Снять ГБЦ не снимая мотор. Возможно ли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Снять ГБЦ не снимая мотор. Возможно ли?
Братцы, потеет прокладка ГБЦ. Надо менять. Слышал, что снять и поставить ГБЦ не снимая мотора настоящий геморой. Хотя в книге написанно, что снимается без снятия двигателя. Кто-нибудь проделывал эту операцию? Поделитесь опытом. Двигатель 6G74 DOHC. Правая башка. И нужно ли ее шлифовать перед установкой?
Паджеро 6G74 DOHC
Re: Снять ГБЦ не снимая мотор. Возможно ли?
Мягко сказаноSstudent писал(а):Слышал, что снять и поставить ГБЦ не снимая мотора настоящий геморой.

Ни разу такого в книгах по 74у мотору не встречал.Хотя в книге написанно, что снимается без снятия двигателя.
Как правило не нужно ,голова короткая её редко ведёт, но надо промерить плоскость , если в допуске то зачем головку сдирать.И нужно ли ее шлифовать перед установкой?
В твоём случае скорее всего прокладки китайские стоят , любят они или потеть или тосол наружу выпускать.
Re: Снять ГБЦ не снимая мотор. Возможно ли?
Sstudent писал(а): Хотя в книге написанно, что снимается без снятия двигателя.
Может и книга китайская, что-то в ней ляпов дохрена.
Паджеро 6G74 DOHC
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Снимается. Я капиталил двигун и чтобы его легче было выдрать из моторного отсека - сняли головы и весь обвес на машине. Правая снимается вообше без проблем. Левую снять мешает ГТЦ, но все равно снимается.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Снять с учётом дальнейшего снятия блока это одно , а снять и поставить обратно чтоб разбирать как можно меньше эт немного другая задача.Banderlog писал(а):Снимается. Я капиталил двигун и чтобы его легче было выдрать из моторного отсека - сняли головы и весь обвес на машине. Правая снимается вообше без проблем. Левую снять мешает ГТЦ, но все равно снимается.
Парни, так поделитесь хитростями и премудростями. Вытаскивать мотор совсем не охота. Болты головки сразу новые брать?Sibo писал(а):Снять с учётом дальнейшего снятия блока это одно , а снять и поставить обратно чтоб разбирать как можно меньше эт немного другая задача.Banderlog писал(а):Снимается. Я капиталил двигун и чтобы его легче было выдрать из моторного отсека - сняли головы и весь обвес на машине. Правая снимается вообше без проблем. Левую снять мешает ГТЦ, но все равно снимается.
Паджеро 6G74 DOHC
Да собственно ни хитростей ни премудростей особых там нет. Просто разбирать до хрена и не удобно.Sstudent писал(а): Парни, так поделитесь хитростями и премудростями.
Основной гемор с тосольными патрубками , которые головы соединяют и разводка на отопитель. Всё это между мотором и кузовом , а расстояния там очень мало. Для облегчения этого процесса я просто вывесил мотор и открутил подушки ( вобще их вытащил ). Потом мотор опускаешь. За счёт этого расстояние до кузова увеличиваеться и работать несколько легче. Этого можно и не делать , просто поизё...ться , поматериться и так всё открутить.

Нафига тебе новые ? Это ж не дизель.Болты головки сразу новые брать?
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Я раз начал было делать без снятия так наматерился..вконце концов снял весь мотор и зделал как надо.....с нять и поставить весь мотор гораздо легче чем на месте снять головку и воткнуть ее на место...
И качество сборки на снятом моторе гораздо выше...
Болты точно новые не нужны.........если не сломаеш или не потеряеш....
И качество сборки на снятом моторе гораздо выше...
Болты точно новые не нужны.........если не сломаеш или не потеряеш....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
А подскажите в чём геморой?
В теории всё легко снимается.
Генератор, уравнительная камера, инжектор, впускной коллектор, выпускной коллектор, ремень ГРМ ну и пару доп. трубок охлаждения (печка и т.д).
У меня вот на выпускном 3 шпильки сломаны. Тоже думаю снимать... Прокладку ГБЦ лучше оригинальную заказывать? ГБЦ легко отодрать от БД? в чем подводные камни-то?
Про шпильки почитал, лучше сразу мастерам ГБЦ отнасти?
Генератор, уравнительная камера, инжектор, впускной коллектор, выпускной коллектор, ремень ГРМ ну и пару доп. трубок охлаждения (печка и т.д).
У меня вот на выпускном 3 шпильки сломаны. Тоже думаю снимать... Прокладку ГБЦ лучше оригинальную заказывать? ГБЦ легко отодрать от БД? в чем подводные камни-то?
Про шпильки почитал, лучше сразу мастерам ГБЦ отнасти?
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Я не стал разбирать на месте ..мне проще было снять мотор и починить.. Так гораздо удобней и эфективней....Всеравно придется отсоединять все... останется только коробка 6 болтов и подушки двигателя 2 шт.... два болта..... На столе все разобрал и собрал
он шорошо стоит ровно ни куда не падает и не кренится очень удобно
нежели наместе корячится.....
он шорошо стоит ровно ни куда не падает и не кренится очень удобно
нежели наместе корячится.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Книжка есть, 100-110Нм усилие. Ключа нет 
Щас буду искать кто бы взялся мне шпильки сломаные поменять...
прокладки по-любому новые нужны, ибо так сказать "non reusable part".
Снимать мотор - это конечно хорошо если есть таль. и потом надо снимать капот %)
чем старую прокладку отскрябывать? в книжке написано будьте осторожны не забейти каналы смазки и охлаждения

Щас буду искать кто бы взялся мне шпильки сломаные поменять...
прокладки по-любому новые нужны, ибо так сказать "non reusable part".
Снимать мотор - это конечно хорошо если есть таль. и потом надо снимать капот %)
чем старую прокладку отскрябывать? в книжке написано будьте осторожны не забейти каналы смазки и охлаждения
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Sibo писал(а):Цитата:
И нужно ли ее шлифовать перед установкой?
Как правило не нужно ,голова короткая её редко ведёт, но надо промерить плоскость , если в допуске то зачем головку сдирать.
В твоём случае скорее всего прокладки китайские стоят , любят они или потеть или тосол наружу выпускать.

L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Как правильно затягивать болты ГБЦ?
Затянул всё по книжке в несколько подходов, изнутри-наружу моментом в 100Нм. После 1-2 минут работы двигателя из выхлопа повалил белый дым. Поверхность головки была ровная (не планировал). Говорят пробило прокладку и надо новую ставить. Что я сделал не так?
(
Затянул всё по книжке в несколько подходов, изнутри-наружу моментом в 100Нм. После 1-2 минут работы двигателя из выхлопа повалил белый дым. Поверхность головки была ровная (не планировал). Говорят пробило прокладку и надо новую ставить. Что я сделал не так?

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
проверял линейкой по мануалу.
сначала шел нормальный выхлоп. заглушил чтоб ворота гаража открыть, завёл, пока проверял где подсекает(вып.коллектора прокладку плохо притянул) - смотрю - белый дым идёт метра на 2 из гаража. Прошло после запуска минуты 1,5-2. Бвигатель ещё не прогрелся, но обороты были не более 1000.
В и6нструкции по прокладке написано что мол тяните под 95 Нм, потом на 90 градусов назад, потом опять затянуть, но я не стал делать так, ибо в мануале про это не написано.
сначала шел нормальный выхлоп. заглушил чтоб ворота гаража открыть, завёл, пока проверял где подсекает(вып.коллектора прокладку плохо притянул) - смотрю - белый дым идёт метра на 2 из гаража. Прошло после запуска минуты 1,5-2. Бвигатель ещё не прогрелся, но обороты были не более 1000.
В и6нструкции по прокладке написано что мол тяните под 95 Нм, потом на 90 градусов назад, потом опять затянуть, но я не стал делать так, ибо в мануале про это не написано.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72