Всё-не всё время не знаю, пошёл в расстройстве до хаты ибо провозился 2 выходных с этим делом
Сегодня вечером посмотрю ещё, грят подожди n-цать минут, мож "само пройдет"
так и будет....прогрей мотор до раб темпер.... и все будет понятно....
это в катализаторе всякая хрень выгорает ...может маслица чюток в выхлоп пролил вот и дымит....все будет офигенно.....
Я мля, вчера опять снял крышку ГБЦ, подтянуть болты, в-общем, все нормально затянуты, один чуток сдвинул с глухим ударом (они обычно прикипают), думаю не сломал ибо на ключе усилие было не более 90Нм. Потом собрал все, завожу, а она "брынь-бынь-бынь" и глохнет.... На подсосе вроде более-менее работает... Чувствую регулятор ХХ не фурычит (нет характерного щелкания при вкл/выкл зажигания) - пришлось снимать и домой нести пропаивать заново... Сегодня вечером часть 2-я.
Притормози, сердешный %)
Вчера обнаружил что у меня метки на звёздочках совпадпют, но не совпадают с меткой на шкиве коленвала поэтому и глохнет.
Как будут результаты - сообщу
Кстати, где там метка на коленвале д.б.? на средней крышке ремня ГРМ есть гребенка с деленичми. у меня там уже не видно надписей. К какое из них должна указывать метка шкива коленвала?
При установке ремня надо же натижитель снимать еще. Делать тест на натяжку ремня. А чего шкив-то не снимается? Выкручиваешь центральный болт головкой на 22 и все. Я руками откручиваю, а есть мастера упирают ключ куда-нибудь и стартером чиркают - он и откручивается. Хорошо бы перед снятием шкива иметь новый штифт шкива и сразу его поменять и центральный болт то же и шайбу болта. Ну это по износу смотреть надо. А так-то копейки стоит. Хотя у меня-то движок другой чуть-чуть.
Да я честно пытался его болт отвинтить. Машину ставлю на 5-ю передачу и длинной трубой (трубой от домкрата) пытаюсь открутить. Вот и сломал вороток. Многие советуют кому-то ещё на тормоз жать... Я боюсь КПП сломать Вообще он в какую сторону откручивается? как обычный болт или по вращению коленвала (т.е. по часовой)? Надо бы поменять ремень, да вот никак
Откручивается как обычный болт, против часовой. У тебя там может в предыдущий ремонт шайбу гравера воткнули, тогда потяжелее сорвать будет. А так, по книге усилие затяжки 198 Н/м.
Вроде всё подключил. Разве что воздуховод от фильтра не надел.
Я тут заодно обмоточку на ITS перемотел. Может быть из-зи этого. Генератор нагружает двигатель и ему оборотов не хватает. Надо регулировать имхо.
Сколько раз зарекался не делать 2 дела сразу. Потом не найдешь причину сбоя. Сегодня попробую винтики покрутить.