Замена 4М40 EFI на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
- Откуда: Kazakhstan Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
Замена 4М40 EFI на 4М40
Достал меня мой насос и система управления и появилась мысль заменить его на обычный механический 4М40.
НО возникают следующие проблемы.
1. Коробка управляется тем же блоком, что и насос будет ли она работать.
2. Поднятие оборотов при включение кондера.
3. Управление свечами накала.
4. Не будет работать тахометр.
Кто-нибудь уже менял насос?????
Проблемы 2,3,4 не такие важные и из довольно просто можно решить.
Насчет коробки посещает мысль купить отдельно блок управления и переделать проводку там вроде всего 26проводов.
Кто, что думает по данному поводу.
НО возникают следующие проблемы.
1. Коробка управляется тем же блоком, что и насос будет ли она работать.
2. Поднятие оборотов при включение кондера.
3. Управление свечами накала.
4. Не будет работать тахометр.
Кто-нибудь уже менял насос?????
Проблемы 2,3,4 не такие важные и из довольно просто можно решить.
Насчет коробки посещает мысль купить отдельно блок управления и переделать проводку там вроде всего 26проводов.
Кто, что думает по данному поводу.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Оригинально. Обычно народ наоборот хочет сделать.
Помимо насоса, электроникой управляет также и ЕГР и блок доп. дросселей, что расположен на впускном тракте, как и у меня.
А в чем проблема-то с EFI ?

Помимо насоса, электроникой управляет также и ЕГР и блок доп. дросселей, что расположен на впускном тракте, как и у меня.
А в чем проблема-то с EFI ?

Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Re: Замена 4М40 EFI на 4М40
Неверно , блок на коробку отдельный.Mishyta писал(а):Достал меня мой насос и система управления и появилась мысль заменить его на обычный механический 4М40.
НО возникают следующие проблемы.
1. Коробка управляется тем же блоком, что и насос будет ли она работать.
В обычном 40ом блоке есть та же функция.2. Поднятие оборотов при включение кондера.
См.п.2.3. Управление свечами накала.
Неверно , будет.4. Не будет работать тахометр.
Нахрена ? Времена замены впрыска на карбюратор давно прошлиКто-нибудь уже менял насос?????

Правильно.Проблемы 2,3,4 не такие важные и из довольно просто можно решить.
Переделок гораздо больше.Насчет коробки посещает мысль купить отдельно блок управления и переделать проводку там вроде всего 26проводов.
Mishyta
Pol@ATOM
Меняйтесь
Облин... А этот пост как тут очутился...
Pol@ATOM
Меняйтесь

Облин... А этот пост как тут очутился...
Последний раз редактировалось Balagun 30 авг 2007, 02:31, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Нормальных спецов в городе нет. Есть какой-то "электронщик" в автобусном парке на Рыскулова\Розовой,но я лично его не видел-только слышал.
А в чем именно неполадка - может тут помогут?
К примеру, тот же Sibo стОит половины наших городских специалистов.
А в чем именно неполадка - может тут помогут?
К примеру, тот же Sibo стОит половины наших городских специалистов.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
А смысл? Надо разбираться что не работает и от этого плясать, а менять на механический и поиметь похожие проблемы? Из электроники самого ТНВД я попал на замену "позиционера", стоит 15 килорублей, а все остальное там механическое (я поменял плунжер, сальники, клапан какой-то). И какой смысл его после этого менять? - разом потерять 15 лошадей
.

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
- Откуда: Kazakhstan Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
2 Nephilim
Проблемы с холостым ходом и отсутвием тяги до двух тысячь, подробно все описал тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2172
Проблемы с холостым ходом и отсутвием тяги до двух тысячь, подробно все описал тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2172
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5309
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- а чё такого - вряд ли там много переделок... Если во Владике найти б.у. железо можно и попробоватьPol@ATOM писал(а):
Блин, а я подумывал об обратной переделке..
Саня, отдохни....

Броня крепка и спирт залит в канистры!
У меня нерегулярные провалы оборотов вылечились заменой ЭМ клапана-регулятора хоростого хода. Стоит под капотом. От Паджеры не нашел - поставил от Делики - сразу прекратилось.
Также лично мне помогает промывка ТНВД - когда замечаю что обороты опять начинают немного "подергиваться".
Также лично мне помогает промывка ТНВД - когда замечаю что обороты опять начинают немного "подергиваться".
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Этот ЭМ клапан находится у меня с задней стенки рамки интеркулера. Не знаю, какой у тебя, но свой нашел чисто эмпирическим путем - на нем на корпусе была трещина, проехал попыли а трещина оказалась хорошо видна. + к тому у него сосок, на который надевается вакуумный шланг, уходящий куда то в сторону ЕГР, был обломан. Снял с Делики такой же ,как и написал.
На корпусе были номера К5Е43992, 6928, 12421А
Какой их них для чего - хз, но записал.
На корпусе были номера К5Е43992, 6928, 12421А
Какой их них для чего - хз, но записал.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
- Откуда: Kazakhstan Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
За интеркулером стоят клапана управления ЕГР и управления основной и дополнительной дросельной заслонкой. Я не думаю, что они могут рулить оборотами, но свои на днях проверю.
Как у тебя тянет если сравнивать с обычными 4м40 или в сравнении с 1kz, коптит меньше чем обычные?
Случайно незнаешь нормальное сто по дизелям кроме кихтенко и бош сервис?
Как у тебя тянет если сравнивать с обычными 4м40 или в сравнении с 1kz, коптит меньше чем обычные?
Случайно незнаешь нормальное сто по дизелям кроме кихтенко и бош сервис?
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Ммм..значит дезинформировал тебя - потому как обороты нормализовались именно после замены среднего клапана, если смотреть в ряд сверху (у меня так стоят).Mishyta писал(а):За интеркулером стоят клапана управления ЕГР и управления основной и дополнительной дросельной заслонкой. Я не думаю, что они могут рулить оборотами, но свои на днях проверю.
С 1KZ "дергаться" не пыталсяMishyta писал(а): Как у тебя тянет если сравнивать с обычными 4м40 или в сравнении с 1kz, коптит меньше чем обычные?

А обычные М40 явно менее шустрые, чем электронный. Это, конечно, мое субъективное мнение, но вроде другие, кто садился - так же говорят

УвыMishyta писал(а):
Случайно незнаешь нормальное сто по дизелям кроме кихтенко и бош сервис?

Только к этим двум и катаюсь, когда приходит время.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
- Откуда: Kazakhstan Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
У меня такая-же проблема, когда нажимаешь тапку в пол сначала думает
а потом начинает разгоняться причем до двух тысячь тянет очень плохо, а потом как-будто пинок и идет нормальный разгон.
Я думаю если с движкой все впорядке и сделать насос 1kz "сделать" можно.
Кстати как проявлялись провалы оборотов, если нетрудно напиши поподробней.

Я думаю если с движкой все впорядке и сделать насос 1kz "сделать" можно.

Кстати как проявлялись провалы оборотов, если нетрудно напиши поподробней.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Пока газ есть - все ок. Подъезжаешь к перекрестку, жмешь на тормоз - сразу провисают сильно, движку начинает колбасить. Потом восстанавливаются, но через некоторое время опять начинается расколбас.Mishyta писал(а):Кстати как проявлялись провалы оборотов, если нетрудно напиши поподробней.
Примерно так же и при включенном кондере.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz