Пуск 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0 Ну не допер я как картинки втыкать... :D
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Понятно спасибо ... только я не представляю как под этот клапан можно селать переходник что бы померить давление. Там ведь дальше трубки идут. Может у когото есть реальные размеры переходника, что бы вся это конструкция поместилась там. Буду презнателен. И ещё на этом рисунки не показан болт пробка фильтр. Сеточка которая соединяет коректор по надуву с внешним миром. Может быть этот рисунок поможет ? Подскажите плиз.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4916&pos=0
Удачи !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

dema писал(а):Понятно спасибо ... только я не представляю как под этот клапан можно селать переходник что бы померить давление. Там ведь дальше трубки идут. . И ещё на этом рисунки не показан болт пробка фильтр. Сеточка которая соединяет коректор по надуву с внешним миром. Может быть этот рисунок поможет ? Подскажите плиз.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4916&pos=0
Удачи !
На обратке давление не меряется - меряется только расход топлива через дроссель обратки (около 50-75кубиков в минуту - точно не помню) Давление наддува проверяется на шланге, подходящем к механизму корректора по наддуву (поз.№ 9. на первом рисунке). Тройник любой - я просто спаял из медной трубки.
А фильтр корректора расположен в пробке поз.№ 16 на втором рисунке. Под пробкой расположена ребристая шайба регулировки корректора по наддуву.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А внутрикорпусное давление куда подключится и померить ? Помоему как переходник делать на клапан обратки.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Похоже нашел проблему моего пуска. Сейчас решил подкачать насосом топливо и попробовать запуститься. Пара качков - и вся рука в саляре :shock:

Подскажите номер лягушки с насосной ручкой сбоку...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

dema писал(а):А внутрикорпусное давление куда подключится и померить ? Помоему как переходник делать на клапан обратки.
А Вы что, собрались проводить полную диагностику ТНВД???
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Зачем полную ... и так сурово. Просто понять хочу что где и как. Лишними знания не бывают и если есть агрегат то эксплуатировать его нужно грамотно. И чем больше знаеш тем лучьше. Или опять чей то хлеб отбираю ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

dema писал(а):Зачем полную ... и так сурово. Просто понять хочу что где и как. Лишними знания не бывают и если есть агрегат то эксплуатировать его нужно грамотно. И чем больше знаеш тем лучьше. Или опять чей то хлеб отбираю ?
... Отбираете... у шарлатанов :? Давление в корпусе ТНВД замеряется с целью диагностики состояния топливоподкачивающего насоса и оно не постоянно - зависит от оборотов. На разнице в давлении основана работа автомата опережения подачи топлива. Ну а вместо "лягушки" я поставил обычный волговский бензонасос, правда у моей лягухи клапана отказали, а диафрагма была целой...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
DefSoft
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 08:38
Контактная информация:

Сообщение DefSoft »

Всем Доброе Время Суток.

Дизель 4M40
На холодную нормально заводиться, а вот на горячую хреново. 4-5 оборотов стартера. Компрессия на 217 000 тысяч 1-28 2-30 3-30 4-28. Подсос воздуха? ДА фиг знает. Забиты трубки (сеточка) да как то не уверен. Что еще может быть?
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Плунжер.
Какой расход?
Как прет на горячую на низких оборотах?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
DefSoft
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 08:38
Контактная информация:

Сообщение DefSoft »

_Stealth_ писал(а):Плунжер.
Какой расход?
Как прет на горячую на низких оборотах?
Прет просто держи.
Расход ну до 15
Незнаю просто нету замечаний .. тяга просто мама не горюй. Расход ну как на педальку давить .. ну крейсерская по городу + пробки вечные .. 15 .. ну даже пусть 16 это для него нормально.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»