температура двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Henry Morgan
ну что то есть такое, перед тек как начать закипать тосол сначала уходит куда-то

dancespt
2.5 литра, в принципе сколько выбежало, долил радиатор до пробки и в расширитель до мах, вошло 2.5
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Оставь машину до завтра, утром долей тосола до полного, надень на горловину радиатора презерватив, заведи. Если надувается - ИМХО к мотористу прокладку менять\голову смотреть на наличие трещин, была на форуме такая тема, кипение дизеля называлась. Возможно у тебя изначально проблема не в системе охлаждения была, а в прокладке ГБЦ.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

dancespt
спасибо, попробую
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

попробовал

в итоге, надеваю резиновое изделие, завожу, примерно в течении 30 сек, идет небольшое количество воздуха, после чего, воздух идти прекращает (снимал изделие, выпускал весь воздух, надевал снова - даже не шевелится)

теперь по нагреву, сам кожух термостата и ближе к двигателю, греется, резиновый патрубок от термостата внмз холодный. Он становится чуть теплым, хотя через некоторое время начинает греться радиатор
да, и датчик температуры на нуле и не двигается
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

кстати, тут прочитал что есть термостаты на 76 и 82, когда брал новый ставил не глядя. Посмотрел сегодня старый термостат, он был на 76, может это все происходить если вдруг новый на 82?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Alex_Y писал(а): надевал снова - даже не шевелится
Дас гут!!!!!!!!!
:D :D

Может ты термостат вниз воздушным клапаном поставил и от этога та байда? Или повредил его при сборке.
Alex_Y писал(а):Посмотрел сегодня старый термостат, он был на 76, может это все происходить если вдруг новый на 82?

Нее, врядли, от этого тепловой режим мотора немного меняется, но не до такой же степени, по зиме быстрее греться должен и в салоне теплее
:D :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

ставил пипкой (ну или как там ее) вверх, может и повредил, хотя каким образом
ладно сегодня совсем сниму, посоветовали пока вообще без него проверить, по идее должно все на круги своя вернуться, типа греться не должна
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Alex_Y писал(а): вообще без него проверить
то же вариант
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Термостат снимишь - проверь в воде - открывается он или нет - больше всего похоже, что он тебе левый сломанный достался.
Еще - проверь датчик температуры как в книжке написано - бывает он глючит, а бывает просто клемма плохо одета.
удачи.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Термостат снимишь - проверь в воде - открывается он или нет - больше всего похоже, что он тебе левый сломанный достался.
Еще - проверь датчик температуры как в книжке написано - бывает он глючит, а бывает просто клемма плохо одета.
удачи.
Без термостата ОЧЕНЬ вредно для двигателя ездить, особенно для дизеля, который и так медленно прогревается.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Николай писал(а):Без термостата ОЧЕНЬ вредно для двигателя ездить, особенно для дизеля

Никто не говорит, что полезно, но для проверки ИМХО попробовать можно, ибо после его инсталяции началась хня какая-то :shock: :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Николай писал(а):Без термостата ОЧЕНЬ вредно для двигателя ездить, особенно для дизеля, который и так медленно прогревается.
кто спорит, но пока я даже до сервиса доехать не могу, так что как вариант мне подходит, тем более у нас пока тепло :)
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Alex_Y писал(а):ставил пипкой (ну или как там ее) вверх, может и повредил, хотя каким образом
ладно сегодня совсем сниму, посоветовали пока вообще без него проверить, по идее должно все на круги своя вернуться, типа греться не должна

пипка? это круто. сторона с пружиной должна глядеть внутрь.

свечи накаливания выкрути, будь человеком :). работа на 5 минут и сразу станет понятно о прокладе на 100%.

по-поводу датчика температуры: вообще маловероятно, что оно подохло. я как проверяю температуру если чо - есть второй датчик, датчик кондея. если температура больше 110 (или около того), то он компрессор автоматом вырубает. так вот, прогрей двигло, вруби кондей, погазуй пару минут и погляди на компрессор, крутится али нет. его также тестором можно прозвонить. если замкнут на землю, то ниже 110. но проблема в пробке воздушной в том, что двигло греться будет неравномерно, что вринципе ахтунг. только масло и спасает.

а совет на первое время термостат убрать вообще - верное решение.

и еще по-поводу презерватива на пробке - надо погазовать! хера воздух на холостых пойдет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

и снова озадачен, убрал термостат, пипец, на холодной движке тосол пеной пошел, мыло отдыхает, причем тосол холодный, ясно что воздух гонит, минуты черех три вроде улеглась, но все равно очень мелкая рябь пузырьками осталась, и движение тосола как в унитазе, по кругу
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не буду тебя пугать страшилками, т.к. по-моему никаких страшных признаков у тебя еще нет.
1. Воздух и пена в начальный момент - этото воздушная пробка выходила.
2. Движение тосола как в унитазе - это у тебя идет циркуляция по большому кругу.
3. Пузырьки сейчас - скорее всего еще не весь воздух вышел из системы.

Чтобы выгнать весь воздух - необходимо задрать морду (домкрат или склон) и прогреть полностью двигло. Скорее всего придется газеткой застопорить мясорубку.
Алекс - ты в курсе правильной технологии проверки на пузырьки, окромя презерватива на горловину? Проверку надо выполнять на прогретом двигателе со СНЯТЫМ с помпы ремнем, чтобы циркуляции ОЖ не было и горловинку под завязку надо залить. Пару минут в таком состоянии двигатель вполне проработает без перегрева.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

оказальсь что еще и датчик температуры ОЖ накрылся, отсюда непонятки с температурой были. поменял.
завтра поеду к знакомым в сервис, проверят голову, если все нормально, поставят термостат

Чтобы выгнать весь воздух - необходимо задрать морду (домкрат или склон) и прогреть полностью двигло
с этого все началось, я хотел тосол на антифриз поменять, полностью с прогоном на стенде, но мне сказали что сначала нужно термостат поменять иначе смысла нет
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

все равно, тампервтура по датчику выше 30 градусов не поднимается, хотя явно заметно что температура двигателя гораздо выше.
уже не знаю куда копать, может из-за того что датчик температуры ОЖ от 4М40 c делики? хотя со старым так же показывал, пока тот совсем не навернулся, а мож еще где чего смотреть?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

все равно, тампервтура по датчику выше 30 градусов не поднимается, хотя явно заметно что температура двигателя гораздо выше.
уже не знаю куда копать, может из-за того что датчик температуры ОЖ от 4М40 c делики? хотя со старым так же показывал, пока тот совсем не навернулся, а мож еще где чего смотреть?
Купи обычный с ртутью термометр ... засунь его в радиатор и не парься. Будеш знать самую точную температуру.
)))))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»