П2 3-3,5л. коротыш перевести на газ реально?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

рекомендую ознакомиться, все понятно написано.

http://www.ab-engine.ru/smi/10-2003if.pdf
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Maksi писал(а):
dema писал(а):Про связь мозгов и клапанов раскажите, мож нового чего узнаю.
.
Ну а какже , связь прямая. Клапан он как дятел долбит, долбит....
А какой же мозг такое выдержит!? :)
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

:lol:
LOCK
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 16:09
Откуда: Питер

Сообщение LOCK »

Не мучайте машину, хочешь копеешного расхода это тогда Оку или Дэу Матиз, ИМХО!
Территория Мицубиси Паджеро (была, продана)
Паджеро IV MIVEC 3.8
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Любой двигатель можно перевести на газ. Даже дизель! Ничего страшного не случится! Есть минусы - багажник уменьшается. Так можно вместо запаски на МС поставить, можно плоский во весь багажник, можно между лонжеронов.....................
Для впрыскного мотора ГБО стоит недешево в Москве. Но на переферии можно поставить совсем по другим деньгам. ГБО последнего поколения имеет свои мози.(Лябда штатная будет глючить на газу) Газ к воздуху надо иметь в пропорции 1/17 (бензин 1/15). Потери мощности практически нет. Расход радует! (по деньгам)
Однако все это следует ставить если машину продавать даже и не думаешь!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Kesov писал(а):Любой двигатель можно перевести на газ. Даже дизель! Ничего страшного не случится! Есть минусы - багажник уменьшается. Так можно вместо запаски на МС поставить, можно плоский во весь багажник, можно между лонжеронов.....................
Для впрыскного мотора ГБО стоит недешево в Москве. Но на переферии можно поставить совсем по другим деньгам. ГБО последнего поколения имеет свои мози.(Лябда штатная будет глючить на газу) Газ к воздуху надо иметь в пропорции 1/17 (бензин 1/15). Потери мощности практически нет. Расход радует! (по деньгам)
Однако все это следует ставить если машину продавать даже и не думаешь!
Где это ты видел плоский бак?
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

Kesov писал(а):Где это ты видел плоский бак?
Здесь, наверное, предпологается бак - в ввиде тора...
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Nikito$ писал(а):
Kesov писал(а):Где это ты видел плоский бак?
Здесь, наверное, предпологается бак - в ввиде тора...

Я бы не сказал что он плоский :D
Дмитрий
Toyota Sequoia
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Alex124 писал(а):
Чижoff писал(а):Насколько я знаю этот двигатель на газ перевезти нереально
Что же особенного в двигателе? По моему мнению любой можно. По крайней мере теоретически. Если уж для турбо моторов есть аппаратура.
Нереально переводить на газ двигатели GDI (непосредственный впрыск в камеру сгорания), все остальные переводятся без проблем.
Kesov писал(а):ГБО последнего поколения имеет свои мози.
Все их мозги заключаются в пересчете времени открытия бензиновых форсунок на время газовых форсунок. Время бензиновых форсунок выдает штатный процессор. Эта кривая может быть нелинейной. Именно её форма и определяет насколько динамика на газу бедет отличаться от динамики на бензине.
Kesov писал(а):Лябда штатная будет глючить на газу
Ничего не глючит, если люмбда живая.
Последний раз редактировалось GerK 17 сен 2007, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»