Страница 2 из 2
Добавлено: 29 авг 2007, 18:30
tower
Добавлено: 29 авг 2007, 19:58
dema
Понятно спасибо ... только я не представляю как под этот клапан можно селать переходник что бы померить давление. Там ведь дальше трубки идут. Может у когото есть реальные размеры переходника, что бы вся это конструкция поместилась там. Буду презнателен. И ещё на этом рисунки не показан болт пробка фильтр. Сеточка которая соединяет коректор по надуву с внешним миром. Может быть этот рисунок поможет ? Подскажите плиз.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4916&pos=0
Удачи !
Добавлено: 29 авг 2007, 20:29
tower
dema писал(а):Понятно спасибо ... только я не представляю как под этот клапан можно селать переходник что бы померить давление. Там ведь дальше трубки идут. . И ещё на этом рисунки не показан болт пробка фильтр. Сеточка которая соединяет коректор по надуву с внешним миром. Может быть этот рисунок поможет ? Подскажите плиз.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4916&pos=0
Удачи !
На обратке давление не меряется - меряется только расход топлива через дроссель обратки (около 50-75кубиков в минуту - точно не помню) Давление наддува проверяется на шланге, подходящем к механизму корректора по наддуву (поз.№ 9. на первом рисунке). Тройник любой - я просто спаял из медной трубки.
А фильтр корректора расположен в пробке поз.№ 16 на втором рисунке. Под пробкой расположена ребристая шайба регулировки корректора по наддуву.
Добавлено: 29 авг 2007, 20:49
dema
А внутрикорпусное давление куда подключится и померить ? Помоему как переходник делать на клапан обратки.
Добавлено: 29 авг 2007, 20:50
Testudo
Похоже нашел проблему моего пуска. Сейчас решил подкачать насосом топливо и попробовать запуститься. Пара качков - и вся рука в саляре
Подскажите номер лягушки с насосной ручкой сбоку...
Добавлено: 29 авг 2007, 20:56
tower
dema писал(а):А внутрикорпусное давление куда подключится и померить ? Помоему как переходник делать на клапан обратки.
А Вы что, собрались проводить полную диагностику ТНВД???
Добавлено: 29 авг 2007, 21:32
dema
Зачем полную ... и так сурово. Просто понять хочу что где и как. Лишними знания не бывают и если есть агрегат то эксплуатировать его нужно грамотно. И чем больше знаеш тем лучьше. Или опять чей то хлеб отбираю ?
Добавлено: 30 авг 2007, 06:54
tower
dema писал(а):Зачем полную ... и так сурово. Просто понять хочу что где и как. Лишними знания не бывают и если есть агрегат то эксплуатировать его нужно грамотно. И чем больше знаеш тем лучьше. Или опять чей то хлеб отбираю ?
... Отбираете... у шарлатанов

Давление в корпусе ТНВД замеряется с целью диагностики состояния топливоподкачивающего насоса и оно не постоянно - зависит от оборотов. На разнице в давлении основана работа автомата опережения подачи топлива. Ну а вместо "лягушки" я поставил обычный волговский бензонасос, правда у моей лягухи клапана отказали, а диафрагма была целой...
Добавлено: 06 сен 2007, 15:49
DefSoft
Всем Доброе Время Суток.
Дизель 4M40
На холодную нормально заводиться, а вот на горячую хреново. 4-5 оборотов стартера. Компрессия на 217 000 тысяч 1-28 2-30 3-30 4-28. Подсос воздуха? ДА фиг знает. Забиты трубки (сеточка) да как то не уверен. Что еще может быть?
Добавлено: 06 сен 2007, 22:08
_Stealth_
Плунжер.
Какой расход?
Как прет на горячую на низких оборотах?
Добавлено: 07 сен 2007, 01:37
DefSoft
_Stealth_ писал(а):Плунжер.
Какой расход?
Как прет на горячую на низких оборотах?
Прет просто держи.
Расход ну до 15
Незнаю просто нету замечаний .. тяга просто мама не горюй. Расход ну как на педальку давить .. ну крейсерская по городу + пробки вечные .. 15 .. ну даже пусть 16 это для него нормально.