервиса в общем).
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Пару дней назад замерил уровень в АКПП - и он показывает гораздо выше отметки "HOT", хотя примерно год назад менял жидкость в АКПП с фильтром и выставлял точный уровень - чуть ниже "HOT".
Что тут могло произойти? Почему так резко повысился уровень в АКПП?
Проверял как обычно - после прогрева, остановился, ручку в "нейтраль", перед этим попереключав по всем режимам - и проверяю уровень.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение птиц »

а я на заведенной машине на P, мож че не так делаем ? хотя дядьки в сервисе сказали, что так надо, и вроде раз уж менять собирался давай заруливай, ток на следующей неделе, сейчас занято все ... так что поезжу малость - я не гоняю, 2500 оборотов - больше стараюсь не давать ... думаю все ок должно быть ...
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

птиц писал(а):а я на заведенной машине на P, мож че не так делаем ?
Нельзя! Измерять только в положении N!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Да вроде все правильно делаю - благо не первая машина с автоматом - проезжаю километров 20, чтобы коробка прогрелась, встаю на ручник, переключаю все положения, задерживаясь на каждом секунд на 5-7, потом на нейтраль и проверяю уровень на щупе - доставал раз 10 - все уровень выше показывает. А ведь в том году после замены проверял несколько раз - все нормально было! :roll:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»