температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Оставь машину до завтра, утром долей тосола до полного, надень на горловину радиатора презерватив, заведи. Если надувается - ИМХО к мотористу прокладку менять\голову смотреть на наличие трещин, была на форуме такая тема, кипение дизеля называлась. Возможно у тебя изначально проблема не в системе охлаждения была, а в прокладке ГБЦ.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
попробовал
в итоге, надеваю резиновое изделие, завожу, примерно в течении 30 сек, идет небольшое количество воздуха, после чего, воздух идти прекращает (снимал изделие, выпускал весь воздух, надевал снова - даже не шевелится)
теперь по нагреву, сам кожух термостата и ближе к двигателю, греется, резиновый патрубок от термостата внмз холодный. Он становится чуть теплым, хотя через некоторое время начинает греться радиатор
да, и датчик температуры на нуле и не двигается
в итоге, надеваю резиновое изделие, завожу, примерно в течении 30 сек, идет небольшое количество воздуха, после чего, воздух идти прекращает (снимал изделие, выпускал весь воздух, надевал снова - даже не шевелится)
теперь по нагреву, сам кожух термостата и ближе к двигателю, греется, резиновый патрубок от термостата внмз холодный. Он становится чуть теплым, хотя через некоторое время начинает греться радиатор
да, и датчик температуры на нуле и не двигается
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Дас гут!!!!!!!!!Alex_Y писал(а): надевал снова - даже не шевелится


Может ты термостат вниз воздушным клапаном поставил и от этога та байда? Или повредил его при сборке.
Alex_Y писал(а):Посмотрел сегодня старый термостат, он был на 76, может это все происходить если вдруг новый на 82?
Нее, врядли, от этого тепловой режим мотора немного меняется, но не до такой же степени, по зиме быстрее греться должен и в салоне теплее


МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Термостат снимишь - проверь в воде - открывается он или нет - больше всего похоже, что он тебе левый сломанный достался.
Еще - проверь датчик температуры как в книжке написано - бывает он глючит, а бывает просто клемма плохо одета.
удачи.
Еще - проверь датчик температуры как в книжке написано - бывает он глючит, а бывает просто клемма плохо одета.
удачи.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Термостат снимишь - проверь в воде - открывается он или нет - больше всего похоже, что он тебе левый сломанный достался.
Еще - проверь датчик температуры как в книжке написано - бывает он глючит, а бывает просто клемма плохо одета.
удачи.
Без термостата ОЧЕНЬ вредно для двигателя ездить, особенно для дизеля, который и так медленно прогревается.
Еще - проверь датчик температуры как в книжке написано - бывает он глючит, а бывает просто клемма плохо одета.
удачи.
Без термостата ОЧЕНЬ вредно для двигателя ездить, особенно для дизеля, который и так медленно прогревается.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Николай писал(а):Без термостата ОЧЕНЬ вредно для двигателя ездить, особенно для дизеля
Никто не говорит, что полезно, но для проверки ИМХО попробовать можно, ибо после его инсталяции началась хня какая-то


МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Alex_Y писал(а):ставил пипкой (ну или как там ее) вверх, может и повредил, хотя каким образом
ладно сегодня совсем сниму, посоветовали пока вообще без него проверить, по идее должно все на круги своя вернуться, типа греться не должна
пипка? это круто. сторона с пружиной должна глядеть внутрь.
свечи накаливания выкрути, будь человеком

по-поводу датчика температуры: вообще маловероятно, что оно подохло. я как проверяю температуру если чо - есть второй датчик, датчик кондея. если температура больше 110 (или около того), то он компрессор автоматом вырубает. так вот, прогрей двигло, вруби кондей, погазуй пару минут и погляди на компрессор, крутится али нет. его также тестором можно прозвонить. если замкнут на землю, то ниже 110. но проблема в пробке воздушной в том, что двигло греться будет неравномерно, что вринципе ахтунг. только масло и спасает.
а совет на первое время термостат убрать вообще - верное решение.
и еще по-поводу презерватива на пробке - надо погазовать! хера воздух на холостых пойдет.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
и снова озадачен, убрал термостат, пипец, на холодной движке тосол пеной пошел, мыло отдыхает, причем тосол холодный, ясно что воздух гонит, минуты черех три вроде улеглась, но все равно очень мелкая рябь пузырьками осталась, и движение тосола как в унитазе, по кругу
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не буду тебя пугать страшилками, т.к. по-моему никаких страшных признаков у тебя еще нет.
1. Воздух и пена в начальный момент - этото воздушная пробка выходила.
2. Движение тосола как в унитазе - это у тебя идет циркуляция по большому кругу.
3. Пузырьки сейчас - скорее всего еще не весь воздух вышел из системы.
Чтобы выгнать весь воздух - необходимо задрать морду (домкрат или склон) и прогреть полностью двигло. Скорее всего придется газеткой застопорить мясорубку.
Алекс - ты в курсе правильной технологии проверки на пузырьки, окромя презерватива на горловину? Проверку надо выполнять на прогретом двигателе со СНЯТЫМ с помпы ремнем, чтобы циркуляции ОЖ не было и горловинку под завязку надо залить. Пару минут в таком состоянии двигатель вполне проработает без перегрева.
1. Воздух и пена в начальный момент - этото воздушная пробка выходила.
2. Движение тосола как в унитазе - это у тебя идет циркуляция по большому кругу.
3. Пузырьки сейчас - скорее всего еще не весь воздух вышел из системы.
Чтобы выгнать весь воздух - необходимо задрать морду (домкрат или склон) и прогреть полностью двигло. Скорее всего придется газеткой застопорить мясорубку.
Алекс - ты в курсе правильной технологии проверки на пузырьки, окромя презерватива на горловину? Проверку надо выполнять на прогретом двигателе со СНЯТЫМ с помпы ремнем, чтобы циркуляции ОЖ не было и горловинку под завязку надо залить. Пару минут в таком состоянии двигатель вполне проработает без перегрева.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
оказальсь что еще и датчик температуры ОЖ накрылся, отсюда непонятки с температурой были. поменял.
завтра поеду к знакомым в сервис, проверят голову, если все нормально, поставят термостат
Чтобы выгнать весь воздух - необходимо задрать морду (домкрат или склон) и прогреть полностью двигло
с этого все началось, я хотел тосол на антифриз поменять, полностью с прогоном на стенде, но мне сказали что сначала нужно термостат поменять иначе смысла нет
завтра поеду к знакомым в сервис, проверят голову, если все нормально, поставят термостат
Чтобы выгнать весь воздух - необходимо задрать морду (домкрат или склон) и прогреть полностью двигло
с этого все началось, я хотел тосол на антифриз поменять, полностью с прогоном на стенде, но мне сказали что сначала нужно термостат поменять иначе смысла нет
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
все равно, тампервтура по датчику выше 30 градусов не поднимается, хотя явно заметно что температура двигателя гораздо выше.
уже не знаю куда копать, может из-за того что датчик температуры ОЖ от 4М40 c делики? хотя со старым так же показывал, пока тот совсем не навернулся, а мож еще где чего смотреть?
уже не знаю куда копать, может из-за того что датчик температуры ОЖ от 4М40 c делики? хотя со старым так же показывал, пока тот совсем не навернулся, а мож еще где чего смотреть?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Купи обычный с ртутью термометр ... засунь его в радиатор и не парься. Будеш знать самую точную температуру.все равно, тампервтура по датчику выше 30 градусов не поднимается, хотя явно заметно что температура двигателя гораздо выше.
уже не знаю куда копать, может из-за того что датчик температуры ОЖ от 4М40 c делики? хотя со старым так же показывал, пока тот совсем не навернулся, а мож еще где чего смотреть?
)))))
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка