Страница 2 из 2

Добавлено: 22 окт 2007, 09:06
Bpar
Всё-не всё время не знаю, пошёл в расстройстве до хаты ибо провозился 2 выходных с этим делом :(
Сегодня вечером посмотрю ещё, грят подожди n-цать минут, мож "само пройдет" :(

Добавлено: 22 окт 2007, 09:27
AlexPoli
Bpar писал(а): подожди n-цать минут, мож "само пройдет
так и будет....прогрей мотор до раб темпер.... и все будет понятно....
это в катализаторе всякая хрень выгорает ...может маслица чюток в выхлоп пролил вот и дымит....все будет офигенно.....

Добавлено: 23 окт 2007, 05:12
Sstudent
Парни, отпишитесь чем дело кончилось? Что не так сделали? То же предстоит эта операция, да все ни как не решусь...

Добавлено: 23 окт 2007, 08:50
Bpar
Я мля, вчера опять снял крышку ГБЦ, подтянуть болты, в-общем, все нормально затянуты, один чуток сдвинул с глухим ударом (они обычно прикипают), думаю не сломал ибо на ключе усилие было не более 90Нм. Потом собрал все, завожу, а она "брынь-бынь-бынь" и глохнет.... На подсосе вроде более-менее работает... Чувствую регулятор ХХ не фурычит (нет характерного щелкания при вкл/выкл зажигания) - пришлось снимать и домой нести пропаивать заново... Сегодня вечером часть 2-я.

Добавлено: 24 окт 2007, 06:19
AlexPoli
Ну четам как дела.....

Добавлено: 24 окт 2007, 08:22
Bpar
Притормози, сердешный %)
Вчера обнаружил что у меня метки на звёздочках совпадпют, но не совпадают с меткой на шкиве коленвала :) поэтому и глохнет.
Как будут результаты - сообщу

Добавлено: 24 окт 2007, 08:24
Bpar
Кстати, где там метка на коленвале д.б.? на средней крышке ремня ГРМ есть гребенка с деленичми. у меня там уже не видно надписей. К какое из них должна указывать метка шкива коленвала?

Добавлено: 24 окт 2007, 08:30
Bpar
Отбой, нашёл в мануале :)

Добавлено: 24 окт 2007, 14:19
Bpar
А по метке на шкиве можно ориентироваться при установке ремня ГРМ? Я не могу снять этот шкив чтобы долезть до метки не звездочке коленвала :(

Добавлено: 24 окт 2007, 16:40
Sstudent
При установке ремня надо же натижитель снимать еще. Делать тест на натяжку ремня. А чего шкив-то не снимается? Выкручиваешь центральный болт головкой на 22 и все. Я руками откручиваю, а есть мастера упирают ключ куда-нибудь и стартером чиркают - он и откручивается. Хорошо бы перед снятием шкива иметь новый штифт шкива и сразу его поменять и центральный болт то же и шайбу болта. Ну это по износу смотреть надо. А так-то копейки стоит. Хотя у меня-то движок другой чуть-чуть.

Добавлено: 24 окт 2007, 17:00
Bpar
Да я честно пытался его болт отвинтить. Машину ставлю на 5-ю передачу и длинной трубой (трубой от домкрата) пытаюсь открутить. Вот и сломал вороток. Многие советуют кому-то ещё на тормоз жать... Я боюсь КПП сломать :( Вообще он в какую сторону откручивается? как обычный болт или по вращению коленвала (т.е. по часовой)? Надо бы поменять ремень, да вот никак :(

Добавлено: 25 окт 2007, 07:38
Sstudent
Откручивается как обычный болт, против часовой. У тебя там может в предыдущий ремонт шайбу гравера воткнули, тогда потяжелее сорвать будет. А так, по книге усилие затяжки 198 Н/м.

Добавлено: 25 окт 2007, 07:45
Sstudent
Я когда рычаги задней подвески откручивал 4 ключа на 24 сломал :D
Потм феном промышленным нагревал, - открутил.

Добавлено: 25 окт 2007, 08:30
Bpar
Звездочка на распредвале на один зубец не совпадала. Поставил, завёл - моторчик весело зажурчал. Заглушил, поставил всю приблуду, на генератор ремень накинул. Етить! Опять глохнет! Ничего не понимаю! © Остается только свечи менять и регулировать базовые ХХ.

А Рычаги еще предстоит... Уже и сайлентблоки купил, гайки свернул, а вот болты придётся срезать имхо.

Добавлено: 25 окт 2007, 16:48
Sstudent
Датчики-то все подключил? Мож забыл какой?

Добавлено: 25 окт 2007, 16:59
Bpar
Вроде всё подключил. Разве что воздуховод от фильтра не надел.
Я тут заодно обмоточку на ITS перемотел. Может быть из-зи этого. Генератор нагружает двигатель и ему оборотов не хватает. Надо регулировать имхо.
Сколько раз зарекался не делать 2 дела сразу. Потом не найдешь причину сбоя. Сегодня попробую винтики покрутить.

Добавлено: 27 окт 2007, 18:00
ed39
AlexPoli

А чем ты его вынимал(*мортор)

Добавлено: 29 окт 2007, 08:20
Bpar
Победил.
Самокат проперделся втечение 10 минут (аж мужики из соседних гаражей сбежались) и выхлоп стал нормальный.

Re: Снять ГБЦ не снимая мотор. Возможно ли?

Добавлено: 05 май 2014, 20:08
Гросс Андрей
проверка связи я новичок сорри