Re: 92 или 95
Добавлено: 25 авг 2007, 04:10
в Ламерике подход другой, там на автосервисах у официальных диллеров по гарантии льют дешевое минеральное масло и условия эксплуатации и обслуживания автомобиля предусмотренные производителем не поддерживаются, у них свои законы - а завод - производитель должен поддерживать гарантию, что в ламерике несколько иное поное понятие чем в России - отсюда даже в конструкцию однотипных автомобилей вносятся внушительные изменения - например хонда дс 5 и хонда рсх, бензин у них реально раз в 100 лучше, у меня и у многих других мотор на хонде не может переварить их прошивку для мозга - с нашим бензином детонит, приходится богатить смесь и позднить зажигание тогда все гудillogical писал(а):имхо оч. важное замечание - представть что происходит в это время с вашим двигателем. Год за три. (1 км. за 300 км. в нормальных условиях). И от чего больше вреда - от присадки повышающей октановое число??? или от детонации когда весь двигатель работает в ненормальном для себя режиме (мягко говоря).sok писал(а):пальцы не стучат - такого практически не бывает, неверный термин - это преждевревременное сгорание смеси и детонация шпг, надо заправку поменять и бензин на более качественный и высокооктановый
А насчет качества американского бенз. думаю не ахти там бензин. Мицу имхо из-за этого не стала GDI в америке продавать. И до сих пор самые навороченные бенз. движки наприм. ауди, VW в америке имхо не продаются. А Россию GDI попал вынуждено, до последнего времени никто не рассматривал Россию как серьезный рынок сбыта ну и поставляли европейскую комплектацию. А для качественного японского бензина у них даже ТНВД на GDI другие.