Замена 4М40 EFI на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Забыл добавить - после чего ятуда полез-то. Однажды, после долгой езды по трассе, загорелсо Check Engine. Скинул клеммы, одел - горит. Считал проводком код ошибки - показывает на датчик педали акселератора. Домой приехал - разобрал эту пружинку, прочистил от пыли. Поехал опять по трассе - опять горит. Потом снимаю ошибку - точное назнвание не вспомню , но по таблице кодов показывал на что-то связанное с EGR (мануала нет счас под рукой - дома и в машине все лежит). Залез, пошел по шлангам, идущим от ЕГР и увидел собственно.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Я не в датчике отмывал, пружинка в "оплетке" у меня от педальки газа идет. Я ее прочищал. Хотя сдается мне не в пыли дело было - м.б., она просто была "уставшая".
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
- Откуда: Kazakhstan Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
Хотелось бы реанимировать тему
Если подойти к вопросу о переделки чисто теоретически:
1. Если коробка стоит старого образца AISIN 30-40 LE, и блок управления у коробки стоит отдельно от основного эбу который управляет двигателем. (наверное вся проводка на коробку идет такая-же, как и на обычном ТНВД)
2. От ТНВД к коробке поступают сигналы только с двух датчиков (или это не так?): датчик полжения педали газа и концевик кик дауна (проводку с этих датчиков можно прокинуть до блока управления коробкой с ТНВД)
Возникает вопрос почему машина может начать тупить после переделки насоса? Поправте пожалуйста если написал ерундУ.
Если подойти к вопросу о переделки чисто теоретически:
1. Если коробка стоит старого образца AISIN 30-40 LE, и блок управления у коробки стоит отдельно от основного эбу который управляет двигателем. (наверное вся проводка на коробку идет такая-же, как и на обычном ТНВД)
2. От ТНВД к коробке поступают сигналы только с двух датчиков (или это не так?): датчик полжения педали газа и концевик кик дауна (проводку с этих датчиков можно прокинуть до блока управления коробкой с ТНВД)
Возникает вопрос почему машина может начать тупить после переделки насоса? Поправте пожалуйста если написал ерундУ.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
- Откуда: Kazakhstan Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
К EFI насосу подхотят тросики, покрайней мере на ранних моделях.
Насос стали ставить к начали 1997г. В глаза бросаются две дросельные заслонки на впускном коллекторе.
Изучал на днях блок управления коробкой:
1. На "EFi" стоит блок с двумя фишками на 26 и на кажется на 13 проводов.
2. На обычном блоке разъем на 26 проводов
Где можно взять распиновку на блок управления коробкой которая с EFI просмотрел книжку по делике и по паджику ничего нет. (кстати в книжке про делику написано больше про EFI)
Насос стали ставить к начали 1997г. В глаза бросаются две дросельные заслонки на впускном коллекторе.
Изучал на днях блок управления коробкой:
1. На "EFi" стоит блок с двумя фишками на 26 и на кажется на 13 проводов.
2. На обычном блоке разъем на 26 проводов
Где можно взять распиновку на блок управления коробкой которая с EFI просмотрел книжку по делике и по паджику ничего нет. (кстати в книжке про делику написано больше про EFI)
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ