Замена 4М40 EFI на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Забыл добавить - после чего ятуда полез-то. Однажды, после долгой езды по трассе, загорелсо Check Engine. Скинул клеммы, одел - горит. Считал проводком код ошибки - показывает на датчик педали акселератора. Домой приехал - разобрал эту пружинку, прочистил от пыли. Поехал опять по трассе - опять горит. Потом снимаю ошибку - точное назнвание не вспомню , но по таблице кодов показывал на что-то связанное с EGR (мануала нет счас под рукой - дома и в машине все лежит). Залез, пошел по шлангам, идущим от ЕГР и увидел собственно.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Nephilim писал(а): Одна Домой приехал - разобрал эту пружинку, прочистил от пыли.
Что за пружинка по подробней :?:
Сегодня измерил сопротивление на эм клапанах на трех 43 ома, на первом 26 ом странно :roll:
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

to Nephilim

"Домой приехал - разобрал эту пружинку, прочистил от пыли."

Что в датчике акселератора можно разобрать и помыть :?: :?:
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Я не в датчике отмывал, пружинка в "оплетке" у меня от педальки газа идет. Я ее прочищал. Хотя сдается мне не в пыли дело было - м.б., она просто была "уставшая".
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Хотелось бы реанимировать тему
Если подойти к вопросу о переделки чисто теоретически:
1. Если коробка стоит старого образца AISIN 30-40 LE, и блок управления у коробки стоит отдельно от основного эбу который управляет двигателем. (наверное вся проводка на коробку идет такая-же, как и на обычном ТНВД)
2. От ТНВД к коробке поступают сигналы только с двух датчиков (или это не так?): датчик полжения педали газа и концевик кик дауна (проводку с этих датчиков можно прокинуть до блока управления коробкой с ТНВД)

Возникает вопрос почему машина может начать тупить после переделки насоса? Поправте пожалуйста если написал ерундУ.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD »

А по каким признакам можно точно узнать какой стоит насос, с EFI или
без? Я недавно купил пыжа поэтому незнаю, но визуально жгут какой-то с тремя или четырьмя проводами к насосу подходит.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

К EFI не походят тросики - только жгут проводов.
А все тросики заканчивают свой путь в коробочках с проовдами.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

К EFI насосу подхотят тросики, покрайней мере на ранних моделях.
Насос стали ставить к начали 1997г. В глаза бросаются две дросельные заслонки на впускном коллекторе.

Изучал на днях блок управления коробкой:
1. На "EFi" стоит блок с двумя фишками на 26 и на кажется на 13 проводов.

2. На обычном блоке разъем на 26 проводов

Где можно взять распиновку на блок управления коробкой которая с EFI просмотрел книжку по делике и по паджику ничего нет. (кстати в книжке про делику написано больше про EFI)
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

глюк
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»