температура двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

температура двигателя

Сообщение Alex_Y »

недавно делал систему охлаждения, а именно радиатор переваривал
так вот по жаре катался - ничего, а тут дело близится к осени, температура за бортом +10 все утро покатался температура нагрева двигателя доходит только до половины нормы.
вопрос это нормально или опять чего-то смотреть надо? и если при +10 такая температура, то что зимой будет?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Смотри термостат.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

а что там смотреть, что я увидеть должен?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Похоже на то, что термостат завис и не перекрывает большой круг охлаждения двигла. Заведи холодную машину и минут через 5 пощупай исходящий патрубок из радиатора(нижний), если он тепллый, то похоже(ИМХО) термостат крякнул.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

да похоже действительно термостат :(

тогда попутный вопрос, раз все равно тосол сливать, хочу его поменять на антифриз, я могу его просто слить и задить антифриз, или нужно промывать еще, и если да то как и чем?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

промой водой несколько раз а еще лучше если шланг есть.А тосол и антифриз это одно и тоже просто покупай ту ож которая нового покаления на 5 лет.короче по нету почитай.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

kva писал(а):А тосол и антифриз это одно и тоже
По составу разные и присадки другие,а так одно и тоже-охлаждающая жидкость,впрочем как и вода :P
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Тосол - это наше отечественное название антифриза. Этим словом называют синий антифриз. Полные слив и залив зеленого (который все называют антифризом) ничего страшного не сделает. Даже мыть не надо. Этиленгликоль и там и там...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Testudo писал(а):Тосол - это наше отечественное название антифриза. Этим словом называют синий антифриз. Полные слив и залив зеленого (который все называют антифризом) ничего страшного не сделает. Даже мыть не надо. Этиленгликоль и там и там...
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Testudo писал(а):Тосол - это наше отечественное название антифриза. Этим словом называют синий антифриз. Полные слив и залив зеленого (который все называют антифризом) ничего страшного не сделает. Даже мыть не надо. Этиленгликоль и там и там...
Это так. Однако ж заливать в ОЖ Паджеро что-либо из канистры с надписью "Тосол" или "Антифриз" я бы не стал. Предпочитаю что-нибудь, на чем написано "Kuehler-Frostchutz" или вроде того. Опыт замены помп на трех японцах, заправляемых их предыдущими владельцами "тем же самым, что и антифриз", не позволяет верить словам.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Естессно заливать нужно не что попало, продающееся около дороги в бутылках от колы.
Я себе заливал хайгировский концентрат.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

и снова всем здравствуйте.

в общем поменял я термостат, в итоге теперь стрелка температуры вообще не подымается, а тосол, после некоторого времени работы на ХХ, просто начинает выкипать, причем достаточно интенсивно :(
или у меня руки кривыые и я что то поставил не так, но вроде все по библии делал
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Alex_Y писал(а): просто начинает выкипать,
Т е булькает в расширительном бачке?
Alex_Y писал(а):стрелка температуры вообще не подымается
А мотор и радиатор теплые?

После слива системы сколько обратно антифриза налил?Может просто пузырей в системе много?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

dancespt
нет не булькает, именно закипает, пеной в горловине радиатора, и высасывает подчистуювесьтолсол из расширителя

мотор вроде не очень, в радиатор горячий, но я долго не гонял - страшно
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

А масло маслом или эмульсия? :sad: ? дыма лишнего нет?
Если с этим все ок, то сколько все таки антифриза налил? Может мало его просто?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Alex_Y писал(а):dancespt
нет не булькает, именно закипает, пеной в горловине радиатора, и высасывает подчистуювесьтолсол из расширителя

мотор вроде не очень, в радиатор горячий, но я долго не гонял - страшно
тебе люди намекают на пробитую прокладку. ты пощупай для начала низ радиатора и выходную трубку. если она холодная-холодная, то термостат не тот/не так поставлен. хотя это маловероятно. если показания температуры по датчику ниже нормы, а антифриз кипит, то у тебя газы прорывает в систему охлаждения и в голове образуется воздушная пробка. датчик в этом случае бесполезен. выкручивай свечи накала нафиг и смотри на них внимательно. сравни все 4 шт. если некоторые мокрые, то прокладку рвануло. если все сухо, то смотри термостат.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

да вроде нет, все нормально работало, только двиг не грелся, а тут только поменял термостат и сразу такая ботва
антифриз даже и не лил, не успел, как раз собирался ехать менять, так тосол и есть пока
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

как ее могло выдавить если я двигатель и не гонял, говорю же работал нормально, поменял термостат, проехал 100 м, решил проверить - смотрю тосол ушел, постоял, долил тосола, с открытой крышкой смотрю, не булькает, реально закипает аж пар идет

народ предполагает что воздушная пробка образовалась после установки, возможно такое?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

начитаешь прогревать двигло с открытой пробкой на радиаторе - воздух выходит. доливаешь до горла и завинчиваешь пробку. то, что у тебя двигло не грелось говорит об одном - в систему прибывает воздух и не дает датчику температуры давать нормальные показания. больше вроде сказать нечего...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Alex_Y писал(а):антифриз даже и не лил
Все таки скажи, друг, сколько ты после замены термостата тасола налил в систему?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»