Сегодня вечером посмотрю ещё, грят подожди n-цать минут, мож "само пройдет"
Снять ГБЦ не снимая мотор. Возможно ли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Я мля, вчера опять снял крышку ГБЦ, подтянуть болты, в-общем, все нормально затянуты, один чуток сдвинул с глухим ударом (они обычно прикипают), думаю не сломал ибо на ключе усилие было не более 90Нм. Потом собрал все, завожу, а она "брынь-бынь-бынь" и глохнет.... На подсосе вроде более-менее работает... Чувствую регулятор ХХ не фурычит (нет характерного щелкания при вкл/выкл зажигания) - пришлось снимать и домой нести пропаивать заново... Сегодня вечером часть 2-я.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
При установке ремня надо же натижитель снимать еще. Делать тест на натяжку ремня. А чего шкив-то не снимается? Выкручиваешь центральный болт головкой на 22 и все. Я руками откручиваю, а есть мастера упирают ключ куда-нибудь и стартером чиркают - он и откручивается. Хорошо бы перед снятием шкива иметь новый штифт шкива и сразу его поменять и центральный болт то же и шайбу болта. Ну это по износу смотреть надо. А так-то копейки стоит. Хотя у меня-то движок другой чуть-чуть.
Паджеро 6G74 DOHC
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Да я честно пытался его болт отвинтить. Машину ставлю на 5-ю передачу и длинной трубой (трубой от домкрата) пытаюсь открутить. Вот и сломал вороток. Многие советуют кому-то ещё на тормоз жать... Я боюсь КПП сломать
Вообще он в какую сторону откручивается? как обычный болт или по вращению коленвала (т.е. по часовой)? Надо бы поменять ремень, да вот никак 
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Звездочка на распредвале на один зубец не совпадала. Поставил, завёл - моторчик весело зажурчал. Заглушил, поставил всю приблуду, на генератор ремень накинул. Етить! Опять глохнет! Ничего не понимаю! © Остается только свечи менять и регулировать базовые ХХ.
А Рычаги еще предстоит... Уже и сайлентблоки купил, гайки свернул, а вот болты придётся срезать имхо.
А Рычаги еще предстоит... Уже и сайлентблоки купил, гайки свернул, а вот болты придётся срезать имхо.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Вроде всё подключил. Разве что воздуховод от фильтра не надел.
Я тут заодно обмоточку на ITS перемотел. Может быть из-зи этого. Генератор нагружает двигатель и ему оборотов не хватает. Надо регулировать имхо.
Сколько раз зарекался не делать 2 дела сразу. Потом не найдешь причину сбоя. Сегодня попробую винтики покрутить.
Я тут заодно обмоточку на ITS перемотел. Может быть из-зи этого. Генератор нагружает двигатель и ему оборотов не хватает. Надо регулировать имхо.
Сколько раз зарекался не делать 2 дела сразу. Потом не найдешь причину сбоя. Сегодня попробую винтики покрутить.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
-
Гросс Андрей
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:43
- Двигатель:: 4d56 дизель 99 л.с.
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
- Откуда: нижний новгород
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 5 раз
