Замена 4М40 EFI на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Замена 4М40 EFI на 4М40

Сообщение Mishyta »

Достал меня мой насос и система управления и появилась мысль заменить его на обычный механический 4М40.
НО возникают следующие проблемы.
1. Коробка управляется тем же блоком, что и насос будет ли она работать.
2. Поднятие оборотов при включение кондера.
3. Управление свечами накала.
4. Не будет работать тахометр.

Кто-нибудь уже менял насос?????

Проблемы 2,3,4 не такие важные и из довольно просто можно решить.

Насчет коробки посещает мысль купить отдельно блок управления и переделать проводку там вроде всего 26проводов.

Кто, что думает по данному поводу.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Оригинально. Обычно народ наоборот хочет сделать. :shock:
Помимо насоса, электроникой управляет также и ЕГР и блок доп. дросселей, что расположен на впускном тракте, как и у меня.

А в чем проблема-то с EFI ? :?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена 4М40 EFI на 4М40

Сообщение Sibo »

Mishyta писал(а):Достал меня мой насос и система управления и появилась мысль заменить его на обычный механический 4М40.
НО возникают следующие проблемы.
1. Коробка управляется тем же блоком, что и насос будет ли она работать.
Неверно , блок на коробку отдельный.
2. Поднятие оборотов при включение кондера.
В обычном 40ом блоке есть та же функция.
3. Управление свечами накала.
См.п.2.
4. Не будет работать тахометр.
Неверно , будет.
Кто-нибудь уже менял насос?????
Нахрена ? Времена замены впрыска на карбюратор давно прошли :D .
Проблемы 2,3,4 не такие важные и из довольно просто можно решить.
Правильно.
Насчет коробки посещает мысль купить отдельно блок управления и переделать проводку там вроде всего 26проводов.
Переделок гораздо больше.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Блин, а я подумывал об обратной переделке... :roll:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Pol@ATOM писал(а):Блин, а я подумывал об обратной переделке..
Саня, отдохни.... :D
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Mishyta
Pol@ATOM
Меняйтесь :)
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Balagun »

Mishyta
Pol@ATOM
Меняйтесь :)

Облин... А этот пост как тут очутился...
Последний раз редактировалось Balagun 30 авг 2007, 02:31, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Есть мысль переделать, так как не могу найти нормального спеца по EFi насосу. Запарился бегать по сто. Потрачена куча денег и времени а резултьтата нет.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Нормальных спецов в городе нет. Есть какой-то "электронщик" в автобусном парке на Рыскулова\Розовой,но я лично его не видел-только слышал.
А в чем именно неполадка - может тут помогут?
К примеру, тот же Sibo стОит половины наших городских специалистов.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

А смысл? Надо разбираться что не работает и от этого плясать, а менять на механический и поиметь похожие проблемы? Из электроники самого ТНВД я попал на замену "позиционера", стоит 15 килорублей, а все остальное там механическое (я поменял плунжер, сальники, клапан какой-то). И какой смысл его после этого менять? - разом потерять 15 лошадей :P .
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

2 Nephilim
Проблемы с холостым ходом и отсутвием тяги до двух тысячь, подробно все описал тут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2172
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Pol@ATOM писал(а):
Блин, а я подумывал об обратной переделке..


Саня, отдохни....
- а чё такого - вряд ли там много переделок... Если во Владике найти б.у. железо можно и попробовать :) Сама мысль о том, что под капотом на 15 кобыл больше, а государство об этом не в курсе будет греть, как паяльная лампа. Плюс оптимизация работы мотора...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

У меня нерегулярные провалы оборотов вылечились заменой ЭМ клапана-регулятора хоростого хода. Стоит под капотом. От Паджеры не нашел - поставил от Делики - сразу прекратилось.

Также лично мне помогает промывка ТНВД - когда замечаю что обороты опять начинают немного "подергиваться".
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

2 Nephilim
Поподробней про ЭМ клапан, сколько лазил под капотом такого ненашел. Если нетрудно ответь побыстрее и поподробней нет сил так ездить :( .
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Этот ЭМ клапан находится у меня с задней стенки рамки интеркулера. Не знаю, какой у тебя, но свой нашел чисто эмпирическим путем - на нем на корпусе была трещина, проехал попыли а трещина оказалась хорошо видна. + к тому у него сосок, на который надевается вакуумный шланг, уходящий куда то в сторону ЕГР, был обломан. Снял с Делики такой же ,как и написал.
На корпусе были номера К5Е43992, 6928, 12421А
Какой их них для чего - хз, но записал.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

За интеркулером стоят клапана управления ЕГР и управления основной и дополнительной дросельной заслонкой. Я не думаю, что они могут рулить оборотами, но свои на днях проверю.

Как у тебя тянет если сравнивать с обычными 4м40 или в сравнении с 1kz, коптит меньше чем обычные?

Случайно незнаешь нормальное сто по дизелям кроме кихтенко и бош сервис?
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Mishyta писал(а):За интеркулером стоят клапана управления ЕГР и управления основной и дополнительной дросельной заслонкой. Я не думаю, что они могут рулить оборотами, но свои на днях проверю.
Ммм..значит дезинформировал тебя - потому как обороты нормализовались именно после замены среднего клапана, если смотреть в ряд сверху (у меня так стоят).
Mishyta писал(а): Как у тебя тянет если сравнивать с обычными 4м40 или в сравнении с 1kz, коптит меньше чем обычные?
С 1KZ "дергаться" не пытался :)
А обычные М40 явно менее шустрые, чем электронный. Это, конечно, мое субъективное мнение, но вроде другие, кто садился - так же говорят :? Один минус - когда тапку в пол надавишь - электронный М40 у меня очень долго "думает". На механических такого нет. С чем связано - не знаю. М.б. вобще дело в настройках коробки. Коптит EFI на порядок меньше.
Mishyta писал(а):
Случайно незнаешь нормальное сто по дизелям кроме кихтенко и бош сервис?
Увы :(
Только к этим двум и катаюсь, когда приходит время.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

У меня такая-же проблема, когда нажимаешь тапку в пол сначала думает :mad: а потом начинает разгоняться причем до двух тысячь тянет очень плохо, а потом как-будто пинок и идет нормальный разгон.

Я думаю если с движкой все впорядке и сделать насос 1kz "сделать" можно. :roll:

Кстати как проявлялись провалы оборотов, если нетрудно напиши поподробней.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Mishyta писал(а):Кстати как проявлялись провалы оборотов, если нетрудно напиши поподробней.
Пока газ есть - все ок. Подъезжаешь к перекрестку, жмешь на тормоз - сразу провисают сильно, движку начинает колбасить. Потом восстанавливаются, но через некоторое время опять начинается расколбас.
Примерно так же и при включенном кондере.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Mishyta
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 май 2007, 21:41
Откуда: Kazakhstan Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Mishyta »

Уменя проблема один в один, как была утебя буду проверять капана.
Galloper-2 2.5TD 3-door КППМ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»