А какая разница, как ведёт? Тебе они не встанутВОВА писал(а):А подскажи уважаемый,как машина ведёт на 285/75/R16 не жесковато
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
вопросик важный про расшерители колеи
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
А ПОДСКАЖИ,хер с ними проставками,действительно доплотить ещё столькоже и взять тайваньские диски,но я невьезжаю:с каким вылетом мне брать если у меня штатное литьё вылет наверное+10,резина на 245/70/16(её же хочу надеть на новые диски).Что-бы увеличить колею на 6см(по 3см на сторону)Все саветуют О ,но это всего 1 см? Мне нужно брать -20,что-бы край резины был на уровне края расшерителей арок?SNOOPER писал(а):А какая разница, как ведёт? Тебе они не встанутВОВА писал(а):А подскажи уважаемый,как машина ведёт на 285/75/R16 не жесковато
И где этот тайвань лучше купить и по цене и по выбору,кстате родные плоские гайки нужно менять при смене дисков?,я смотрю они большинство все на конус,ну видно изз-за достижения универсальности посадочные места больше - ещё наверно пару штук плюсомпотратиться на гайки.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Себе ставил Racing Wheels H-154 ЕТ-0 http://www.svrauto.ru/index.phtml?pageI ... &mode=size
Впечатления, из плюсов, смотрятся хорошо, балансируются и все.
Основной минус, при нулевом ЕТ, покрышка стоит вровень с расширителеи арки, и машина черная, через сто метров превращается в грязную, на мойку устанешь работать
Посему решил остатся на родных ЕТ+10
Имею три комплекта на родных дисках, зима 245/75/16 Купер шипы, лето Бридж 265/70/16, ну и для грязи Купер SST 265/75/16. Причем на всех, при любой погоде к машине неделю не страшно подходить
По вопросу вылетов, нагрузок на подшипники, и много всего полезного была тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Да и полезно поиском пользоватся, много вопросов отпадет
Впечатления, из плюсов, смотрятся хорошо, балансируются и все.
Основной минус, при нулевом ЕТ, покрышка стоит вровень с расширителеи арки, и машина черная, через сто метров превращается в грязную, на мойку устанешь работать
Посему решил остатся на родных ЕТ+10
Имею три комплекта на родных дисках, зима 245/75/16 Купер шипы, лето Бридж 265/70/16, ну и для грязи Купер SST 265/75/16. Причем на всех, при любой погоде к машине неделю не страшно подходить
По вопросу вылетов, нагрузок на подшипники, и много всего полезного была тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Да и полезно поиском пользоватся, много вопросов отпадет
Нехрена я всё равно непойму-разница вылета 0 И +10 ВСЕГО 1 см как с нулевым вылетом мои шины будут вровень с арками,если я замерял-выходит колёса у меня утоплены на 3-3,5см?! Чего там у тебя грязница,ну даже резина если у тебя шире 245 против 265 ешё ~ 1 см.,всё равно из арок не вылезают,или у тебя расширители арок такие узенькие?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
ВОВА : (А подскажи уважаемый,как машина ведёт на 285/75/R16 не жесковато,потому-как я ездил на широкой на 18дисках мне чёто непонравилось.)
Машина мягко идёт т.к. радиус диска стандартный остался, а профиль резины увеличился. Естественно на 18 дисках жостко будет, один товарищь расказывал, что на 18 дисках паджеро 3 у него был, дак не мог машину на дороге удержать в поворотах.
Машина мягко идёт т.к. радиус диска стандартный остался, а профиль резины увеличился. Естественно на 18 дисках жостко будет, один товарищь расказывал, что на 18 дисках паджеро 3 у него был, дак не мог машину на дороге удержать в поворотах.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Так вот и я говорю люминь у меня 16 +10,чего там измениться с вылетом 0, 1см-и за этого заморачиваться?!SNOOPER писал(а):Так посмотри вылет на своих дисках, если сталь +33, алюминь 15д был тоже +33, и люминь 16 +10. Расширители у меня самые широкие, ( XLS двухчветка)
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Только на 15, с вылетом -13мм
http://www.svrauto.ru/index.phtml?pageI ... s=15&dop=0
http://www.svrauto.ru/index.phtml?pageI ... s=15&dop=0
Последний раз редактировалось SNOOPER 26 сен 2007, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
СПАСИБО!Так если у диска на 15 вылет -13 а ширина обода 7J то колея с диском на 16 и 8J вылет 0 будет одинакова,выходит по сравнению со стандартным литьём на 16 вылет +10 шириной 7j последнего разница будет +2,25см на ось.И если ставить резину шириной 265 против 245 ещё + 1см итог 3,25см.
Если это так то это мне даже очень подходит и понятно за что платишь.
Кстати как смотрятся и ведут себя шины 265/75/16 против 265/70/16?
Если это так то это мне даже очень подходит и понятно за что платишь.
Кстати как смотрятся и ведут себя шины 265/75/16 против 265/70/16?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Ведут, как вести будешь, с машины не сбегают (сами)ВОВА писал(а):Кстати как смотрятся и ведут себя шины 265/75/16 против 265/70/16?
Смотрятся ? Тебе что фоток наделать, или на улице посмотришь?
ЗЫ
Будешь доставать
Злой ты блин,но умный,а где их смотреть по сторонам в нашем городишке,а от поиска я очумел,столько информации непереварить сразу,а тут спросил,подождал,да и приятно пообщаться другSNOOPER писал(а):Ведут, как вести будешь, с машины не сбегают (сами)ВОВА писал(а):Кстати как смотрятся и ведут себя шины 265/75/16 против 265/70/16?
Смотрятся ? Тебе что фоток наделать, или на улице посмотришь?
ЗЫ
Будешь доставать. Поиском пользуйся, на улице смотри, форумы почитай, и наконец реши что, а главное зачем, ты это хочешь
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Некидаешь всё равно спасибо кое в чём помог,для себя решил 265/70/16 самый разумный размер. :smt026 А расшерители говёная вещь-Спасибо всем что я их невзял и понял опядьжепо дискам с нулевым вылетом-хуже с ними на широкой резине,вроде саньтиметр а заметно ухудшение.SNOOPER писал(а):Да ладнопотерпи, накидаю тебе фоток
Всем спасибо ещё раз.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
