Пуск 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Пуск 4М40

Сообщение Testudo »

Читать книжки - вредно. Вот на днях почитал книжку про дизели. Там написано, что дизель должен с полоборота заводится. А я каждое утро стартером секунды 2-3 кручу после прогрева свечей. пишут, что это есть признак низкой компрессии или еще чего похуже (ТНВД).

Просветите, не дайте помереть идиотом.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Еще присутствует проблема со стартом- завоздушивание. А дизель должен заводиться с полоборота.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Компрессию мерить не хочется. Что можно самому посмотреть?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

на холодную иногда ощущение что с четверть оборота, а на горячую похуже.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Эмм, сори, забыл указать -завоздушивание топливопровода. У меня было, крутил по 4-5 сек. воздух проникал сквозь насос(лягушку), заменил его и поменял везде хомуты, все стало норм.
Но это собственно можно проверить- если завести и заглушить, а после снова сразу завести и если второй раз заводится сразу- то воздух 90% вероятностью.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Первым делом проверяются свечи накала-на форуме куча топиков как.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Свечи проверил сразу - горячие все четыре. Да и не похоже на свечи. Когда машину покупал, провод от свечей отвалился, а прежний хозяин (перегонщик) не заметил... Так что я хорошо знаю, как моя машина без свечей заводится :D
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Опять же, какой ТНВД стоит??? с мех. да что на горячую, что на холодную, одинаково с пол тычка... а вот с EFI ТНВД на холодную с пол тычка, а на горячую чуть хуже приходиться крутить оборота 1...2 коленвала. Увы данная проблема решаема, но я не вижу смысла ее решать (суть: обмануть мозги, сказать им, что мотор холодный).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Была подобная трабла, правда с 4Д56. Вылечил путем прочистки "потрохов" болта крепления трубки "обратки" с ТНВД - сеточка там засралась втугую, вдобавок дроссельное отверстие всего 0,3мм... Похоже ТНВД просто завоздушивался...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Ну ТНВД это все же лучше, имхо, чем низкая компрессия. А свечи легко проверить - плюс на шину секунд на 5 помошник подает, а ты стартер крутишь
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

tower писал(а):Вылечил путем прочистки "потрохов" болта крепления трубки "обратки" с ТНВД
Трубочка входит в сам ТНВД? Щас гляну, хотелось бы знать, что искать.
И как в трубочке может быть сетка?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

С задней стороны ТНВД
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Трубочку на схеме нашел. А смысл? Что там можно в ней смотреть?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Testudo писал(а):Трубочку на схеме нашел. А смысл? Что там можно в ней смотреть?
На схеме ничерта не видно. Трубочка крепится к ТНВД. Откручивай то, куда приходит эта трубочка. Найдешь сетку и все поймешь.

Кста, много раз обращал внимание на то, как заводятся дизеля вокруг. 95,5% крутят стартером по 2-3 оборота. 4м40, 4д56, 1kzt - пофиг. Почти никто не заводится с пол пинка, как положено дизелю... Интересная тенденция...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ну помогите хоть с трубочкой определиться. По схеме она чуть выше трубок, что уходят на форсунки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

_Stealth_, ты ведь земляк, может стыканемся, да ты покажешь, что откручивать?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Давай. Я тебе номер мобилы в личку бросил. Бомби.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Testudo писал(а):Ну помогите хоть с трубочкой определиться. По схеме она чуть выше трубок, что уходят на форсунки.
Трубка обратки (ее "боченок" с двумя "письками") крепится на ТНВД сзади на крышку под камерой корректора по наддуву специальным полым болтом. Сетка фильтра и дроссель находятся в этом болте. К одной письке боченка присоединена трубка дренажа форсунок, ко второй - саме трубка слива.... Назначение сего девайса - удаление воздуха из ТНВД, поэтому она и находится в самой верхней точке ТНВД для насосов всех типов... При переборке не забудьте поставить новые прокладки - медные кольца...
Кстати, над этим болтом находится фильтр воздушной камеры корректора по наддуву. Он расположен в болте-пробке (на Ki-Ki) или закрыт сферической крышкой (на ZEXELе). Вот этот фильтр тоже имеет свойство засираться. Один из симптомов забитости данного фильтра - шлейф черного дыма при разгоне тачки...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Трубка обратки (ее "боченок" с двумя "письками") крепится на ТНВД сзади на крышку под камерой корректора по наддуву специальным полым болтом. Сетка фильтра и дроссель находятся в этом болте. К одной письке боченка присоединена трубка дренажа форсунок, ко второй - саме трубка слива.... Назначение сего девайса - удаление воздуха из ТНВД, поэтому она и находится в самой верхней точке ТНВД для насосов всех типов... При переборке не забудьте поставить новые прокладки - медные кольца...
Кстати, над этим болтом находится фильтр воздушной камеры корректора по наддуву. Он расположен в болте-пробке (на Ki-Ki) или закрыт сферической крышкой (на ZEXELе). Вот этот фильтр тоже имеет свойство засираться. Один из симптомов забитости данного фильтра - шлейф черного дыма при разгоне тачки...
_________________
Всё конечно классно описано но лучьше один раз увидеть чем сто раз услышить. Если не сложно то фото со стрелочками плиз.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Изображение

Вот схема. Кто нарисует стрелочки?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»