Страница 2 из 2
Добавлено: 18 мар 2009, 08:56
igoryaha
Лёнчик писал(а):парни подскажите, видел недавно в форуме тема было но не нашел, у меня проблема, только заметил, при включении ксенона идет помеха в си бишку
http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=289
Добавлено: 18 мар 2009, 15:30
Sergey_M
Лёнчик писал(а):парни подскажите, видел недавно в форуме тема было но не нашел, у меня проблема, только заметил, при включении ксенона идет помеха в си бишку ну и соответственно падает дальность связи, как бороться ??? стоит Мегаджет 300, запитан отдельным + от акамуля
Прикрути блоки розжига на нормальную землю и проверь землю на Рацию. Земля должна быть наиболее короткой и сразу на кузов.
У рации провод + питания перед рацией намотай на ферритовое кольцо.
ЗЫ Если блоки росжига МТF , то у них есть косяк они очень сильно фонят, лучше их заменить
Добавлено: 18 мар 2009, 21:00
Лёнчик
земля на рации минимальна, сантиметров 10 всего блоки фиг знает какие, короче с клубной закупки большие
Добавлено: 25 май 2009, 10:39
vandoren
Всем привет!!!
У мну стоит Майком ЕМ-27, антенна Alan ML-145 (на магните), КСВ 1.5 Я уже не знаю что делать- весь утопаю в помехах (от магнитолы, от двигателя, от GPS навигатора, от дворников и т.д.). В качестве эксперимента попробовал запитать радейку экранированной витой парой (больше под рукой ничего не было) напрямую на "+" аккумулятора через дроссель (фильтр питания для магнитолы), экран заземлил с двух сторон, "-" радейки посадил коротким куском провода под торпедо. Эффекта никакого не дало!!!
Подскажите как избавиться от помех! Как правильно запитывать рацию (то пишут "-" коротким путем на корпус, то "+"и "-" напрямую к аккуму), какие и куда ставить фильтры. Планируется отпуск и дальняя поездка, СиБишка на трассе просто необходима.
На данный моент при одновременном включении всех энергопотребителей в машине (GPS, музыка, дворники, двигатель) шкала S-метра на рации почти полностью зашкаливает.

Добавлено: 25 май 2009, 13:08
Arkhipov K.
Добавлено: 26 май 2009, 15:21
vandoren
спасибо, все прочитал, но возникли конкретны вопросы. На сиби форуме не могу зарегиться почему-то, задам их здесь.
1. Магнитка Alan ML-145 изначально шла с кабелем и обжатым PL-259 общей длиной 2.7м, хотя везде в описаниях фигурирует длина около 3.5м. Как это понимать? Мня обманули продавцы?
2. Можно ли ставить ферритовые кольца на фидер магнитки (противоречивые описания) для затыка ВЧ помех?
3. Как избавиться от помех GPS навигатора? Он включается в прикуриватель.
Добавлено: 09 июн 2009, 11:45
Moteoos
По логике все это надо видеть, чтоб понять, но если еще не исправили, могу дать тел мастера
Добавлено: 09 июн 2009, 14:43
vandoren
помехи от навигатора убрал, КСВ настроил 1.21 с длиной кабеля около 4.5м!!!

С магнитолой все перепробовал- ничего не помогает
Moteoos писал(а):могу дать тел мастера
Я из Ебурга, вряд ли мне поможет Ваш мастер, но все равно спасибо что откликнулись

Добавлено: 19 июн 2009, 23:18
Koleso
vandoren
Магнитка Alan ML-145 изначально шла с кабелем и обжатым PL-259 общей длиной 2.7м, хотя везде в описаниях фигурирует длина около 3.5м. Как это понимать? Мня обманули продавцы?
хз что именно тебе продали...
производитель магнитного основания в твоем сообщении не раскрыт.
ML-145 - это только сама антенна, а что написано на коробке с основанием? должно быть на метр больше.
Можно ли ставить ферритовые кольца на фидер магнитки (противоречивые описания) для затыка ВЧ помех?
нельзя
Как избавиться от помех?
основное, что нужно сделать - выкини нафик магнитку и поставь врезную в крышу или под кронштейн на рейлинг, антенный кабель прокладывай ТОЛЬКО по пассажирской стороне, массу сажай не куда-то "под торпедо", а под болт на кузове в районе туннеля предварительно зачистив краску.
а экранированный кабель - это круто, но в данном случае бестолково