П2 3-3,5л. коротыш перевести на газ реально?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

П2 3-3,5л. коротыш перевести на газ реально?

Сообщение w202 »

В поиске не нашел..
Собираюсь брать авто, но напрягает расход, неоднакратно читал, что люди езиют на газе, но конкретики не нашел. Какая газ.аппаратура нужна, сколько стоит. И ГЛАВНЫЙ вопрос, какой бак реально запихнуть в коротыша, чтобы чуть-чуть багажника все-таки осталось :)
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

Есть тема по этому вопросу, а по поводу чуть-чуть багажника оставить, а он там есть?! :lol:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%E2%F2%EE
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Думал уже об этом. Отказался от такой затеи потому что:
1. Никакой балон не всунуть, чтобы окончательно не остаться без багажника
2. Качественное газовое оборудование с непосредственным впрыском стоит порядка 40-50 тысю
3. Тенденция подорожания газа (за полгода с 8 до 12 рублей) настораживает
4. При нормальном вождении расход не сильно напрягает. 13 литров на сотню по рассе, так это столько же волга карбюраторная жрет.
PS: Все исключительно ИМХО
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
million500
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение million500 »

не стал заморачиваться, т.к. экономию (читай выгоду) можно получить только при пробеге 150 км в день, и то через пару лет таких пробегов.ИМХО
Приблизительную цену озвучил Banderlog.
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ребят, не знаю где вы такие цены взял -
1. Хороший впрыск - 30-35 тыр с установкой
2. Цена газа в МО - 9.50
Считаем окупаемость
35000/(20-9.5) =~1400 литров == 10 тык. (при расходе 14 литров/сотня)
Я на своей по городу столько наезжаю менее чем за пол года. Вот и окупаемость.
+ Сюда надо добавить более щадащий режим работы двигателя, более долгий ресурс масла и т.п.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Николай писал(а):Ребят, не знаю где вы такие цены взял -
1. Хороший впрыск - 30-35 тыр с установкой
2. Цена газа в МО - 9.50
.
Уже 11-12руб :(
MPS 4D56 2011 АКПП
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Val писал(а):Уже 11-12руб
Я Сам Дурак хоть саляра 10руб для меня :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Переводи и не парься! В МАМИ на Электрозаводской (ул. Золотая по моему) на любую машину ставят! И баллоны у них всякие есть. Можно что нибудь подобрать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

2. Качественное газовое оборудование с непосредственным впрыском стоит порядка 40-50 тысю - В красноярске 25т.р.
3. Тенденция подорожания газа (за полгода с 8 до 12 рублей) настораживает - был 9,5 стал 10 недавно
4. При нормальном вождении расход не сильно напрягает. 13 литров на сотню по рассе - а у меня 20 в активном режиме.

У меня стоит обычный редукторный (14т.р.) срок окупаемости 6000км. Прошел уже 6500 за 5 мес. Доволен.
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

Все реально. Съезди к ребятам которые устанавливат газ, возми несколько баллонов разного типа и примерь. Сразу поймешь на какие жертвы (по объему багажника) придется пойти. Я поставил 60 л, невысокий, но длинный (на всю ширину багажника).
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Аватара пользователя
Дрюня
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 15:05
Откуда: Украина, Днепропетровск OFFROAD CLUB 4x4
Контактная информация:

Сообщение Дрюня »

Не уродуйте машину, напрягает расход меняйте тазик.
ИМХО
P-II 3-х дверный 1995 г.; 3,5 л., Автомат, SS, лифт 2,5", Cooper Discoverer STT-New 33x12.5/R15, подвеска OME, Шноркель Safari, IPF, ARB, ComeUp 9000, Viair 550C, 220 V, процесс идет...
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

а вообще лучше дизель все таки... если еще не купил машину ищи 4М40
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

В багажник ставить баллон это действительно уродство. Нахрен он там нужен. Но у меня стоит именно там. Собираюсь поставить меньшего объема (был 90 станет 50) на место "части" бака. Сам бак будет другой.
Баллон на 50л встанет между лонжеронами рамы. Диаметр 300мм
Вот как соберусь так обязательно доложусь.....Проблема размещения давно достала.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

Насколько я знаю этот двигатель на газ перевезти нереально
Дмитрий
Toyota Sequoia
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Чижoff писал(а):Насколько я знаю этот двигатель на газ перевезти нереально
Что же особенного в двигателе? По моему мнению любой можно. По крайней мере теоретически. Если уж для турбо моторов есть аппаратура.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Читал в форумк что мозги у некоторых моделей начинают работать неправельно и через какое то время прогар клапанов и кончина двигателя.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Nikito$
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 12:13
Двигатель:: 6G72>1KZ>4d56
Мой автомобиль(и):: PajeroSport
Откуда: Tmn
Откуда: Новосибирск/Тюмень
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nikito$ »

dema писал(а):Читал в форумк что мозги у некоторых моделей начинают работать неправельно и через какое то время прогар клапанов и кончина двигателя.
боян... ;)
PajeroSport 2013 AT White Pearl
Alex124
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение Alex124 »

Про прогар часто говорят. Это основная версия в "-" ГБО.
Возможно при позднем зажигании (сам не проверял)
Вскрывал свой 6G 72 12клап. Ничего аномального на головках (на клапанах) не обнаружил.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ГБО - весч, которая может убить вашу машину при условии кривости установки и кривости самого ГБО. Лебёдкой хорошей машину тоже порвать можно... Я сам хотел ставить в своё время (не на эту авту) - но жалко было места...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

dema писал(а):Читал в форумк что мозги у некоторых моделей начинают работать неправельно и через какое то время прогар клапанов и кончина двигателя.
Про связь мозгов и клапанов раскажите, мож нового чего узнаю.
Прогар клапанов не грозит, т.к. в этих моторах стоят гидрокомпенсаторы.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»