Страница 2 из 2
Добавлено: 11 сен 2007, 17:19
Nephilim
Забыл добавить - после чего ятуда полез-то. Однажды, после долгой езды по трассе, загорелсо Check Engine. Скинул клеммы, одел - горит. Считал проводком код ошибки - показывает на датчик педали акселератора. Домой приехал - разобрал эту пружинку, прочистил от пыли. Поехал опять по трассе - опять горит. Потом снимаю ошибку - точное назнвание не вспомню , но по таблице кодов показывал на что-то связанное с EGR (мануала нет счас под рукой - дома и в машине все лежит). Залез, пошел по шлангам, идущим от ЕГР и увидел собственно.
Добавлено: 11 сен 2007, 23:11
Mishyta
Nephilim писал(а): Одна Домой приехал - разобрал эту пружинку, прочистил от пыли.
Что за пружинка по подробней
Сегодня измерил сопротивление на эм клапанах на трех 43 ома, на первом 26 ом странно

Добавлено: 04 окт 2007, 22:19
Mishyta
to Nephilim
"Домой приехал - разобрал эту пружинку, прочистил от пыли."
Что в датчике акселератора можно разобрать и помыть

Добавлено: 05 окт 2007, 20:02
Nephilim
Я не в датчике отмывал, пружинка в "оплетке" у меня от педальки газа идет. Я ее прочищал. Хотя сдается мне не в пыли дело было - м.б., она просто была "уставшая".
Добавлено: 06 окт 2007, 13:11
Mishyta
Хотелось бы реанимировать тему
Если подойти к вопросу о переделки чисто теоретически:
1. Если коробка стоит старого образца AISIN 30-40 LE, и блок управления у коробки стоит отдельно от основного эбу который управляет двигателем. (наверное вся проводка на коробку идет такая-же, как и на обычном ТНВД)
2. От ТНВД к коробке поступают сигналы только с двух датчиков (или это не так?): датчик полжения педали газа и концевик кик дауна (проводку с этих датчиков можно прокинуть до блока управления коробкой с ТНВД)
Возникает вопрос почему машина может начать тупить после переделки насоса? Поправте пожалуйста если написал ерундУ.
Добавлено: 09 окт 2007, 16:41
AndrewD
А по каким признакам можно точно узнать какой стоит насос, с EFI или
без? Я недавно купил пыжа поэтому незнаю, но визуально жгут какой-то с тремя или четырьмя проводами к насосу подходит.
Добавлено: 10 окт 2007, 10:09
Николай
К EFI не походят тросики - только жгут проводов.
А все тросики заканчивают свой путь в коробочках с проовдами.
Добавлено: 10 окт 2007, 21:51
Mishyta
К EFI насосу подхотят тросики, покрайней мере на ранних моделях.
Насос стали ставить к начали 1997г. В глаза бросаются две дросельные заслонки на впускном коллекторе.
Изучал на днях блок управления коробкой:
1. На "EFi" стоит блок с двумя фишками на 26 и на кажется на 13 проводов.
2. На обычном блоке разъем на 26 проводов
Где можно взять распиновку на блок управления коробкой которая с EFI просмотрел книжку по делике и по паджику ничего нет. (кстати в книжке про делику написано больше про EFI)
Добавлено: 10 окт 2007, 22:20
Mishyta
глюк