Снять ГБЦ не снимая мотор. Возможно ли?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Всё-не всё время не знаю, пошёл в расстройстве до хаты ибо провозился 2 выходных с этим делом :(
Сегодня вечером посмотрю ещё, грят подожди n-цать минут, мож "само пройдет" :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Bpar писал(а): подожди n-цать минут, мож "само пройдет
так и будет....прогрей мотор до раб темпер.... и все будет понятно....
это в катализаторе всякая хрень выгорает ...может маслица чюток в выхлоп пролил вот и дымит....все будет офигенно.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Парни, отпишитесь чем дело кончилось? Что не так сделали? То же предстоит эта операция, да все ни как не решусь...
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Я мля, вчера опять снял крышку ГБЦ, подтянуть болты, в-общем, все нормально затянуты, один чуток сдвинул с глухим ударом (они обычно прикипают), думаю не сломал ибо на ключе усилие было не более 90Нм. Потом собрал все, завожу, а она "брынь-бынь-бынь" и глохнет.... На подсосе вроде более-менее работает... Чувствую регулятор ХХ не фурычит (нет характерного щелкания при вкл/выкл зажигания) - пришлось снимать и домой нести пропаивать заново... Сегодня вечером часть 2-я.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Ну четам как дела.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Притормози, сердешный %)
Вчера обнаружил что у меня метки на звёздочках совпадпют, но не совпадают с меткой на шкиве коленвала :) поэтому и глохнет.
Как будут результаты - сообщу
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Кстати, где там метка на коленвале д.б.? на средней крышке ремня ГРМ есть гребенка с деленичми. у меня там уже не видно надписей. К какое из них должна указывать метка шкива коленвала?
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Отбой, нашёл в мануале :)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

А по метке на шкиве можно ориентироваться при установке ремня ГРМ? Я не могу снять этот шкив чтобы долезть до метки не звездочке коленвала :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

При установке ремня надо же натижитель снимать еще. Делать тест на натяжку ремня. А чего шкив-то не снимается? Выкручиваешь центральный болт головкой на 22 и все. Я руками откручиваю, а есть мастера упирают ключ куда-нибудь и стартером чиркают - он и откручивается. Хорошо бы перед снятием шкива иметь новый штифт шкива и сразу его поменять и центральный болт то же и шайбу болта. Ну это по износу смотреть надо. А так-то копейки стоит. Хотя у меня-то движок другой чуть-чуть.
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Да я честно пытался его болт отвинтить. Машину ставлю на 5-ю передачу и длинной трубой (трубой от домкрата) пытаюсь открутить. Вот и сломал вороток. Многие советуют кому-то ещё на тормоз жать... Я боюсь КПП сломать :( Вообще он в какую сторону откручивается? как обычный болт или по вращению коленвала (т.е. по часовой)? Надо бы поменять ремень, да вот никак :(
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Откручивается как обычный болт, против часовой. У тебя там может в предыдущий ремонт шайбу гравера воткнули, тогда потяжелее сорвать будет. А так, по книге усилие затяжки 198 Н/м.
Паджеро 6G74 DOHC
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Я когда рычаги задней подвески откручивал 4 ключа на 24 сломал :D
Потм феном промышленным нагревал, - открутил.
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Звездочка на распредвале на один зубец не совпадала. Поставил, завёл - моторчик весело зажурчал. Заглушил, поставил всю приблуду, на генератор ремень накинул. Етить! Опять глохнет! Ничего не понимаю! © Остается только свечи менять и регулировать базовые ХХ.

А Рычаги еще предстоит... Уже и сайлентблоки купил, гайки свернул, а вот болты придётся срезать имхо.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Sstudent
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 06:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sstudent »

Датчики-то все подключил? Мож забыл какой?
Паджеро 6G74 DOHC
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Вроде всё подключил. Разве что воздуховод от фильтра не надел.
Я тут заодно обмоточку на ITS перемотел. Может быть из-зи этого. Генератор нагружает двигатель и ему оборотов не хватает. Надо регулировать имхо.
Сколько раз зарекался не делать 2 дела сразу. Потом не найдешь причину сбоя. Сегодня попробую винтики покрутить.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

AlexPoli

А чем ты его вынимал(*мортор)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Победил.
Самокат проперделся втечение 10 минут (аж мужики из соседних гаражей сбежались) и выхлоп стал нормальный.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Гросс Андрей
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2014, 19:43
Двигатель:: 4d56 дизель 99 л.с.
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: нижний новгород
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз

Re: Снять ГБЦ не снимая мотор. Возможно ли?

Сообщение Гросс Андрей »

проверка связи я новичок сорри
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»