П2 3-3,5л. коротыш перевести на газ реально?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Ну а какже , связь прямая. Клапан он как дятел долбит, долбит....Maksi писал(а):dema писал(а):Про связь мозгов и клапанов раскажите, мож нового чего узнаю.
.
А какой же мозг такое выдержит!?

Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Любой двигатель можно перевести на газ. Даже дизель! Ничего страшного не случится! Есть минусы - багажник уменьшается. Так можно вместо запаски на МС поставить, можно плоский во весь багажник, можно между лонжеронов.....................
Для впрыскного мотора ГБО стоит недешево в Москве. Но на переферии можно поставить совсем по другим деньгам. ГБО последнего поколения имеет свои мози.(Лябда штатная будет глючить на газу) Газ к воздуху надо иметь в пропорции 1/17 (бензин 1/15). Потери мощности практически нет. Расход радует! (по деньгам)
Однако все это следует ставить если машину продавать даже и не думаешь!
Для впрыскного мотора ГБО стоит недешево в Москве. Но на переферии можно поставить совсем по другим деньгам. ГБО последнего поколения имеет свои мози.(Лябда штатная будет глючить на газу) Газ к воздуху надо иметь в пропорции 1/17 (бензин 1/15). Потери мощности практически нет. Расход радует! (по деньгам)
Однако все это следует ставить если машину продавать даже и не думаешь!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Где это ты видел плоский бак?Kesov писал(а):Любой двигатель можно перевести на газ. Даже дизель! Ничего страшного не случится! Есть минусы - багажник уменьшается. Так можно вместо запаски на МС поставить, можно плоский во весь багажник, можно между лонжеронов.....................
Для впрыскного мотора ГБО стоит недешево в Москве. Но на переферии можно поставить совсем по другим деньгам. ГБО последнего поколения имеет свои мози.(Лябда штатная будет глючить на газу) Газ к воздуху надо иметь в пропорции 1/17 (бензин 1/15). Потери мощности практически нет. Расход радует! (по деньгам)
Однако все это следует ставить если машину продавать даже и не думаешь!
Дмитрий
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нереально переводить на газ двигатели GDI (непосредственный впрыск в камеру сгорания), все остальные переводятся без проблем.Alex124 писал(а):Что же особенного в двигателе? По моему мнению любой можно. По крайней мере теоретически. Если уж для турбо моторов есть аппаратура.Чижoff писал(а):Насколько я знаю этот двигатель на газ перевезти нереально
Все их мозги заключаются в пересчете времени открытия бензиновых форсунок на время газовых форсунок. Время бензиновых форсунок выдает штатный процессор. Эта кривая может быть нелинейной. Именно её форма и определяет насколько динамика на газу бедет отличаться от динамики на бензине.Kesov писал(а):ГБО последнего поколения имеет свои мози.
Ничего не глючит, если люмбда живая.Kesov писал(а):Лябда штатная будет глючить на газу
Последний раз редактировалось GerK 17 сен 2007, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock