Пуск 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Пуск 4М40
Читать книжки - вредно. Вот на днях почитал книжку про дизели. Там написано, что дизель должен с полоборота заводится. А я каждое утро стартером секунды 2-3 кручу после прогрева свечей. пишут, что это есть признак низкой компрессии или еще чего похуже (ТНВД).
Просветите, не дайте помереть идиотом.
Просветите, не дайте помереть идиотом.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Эмм, сори, забыл указать -завоздушивание топливопровода. У меня было, крутил по 4-5 сек. воздух проникал сквозь насос(лягушку), заменил его и поменял везде хомуты, все стало норм.
Но это собственно можно проверить- если завести и заглушить, а после снова сразу завести и если второй раз заводится сразу- то воздух 90% вероятностью.
Но это собственно можно проверить- если завести и заглушить, а после снова сразу завести и если второй раз заводится сразу- то воздух 90% вероятностью.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Свечи проверил сразу - горячие все четыре. Да и не похоже на свечи. Когда машину покупал, провод от свечей отвалился, а прежний хозяин (перегонщик) не заметил... Так что я хорошо знаю, как моя машина без свечей заводится 

Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Опять же, какой ТНВД стоит??? с мех. да что на горячую, что на холодную, одинаково с пол тычка... а вот с EFI ТНВД на холодную с пол тычка, а на горячую чуть хуже приходиться крутить оборота 1...2 коленвала. Увы данная проблема решаема, но я не вижу смысла ее решать (суть: обмануть мозги, сказать им, что мотор холодный).
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Трубочка входит в сам ТНВД? Щас гляну, хотелось бы знать, что искать.tower писал(а):Вылечил путем прочистки "потрохов" болта крепления трубки "обратки" с ТНВД
И как в трубочке может быть сетка?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На схеме ничерта не видно. Трубочка крепится к ТНВД. Откручивай то, куда приходит эта трубочка. Найдешь сетку и все поймешь.Testudo писал(а):Трубочку на схеме нашел. А смысл? Что там можно в ней смотреть?
Кста, много раз обращал внимание на то, как заводятся дизеля вокруг. 95,5% крутят стартером по 2-3 оборота. 4м40, 4д56, 1kzt - пофиг. Почти никто не заводится с пол пинка, как положено дизелю... Интересная тенденция...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Трубка обратки (ее "боченок" с двумя "письками") крепится на ТНВД сзади на крышку под камерой корректора по наддуву специальным полым болтом. Сетка фильтра и дроссель находятся в этом болте. К одной письке боченка присоединена трубка дренажа форсунок, ко второй - саме трубка слива.... Назначение сего девайса - удаление воздуха из ТНВД, поэтому она и находится в самой верхней точке ТНВД для насосов всех типов... При переборке не забудьте поставить новые прокладки - медные кольца...Testudo писал(а):Ну помогите хоть с трубочкой определиться. По схеме она чуть выше трубок, что уходят на форсунки.
Кстати, над этим болтом находится фильтр воздушной камеры корректора по наддуву. Он расположен в болте-пробке (на Ki-Ki) или закрыт сферической крышкой (на ZEXELе). Вот этот фильтр тоже имеет свойство засираться. Один из симптомов забитости данного фильтра - шлейф черного дыма при разгоне тачки...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Всё конечно классно описано но лучьше один раз увидеть чем сто раз услышить. Если не сложно то фото со стрелочками плиз.Трубка обратки (ее "боченок" с двумя "письками") крепится на ТНВД сзади на крышку под камерой корректора по наддуву специальным полым болтом. Сетка фильтра и дроссель находятся в этом болте. К одной письке боченка присоединена трубка дренажа форсунок, ко второй - саме трубка слива.... Назначение сего девайса - удаление воздуха из ТНВД, поэтому она и находится в самой верхней точке ТНВД для насосов всех типов... При переборке не забудьте поставить новые прокладки - медные кольца...
Кстати, над этим болтом находится фильтр воздушной камеры корректора по наддуву. Он расположен в болте-пробке (на Ki-Ki) или закрыт сферической крышкой (на ZEXELе). Вот этот фильтр тоже имеет свойство засираться. Один из симптомов забитости данного фильтра - шлейф черного дыма при разгоне тачки...
_________________
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка