
Пуск 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Понятно спасибо ... только я не представляю как под этот клапан можно селать переходник что бы померить давление. Там ведь дальше трубки идут. Может у когото есть реальные размеры переходника, что бы вся это конструкция поместилась там. Буду презнателен. И ещё на этом рисунки не показан болт пробка фильтр. Сеточка которая соединяет коректор по надуву с внешним миром. Может быть этот рисунок поможет ? Подскажите плиз.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4916&pos=0
Удачи !
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4916&pos=0
Удачи !
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
На обратке давление не меряется - меряется только расход топлива через дроссель обратки (около 50-75кубиков в минуту - точно не помню) Давление наддува проверяется на шланге, подходящем к механизму корректора по наддуву (поз.№ 9. на первом рисунке). Тройник любой - я просто спаял из медной трубки.dema писал(а):Понятно спасибо ... только я не представляю как под этот клапан можно селать переходник что бы померить давление. Там ведь дальше трубки идут. . И ещё на этом рисунки не показан болт пробка фильтр. Сеточка которая соединяет коректор по надуву с внешним миром. Может быть этот рисунок поможет ? Подскажите плиз.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4916&pos=0
Удачи !
А фильтр корректора расположен в пробке поз.№ 16 на втором рисунке. Под пробкой расположена ребристая шайба регулировки корректора по наддуву.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Похоже нашел проблему моего пуска. Сейчас решил подкачать насосом топливо и попробовать запуститься. Пара качков - и вся рука в саляре
Подскажите номер лягушки с насосной ручкой сбоку...

Подскажите номер лягушки с насосной ручкой сбоку...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
... Отбираете... у шарлатановdema писал(а):Зачем полную ... и так сурово. Просто понять хочу что где и как. Лишними знания не бывают и если есть агрегат то эксплуатировать его нужно грамотно. И чем больше знаеш тем лучьше. Или опять чей то хлеб отбираю ?

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Прет просто держи._Stealth_ писал(а):Плунжер.
Какой расход?
Как прет на горячую на низких оборотах?
Расход ну до 15
Незнаю просто нету замечаний .. тяга просто мама не горюй. Расход ну как на педальку давить .. ну крейсерская по городу + пробки вечные .. 15 .. ну даже пусть 16 это для него нормально.