Собираюсь брать авто, но напрягает расход, неоднакратно читал, что люди езиют на газе, но конкретики не нашел. Какая газ.аппаратура нужна, сколько стоит. И ГЛАВНЫЙ вопрос, какой бак реально запихнуть в коротыша, чтобы чуть-чуть багажника все-таки осталось
П2 3-3,5л. коротыш перевести на газ реально?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
П2 3-3,5л. коротыш перевести на газ реально?
В поиске не нашел..
Собираюсь брать авто, но напрягает расход, неоднакратно читал, что люди езиют на газе, но конкретики не нашел. Какая газ.аппаратура нужна, сколько стоит. И ГЛАВНЫЙ вопрос, какой бак реально запихнуть в коротыша, чтобы чуть-чуть багажника все-таки осталось
Собираюсь брать авто, но напрягает расход, неоднакратно читал, что люди езиют на газе, но конкретики не нашел. Какая газ.аппаратура нужна, сколько стоит. И ГЛАВНЫЙ вопрос, какой бак реально запихнуть в коротыша, чтобы чуть-чуть багажника все-таки осталось
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Есть тема по этому вопросу, а по поводу чуть-чуть багажника оставить, а он там есть?! 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%E2%F2%EE
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%E2%F2%EE
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Думал уже об этом. Отказался от такой затеи потому что:
1. Никакой балон не всунуть, чтобы окончательно не остаться без багажника
2. Качественное газовое оборудование с непосредственным впрыском стоит порядка 40-50 тысю
3. Тенденция подорожания газа (за полгода с 8 до 12 рублей) настораживает
4. При нормальном вождении расход не сильно напрягает. 13 литров на сотню по рассе, так это столько же волга карбюраторная жрет.
PS: Все исключительно ИМХО
1. Никакой балон не всунуть, чтобы окончательно не остаться без багажника
2. Качественное газовое оборудование с непосредственным впрыском стоит порядка 40-50 тысю
3. Тенденция подорожания газа (за полгода с 8 до 12 рублей) настораживает
4. При нормальном вождении расход не сильно напрягает. 13 литров на сотню по рассе, так это столько же волга карбюраторная жрет.
PS: Все исключительно ИМХО
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- million500
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 14:17
- Откуда: Москва
не стал заморачиваться, т.к. экономию (читай выгоду) можно получить только при пробеге 150 км в день, и то через пару лет таких пробегов.ИМХО
Приблизительную цену озвучил Banderlog.
Приблизительную цену озвучил Banderlog.
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ребят, не знаю где вы такие цены взял -
1. Хороший впрыск - 30-35 тыр с установкой
2. Цена газа в МО - 9.50
Считаем окупаемость
35000/(20-9.5) =~1400 литров == 10 тык. (при расходе 14 литров/сотня)
Я на своей по городу столько наезжаю менее чем за пол года. Вот и окупаемость.
+ Сюда надо добавить более щадащий режим работы двигателя, более долгий ресурс масла и т.п.
1. Хороший впрыск - 30-35 тыр с установкой
2. Цена газа в МО - 9.50
Считаем окупаемость
35000/(20-9.5) =~1400 литров == 10 тык. (при расходе 14 литров/сотня)
Я на своей по городу столько наезжаю менее чем за пол года. Вот и окупаемость.
+ Сюда надо добавить более щадащий режим работы двигателя, более долгий ресурс масла и т.п.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Переводи и не парься! В МАМИ на Электрозаводской (ул. Золотая по моему) на любую машину ставят! И баллоны у них всякие есть. Можно что нибудь подобрать.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
2. Качественное газовое оборудование с непосредственным впрыском стоит порядка 40-50 тысю - В красноярске 25т.р.
3. Тенденция подорожания газа (за полгода с 8 до 12 рублей) настораживает - был 9,5 стал 10 недавно
4. При нормальном вождении расход не сильно напрягает. 13 литров на сотню по рассе - а у меня 20 в активном режиме.
У меня стоит обычный редукторный (14т.р.) срок окупаемости 6000км. Прошел уже 6500 за 5 мес. Доволен.
3. Тенденция подорожания газа (за полгода с 8 до 12 рублей) настораживает - был 9,5 стал 10 недавно
4. При нормальном вождении расход не сильно напрягает. 13 литров на сотню по рассе - а у меня 20 в активном режиме.
У меня стоит обычный редукторный (14т.р.) срок окупаемости 6000км. Прошел уже 6500 за 5 мес. Доволен.
-
Alex124
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
В багажник ставить баллон это действительно уродство. Нахрен он там нужен. Но у меня стоит именно там. Собираюсь поставить меньшего объема (был 90 станет 50) на место "части" бака. Сам бак будет другой.
Баллон на 50л встанет между лонжеронами рамы. Диаметр 300мм
Вот как соберусь так обязательно доложусь.....Проблема размещения давно достала.
Баллон на 50л встанет между лонжеронами рамы. Диаметр 300мм
Вот как соберусь так обязательно доложусь.....Проблема размещения давно достала.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
-
Alex124
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Что же особенного в двигателе? По моему мнению любой можно. По крайней мере теоретически. Если уж для турбо моторов есть аппаратура.Чижoff писал(а):Насколько я знаю этот двигатель на газ перевезти нереально
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
-
Alex124
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
Про прогар часто говорят. Это основная версия в "-" ГБО.
Возможно при позднем зажигании (сам не проверял)
Вскрывал свой 6G 72 12клап. Ничего аномального на головках (на клапанах) не обнаружил.
Возможно при позднем зажигании (сам не проверял)
Вскрывал свой 6G 72 12клап. Ничего аномального на головках (на клапанах) не обнаружил.
Паджеро -2,Long 5-ти дв, 1992, 3л (6G-72 12клап.), АКПП, СупСелект, Бензо+ГАЗ - грущу продал!!!
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
GREAT WALL SAILOR, 4-х дв.пикап, 2007г, 2,3л (4Y-Toyota)
