Страница 2 из 2

Добавлено: 10 сен 2007, 17:22
Alex_Y
Henry Morgan
ну что то есть такое, перед тек как начать закипать тосол сначала уходит куда-то

dancespt
2.5 литра, в принципе сколько выбежало, долил радиатор до пробки и в расширитель до мах, вошло 2.5

Добавлено: 10 сен 2007, 17:26
dancespt
Оставь машину до завтра, утром долей тосола до полного, надень на горловину радиатора презерватив, заведи. Если надувается - ИМХО к мотористу прокладку менять\голову смотреть на наличие трещин, была на форуме такая тема, кипение дизеля называлась. Возможно у тебя изначально проблема не в системе охлаждения была, а в прокладке ГБЦ.

Добавлено: 10 сен 2007, 17:29
Alex_Y
dancespt
спасибо, попробую

Добавлено: 11 сен 2007, 05:08
Alex_Y
попробовал

в итоге, надеваю резиновое изделие, завожу, примерно в течении 30 сек, идет небольшое количество воздуха, после чего, воздух идти прекращает (снимал изделие, выпускал весь воздух, надевал снова - даже не шевелится)

теперь по нагреву, сам кожух термостата и ближе к двигателю, греется, резиновый патрубок от термостата внмз холодный. Он становится чуть теплым, хотя через некоторое время начинает греться радиатор
да, и датчик температуры на нуле и не двигается

Добавлено: 11 сен 2007, 05:18
Alex_Y
кстати, тут прочитал что есть термостаты на 76 и 82, когда брал новый ставил не глядя. Посмотрел сегодня старый термостат, он был на 76, может это все происходить если вдруг новый на 82?

Добавлено: 11 сен 2007, 12:39
dancespt
Alex_Y писал(а): надевал снова - даже не шевелится
Дас гут!!!!!!!!!
:D :D

Может ты термостат вниз воздушным клапаном поставил и от этога та байда? Или повредил его при сборке.
Alex_Y писал(а):Посмотрел сегодня старый термостат, он был на 76, может это все происходить если вдруг новый на 82?

Нее, врядли, от этого тепловой режим мотора немного меняется, но не до такой же степени, по зиме быстрее греться должен и в салоне теплее
:D :D

Добавлено: 11 сен 2007, 13:02
Alex_Y
ставил пипкой (ну или как там ее) вверх, может и повредил, хотя каким образом
ладно сегодня совсем сниму, посоветовали пока вообще без него проверить, по идее должно все на круги своя вернуться, типа греться не должна

Добавлено: 11 сен 2007, 13:22
dancespt
Alex_Y писал(а): вообще без него проверить
то же вариант

Добавлено: 11 сен 2007, 13:24
Николай
Термостат снимишь - проверь в воде - открывается он или нет - больше всего похоже, что он тебе левый сломанный достался.
Еще - проверь датчик температуры как в книжке написано - бывает он глючит, а бывает просто клемма плохо одета.
удачи.

Добавлено: 11 сен 2007, 13:25
Николай
Термостат снимишь - проверь в воде - открывается он или нет - больше всего похоже, что он тебе левый сломанный достался.
Еще - проверь датчик температуры как в книжке написано - бывает он глючит, а бывает просто клемма плохо одета.
удачи.
Без термостата ОЧЕНЬ вредно для двигателя ездить, особенно для дизеля, который и так медленно прогревается.

Добавлено: 11 сен 2007, 13:36
dancespt
Николай писал(а):Без термостата ОЧЕНЬ вредно для двигателя ездить, особенно для дизеля

Никто не говорит, что полезно, но для проверки ИМХО попробовать можно, ибо после его инсталяции началась хня какая-то :shock: :shock:

Добавлено: 11 сен 2007, 13:37
Alex_Y
Николай писал(а):Без термостата ОЧЕНЬ вредно для двигателя ездить, особенно для дизеля, который и так медленно прогревается.
кто спорит, но пока я даже до сервиса доехать не могу, так что как вариант мне подходит, тем более у нас пока тепло :)

Добавлено: 11 сен 2007, 14:05
Henry Morgan
Alex_Y писал(а):ставил пипкой (ну или как там ее) вверх, может и повредил, хотя каким образом
ладно сегодня совсем сниму, посоветовали пока вообще без него проверить, по идее должно все на круги своя вернуться, типа греться не должна

пипка? это круто. сторона с пружиной должна глядеть внутрь.

свечи накаливания выкрути, будь человеком :). работа на 5 минут и сразу станет понятно о прокладе на 100%.

по-поводу датчика температуры: вообще маловероятно, что оно подохло. я как проверяю температуру если чо - есть второй датчик, датчик кондея. если температура больше 110 (или около того), то он компрессор автоматом вырубает. так вот, прогрей двигло, вруби кондей, погазуй пару минут и погляди на компрессор, крутится али нет. его также тестором можно прозвонить. если замкнут на землю, то ниже 110. но проблема в пробке воздушной в том, что двигло греться будет неравномерно, что вринципе ахтунг. только масло и спасает.

а совет на первое время термостат убрать вообще - верное решение.

и еще по-поводу презерватива на пробке - надо погазовать! хера воздух на холостых пойдет.

Добавлено: 11 сен 2007, 20:50
Alex_Y
и снова озадачен, убрал термостат, пипец, на холодной движке тосол пеной пошел, мыло отдыхает, причем тосол холодный, ясно что воздух гонит, минуты черех три вроде улеглась, но все равно очень мелкая рябь пузырьками осталась, и движение тосола как в унитазе, по кругу

Добавлено: 12 сен 2007, 11:37
Николай
Не буду тебя пугать страшилками, т.к. по-моему никаких страшных признаков у тебя еще нет.
1. Воздух и пена в начальный момент - этото воздушная пробка выходила.
2. Движение тосола как в унитазе - это у тебя идет циркуляция по большому кругу.
3. Пузырьки сейчас - скорее всего еще не весь воздух вышел из системы.

Чтобы выгнать весь воздух - необходимо задрать морду (домкрат или склон) и прогреть полностью двигло. Скорее всего придется газеткой застопорить мясорубку.
Алекс - ты в курсе правильной технологии проверки на пузырьки, окромя презерватива на горловину? Проверку надо выполнять на прогретом двигателе со СНЯТЫМ с помпы ремнем, чтобы циркуляции ОЖ не было и горловинку под завязку надо залить. Пару минут в таком состоянии двигатель вполне проработает без перегрева.

Добавлено: 12 сен 2007, 18:14
Alex_Y
оказальсь что еще и датчик температуры ОЖ накрылся, отсюда непонятки с температурой были. поменял.
завтра поеду к знакомым в сервис, проверят голову, если все нормально, поставят термостат

Чтобы выгнать весь воздух - необходимо задрать морду (домкрат или склон) и прогреть полностью двигло
с этого все началось, я хотел тосол на антифриз поменять, полностью с прогоном на стенде, но мне сказали что сначала нужно термостат поменять иначе смысла нет

Добавлено: 13 сен 2007, 10:04
Alex_Y
все равно, тампервтура по датчику выше 30 градусов не поднимается, хотя явно заметно что температура двигателя гораздо выше.
уже не знаю куда копать, может из-за того что датчик температуры ОЖ от 4М40 c делики? хотя со старым так же показывал, пока тот совсем не навернулся, а мож еще где чего смотреть?

Добавлено: 13 сен 2007, 10:55
dema
все равно, тампервтура по датчику выше 30 градусов не поднимается, хотя явно заметно что температура двигателя гораздо выше.
уже не знаю куда копать, может из-за того что датчик температуры ОЖ от 4М40 c делики? хотя со старым так же показывал, пока тот совсем не навернулся, а мож еще где чего смотреть?
Купи обычный с ртутью термометр ... засунь его в радиатор и не парься. Будеш знать самую точную температуру.
)))))