температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
температура двигателя
недавно делал систему охлаждения, а именно радиатор переваривал
так вот по жаре катался - ничего, а тут дело близится к осени, температура за бортом +10 все утро покатался температура нагрева двигателя доходит только до половины нормы.
вопрос это нормально или опять чего-то смотреть надо? и если при +10 такая температура, то что зимой будет?
так вот по жаре катался - ничего, а тут дело близится к осени, температура за бортом +10 все утро покатался температура нагрева двигателя доходит только до половины нормы.
вопрос это нормально или опять чего-то смотреть надо? и если при +10 такая температура, то что зимой будет?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Похоже на то, что термостат завис и не перекрывает большой круг охлаждения двигла. Заведи холодную машину и минут через 5 пощупай исходящий патрубок из радиатора(нижний), если он тепллый, то похоже(ИМХО) термостат крякнул.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Тосол - это наше отечественное название антифриза. Этим словом называют синий антифриз. Полные слив и залив зеленого (который все называют антифризом) ничего страшного не сделает. Даже мыть не надо. Этиленгликоль и там и там...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1Testudo писал(а):Тосол - это наше отечественное название антифриза. Этим словом называют синий антифриз. Полные слив и залив зеленого (который все называют антифризом) ничего страшного не сделает. Даже мыть не надо. Этиленгликоль и там и там...
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Это так. Однако ж заливать в ОЖ Паджеро что-либо из канистры с надписью "Тосол" или "Антифриз" я бы не стал. Предпочитаю что-нибудь, на чем написано "Kuehler-Frostchutz" или вроде того. Опыт замены помп на трех японцах, заправляемых их предыдущими владельцами "тем же самым, что и антифриз", не позволяет верить словам.Testudo писал(а):Тосол - это наше отечественное название антифриза. Этим словом называют синий антифриз. Полные слив и залив зеленого (который все называют антифризом) ничего страшного не сделает. Даже мыть не надо. Этиленгликоль и там и там...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Естессно заливать нужно не что попало, продающееся около дороги в бутылках от колы.
Я себе заливал хайгировский концентрат.
Я себе заливал хайгировский концентрат.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
и снова всем здравствуйте.
в общем поменял я термостат, в итоге теперь стрелка температуры вообще не подымается, а тосол, после некоторого времени работы на ХХ, просто начинает выкипать, причем достаточно интенсивно
или у меня руки кривыые и я что то поставил не так, но вроде все по библии делал
в общем поменял я термостат, в итоге теперь стрелка температуры вообще не подымается, а тосол, после некоторого времени работы на ХХ, просто начинает выкипать, причем достаточно интенсивно

или у меня руки кривыые и я что то поставил не так, но вроде все по библии делал
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Т е булькает в расширительном бачке?Alex_Y писал(а): просто начинает выкипать,
А мотор и радиатор теплые?Alex_Y писал(а):стрелка температуры вообще не подымается
После слива системы сколько обратно антифриза налил?Может просто пузырей в системе много?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
тебе люди намекают на пробитую прокладку. ты пощупай для начала низ радиатора и выходную трубку. если она холодная-холодная, то термостат не тот/не так поставлен. хотя это маловероятно. если показания температуры по датчику ниже нормы, а антифриз кипит, то у тебя газы прорывает в систему охлаждения и в голове образуется воздушная пробка. датчик в этом случае бесполезен. выкручивай свечи накала нафиг и смотри на них внимательно. сравни все 4 шт. если некоторые мокрые, то прокладку рвануло. если все сухо, то смотри термостат.Alex_Y писал(а):dancespt
нет не булькает, именно закипает, пеной в горловине радиатора, и высасывает подчистуювесьтолсол из расширителя
мотор вроде не очень, в радиатор горячий, но я долго не гонял - страшно
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
как ее могло выдавить если я двигатель и не гонял, говорю же работал нормально, поменял термостат, проехал 100 м, решил проверить - смотрю тосол ушел, постоял, долил тосола, с открытой крышкой смотрю, не булькает, реально закипает аж пар идет
народ предполагает что воздушная пробка образовалась после установки, возможно такое?
народ предполагает что воздушная пробка образовалась после установки, возможно такое?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
начитаешь прогревать двигло с открытой пробкой на радиаторе - воздух выходит. доливаешь до горла и завинчиваешь пробку. то, что у тебя двигло не грелось говорит об одном - в систему прибывает воздух и не дает датчику температуры давать нормальные показания. больше вроде сказать нечего...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)